Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию
Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014.
Компания зафиксировала падение чистых продаж на 20,5% до уровня в $270,4 млн по сравнению с результатами предыдущего года за тот же период.Чистый убыток на одну акцию составил $1,54.
Говоря о регионах, где компания ведет бизнес, чистые продажи компании в Северной Америке сократились на 23%, во всем остальном мире – на 17%.
Компания объяснила неудовлетворительные цифры «проактивным урезанием затрат на сети дистрибьюции в глобальном масштабе, особенно товаров, выпускаемых под брендом Elizabeth Arden в целях улучшения показателей ценовой эффективности и маржинальности».
Также, компания снижает затраты на распространение и создание брендированных продуктов «от знаменитостей», на которых изначально держалась значительная часть объема бизнеса компании в Северной Америке.
Руководство компании поспешило отметить и «целиком ожидаемый характер» спада, а также подготовили отраслевых аналитиков к новым сюрпризам в 2015 году, который должен стать временем перестройки бизнеса компании, что включает в себя периоды подобных «провалов».
Тем не менее, компания не только сокращает и экономит, но и расширяет – просто делает это точечно.
Недавно компания заключила стратегическое партнерство с Chalhoub Group на Ближнем Востоке с целью стимулирования роста продаж в этом регионе, а в 2015 году ожидается аналогичное подписание соглашения в Юго-Восточной Азии.
Компания решила компенсировать негативные эффекты оптимизации бизнеса на традиционных регионах присутствия за счет завоевания новых направлений и коммерциализацию лучших своих брендов на быстрорастущих рынках.
Цель на год остается прежней – от $40 млн до $50 млн экономии на издержках по итогам года.
Источник: Elizabeth Arden reports net sales decrease of 20.5%
Тэги: Elizabeth Arden США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
|
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине. |
|
Поставищик косметических ингредиентов Native Extracts осваивает Индию Австралийский поставщик косметических ингредиентов Native Extracts собираетя создать хаб в Индии, где он надеется стимулировать исследования и разработки в области местных растений и способствовать продвижению "I-beauty". |
|
Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику. |
|
Ким Кардашьян объявляет о закрытии KKW Beauty Ким Кардашьян опубликовала заявление, подтверждающее, что закрывает свой бизнес KKW Beauty, который она основала в 2017 году. Звезда американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян» использовала официальную страницу компании в Instagram, чтобы поделиться новостью с миллионами своих подписчиков. |
|
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду "Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые. |
|
Рыба станет новым источником здоровья кожи В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства. |
|
Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу лосьоны Компания Johnson & Johnson заявила на этой неделе, что больше не будет продавать определенные продукты, которые рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются некоторыми покупателями для осветления тона кожи. |
|
Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров. |
|
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты. |
|
Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102 Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах. |


















