PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию



Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014.

Компания зафиксировала падение чистых продаж на 20,5% до уровня в $270,4 млн по сравнению с результатами предыдущего года за тот же период.

Чистый убыток на одну акцию составил $1,54.

Говоря о регионах, где компания ведет бизнес, чистые продажи компании в Северной Америке сократились на 23%, во всем остальном мире – на 17%.

Компания объяснила неудовлетворительные цифры «проактивным урезанием затрат на сети дистрибьюции в глобальном масштабе, особенно товаров, выпускаемых под брендом Elizabeth Arden в целях улучшения показателей ценовой эффективности и маржинальности».

Также, компания снижает затраты на распространение и создание брендированных продуктов «от знаменитостей», на которых изначально держалась значительная часть объема бизнеса компании в Северной Америке.

Руководство компании поспешило отметить и «целиком ожидаемый характер» спада, а также подготовили отраслевых аналитиков к новым сюрпризам в 2015 году, который должен стать временем перестройки бизнеса компании, что включает в себя периоды подобных «провалов».

Тем не менее, компания не только сокращает и экономит, но и расширяет – просто делает это точечно.

Недавно компания заключила стратегическое партнерство с Chalhoub Group на Ближнем Востоке с целью стимулирования роста продаж в этом регионе, а в 2015 году ожидается аналогичное подписание соглашения в Юго-Восточной Азии.

Компания решила компенсировать негативные эффекты оптимизации бизнеса на традиционных регионах присутствия за счет завоевания новых направлений и коммерциализацию лучших своих брендов на быстрорастущих рынках.

Цель на год остается прежней – от $40 млн до $50 млн экономии на издержках по итогам года.

Источник: Elizabeth Arden reports net sales decrease of 20.5%

Тэги: Elizabeth Arden   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке
Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.
Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику
Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.
L'Oreal купил Niely Cosmeticos
Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока.
Объявлены победители Fragrance Foundation Awards 2020
В Fragrance Foundation (TFF) объявили победителей премии The Fragrance Foundation Awards 2020 года. TFF –некоммерческое образовательное подразделение международной парфюмерной индустрии, основанное в 1949 году. Оно спонсирует ежегодную премию Fragrance Foundation Awards, присуждаемую с 1973 года.
В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики
В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
Африка намерена упорядочить стандарты косметики
Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей.
Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии
Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку.
Pola Orbis наращивает продажи на косметике среднего ценового диапазона
Японский производитель Pola Orbis Holdings отчитался о финансовых показателях своей работы в период с января по сентябрь 2014 года.

Комментарии