PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию



Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014.

Компания зафиксировала падение чистых продаж на 20,5% до уровня в $270,4 млн по сравнению с результатами предыдущего года за тот же период.

Чистый убыток на одну акцию составил $1,54.

Говоря о регионах, где компания ведет бизнес, чистые продажи компании в Северной Америке сократились на 23%, во всем остальном мире – на 17%.

Компания объяснила неудовлетворительные цифры «проактивным урезанием затрат на сети дистрибьюции в глобальном масштабе, особенно товаров, выпускаемых под брендом Elizabeth Arden в целях улучшения показателей ценовой эффективности и маржинальности».

Также, компания снижает затраты на распространение и создание брендированных продуктов «от знаменитостей», на которых изначально держалась значительная часть объема бизнеса компании в Северной Америке.

Руководство компании поспешило отметить и «целиком ожидаемый характер» спада, а также подготовили отраслевых аналитиков к новым сюрпризам в 2015 году, который должен стать временем перестройки бизнеса компании, что включает в себя периоды подобных «провалов».

Тем не менее, компания не только сокращает и экономит, но и расширяет – просто делает это точечно.

Недавно компания заключила стратегическое партнерство с Chalhoub Group на Ближнем Востоке с целью стимулирования роста продаж в этом регионе, а в 2015 году ожидается аналогичное подписание соглашения в Юго-Восточной Азии.

Компания решила компенсировать негативные эффекты оптимизации бизнеса на традиционных регионах присутствия за счет завоевания новых направлений и коммерциализацию лучших своих брендов на быстрорастущих рынках.

Цель на год остается прежней – от $40 млн до $50 млн экономии на издержках по итогам года.

Источник: Elizabeth Arden reports net sales decrease of 20.5%

Тэги: Elizabeth Arden   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.
К 2024 году рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США
Согласно новому отчету Global Market Insights Inc., рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США, достигнув показателей роста рынка в среднем на 5,4% за период с 2017 по 2024 год.
Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации
Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.
Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком
Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
Смягчение санкций по Ирану должно благоприятно сказаться на косметической отрасли
Исследовательская компания Euromonitor предполагает, что в результате облегчения режима санкций против Ирана, объявленного США, условия в косметической отрасли Ирана должны улучшиться.
Estèe Lauder завоевывает Азию
Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках.

Комментарии