PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf разрабатывает активный ингредиент для гладкой чувствительной кожи



Компания Beiersdorf провела исследования раздражений кожи и вызывающих их причин. Эта информация была использована для разработки нового активного ингредиента, который будет использоваться в ее продуктах Eucerin по уходу за кожей.

Новый активный ингредиент, SymSitive, будет использован в сериях UltraSENSINIVE и AntiREDNESS средств ухода за кожей Eucerin. Утверждается, что он прекращает раздражение кожи еще до его появления, и успокаивает нервы кожи.

"Моя группа в последние годы очень тщательно изучила чувствительную кожу, и открыла заметные отличия ее от нормальной кожи, - говорит д-р Гитта Ньюфанг (Gitta Neuafng), руководить подразделения медицинских исследований в Beiersdorf. – Чувствительная кожа реагирует на раздражитель намного сильнее. Для имитации раздражения кожи мы использовали капсаицин, алкалоид черного перца".

В своем исследовании группа специалистов из Beiersdorf воздействовала капсаицином на поверхность кожи для активации протеина в сенсорных нервных окончаниях, так называемом канале TRPV1.

После применения капсаицина, этот канал становится проницаемым для ионов кальция, которые поступают в нервное волокно, передавая вдоль него раздражение, пока оно не начнет ощущаться.

"Мы испытали несколько ингредиентов, чтобы увидеть, способны ли они предотвратить этот поток кальция, вызываемый капсаицином, и остановить раздражение, являющееся результатом этого потока, - поясняет Ньюфанг. - Лучшим, несомненно, оказался SymSitive. При его использовании нервные волокна почти не реагировали на раздражение, и не передавали его дальше".

Согласно результатам испытаний, проведенных в этой германской фирме, SymSitive имеет успокаивающий эффект даже на самую чувствительную кожу. Ощущения пощипывания, или жжения на коже от раздражителя капсаицина исчезает через минуты после использования этого вещества. Если продукт, содержащий SymSitive, был применен до воздействия раздражителя, то эти ощущения даже не появляются.

Косметическая компания, которая выпускает и линию продуктов Nivea по уходу за кожей, заявляет, что интенсивные исследования кожи такого рода и систематические поиски ингредиентов в лабораторных условиях, а также доказательства их эффективности во время испытания, являются основной многих линий выпускаемой косметики, особенно по уходу за кожей.
"Результаты положительны, и говорят сами за себя. Эти продукты явно и весомо помогают людям с гиперчувствительной кожей", - говорит Ньюфанг.

Источник: Beiersdorf develops active ingredient to soothe sensitive skin

Тэги: Beiersdorf  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
LVMH приобретает французский бренд Buly 1803
LVMH Group приобрела французскую парфюмерную и косметическую компанию L’Officine Universelle Buly 1803, ссылаясь на то, что соответствие их философии приведет к процветанию и глобального роста обеих организаций.
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
Genomatica представила калькулятор воздействия на устойчивость
Genomatica объявила о запуске своего калькулятора воздействия на устойчивость. Интерактивный инструмент помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, поддерживать свои заявления об устойчивости и обеспечивать прозрачность при использовании вещества Brontide (бутиленгликоль) в качестве альтернативы бутиленгликолю, полученному из нефти.
Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017
В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики.
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи
Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов.
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.

Комментарии