PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf разрабатывает активный ингредиент для гладкой чувствительной кожи



Компания Beiersdorf провела исследования раздражений кожи и вызывающих их причин. Эта информация была использована для разработки нового активного ингредиента, который будет использоваться в ее продуктах Eucerin по уходу за кожей.

Новый активный ингредиент, SymSitive, будет использован в сериях UltraSENSINIVE и AntiREDNESS средств ухода за кожей Eucerin. Утверждается, что он прекращает раздражение кожи еще до его появления, и успокаивает нервы кожи.

"Моя группа в последние годы очень тщательно изучила чувствительную кожу, и открыла заметные отличия ее от нормальной кожи, - говорит д-р Гитта Ньюфанг (Gitta Neuafng), руководить подразделения медицинских исследований в Beiersdorf. – Чувствительная кожа реагирует на раздражитель намного сильнее. Для имитации раздражения кожи мы использовали капсаицин, алкалоид черного перца".

В своем исследовании группа специалистов из Beiersdorf воздействовала капсаицином на поверхность кожи для активации протеина в сенсорных нервных окончаниях, так называемом канале TRPV1.

После применения капсаицина, этот канал становится проницаемым для ионов кальция, которые поступают в нервное волокно, передавая вдоль него раздражение, пока оно не начнет ощущаться.

"Мы испытали несколько ингредиентов, чтобы увидеть, способны ли они предотвратить этот поток кальция, вызываемый капсаицином, и остановить раздражение, являющееся результатом этого потока, - поясняет Ньюфанг. - Лучшим, несомненно, оказался SymSitive. При его использовании нервные волокна почти не реагировали на раздражение, и не передавали его дальше".

Согласно результатам испытаний, проведенных в этой германской фирме, SymSitive имеет успокаивающий эффект даже на самую чувствительную кожу. Ощущения пощипывания, или жжения на коже от раздражителя капсаицина исчезает через минуты после использования этого вещества. Если продукт, содержащий SymSitive, был применен до воздействия раздражителя, то эти ощущения даже не появляются.

Косметическая компания, которая выпускает и линию продуктов Nivea по уходу за кожей, заявляет, что интенсивные исследования кожи такого рода и систематические поиски ингредиентов в лабораторных условиях, а также доказательства их эффективности во время испытания, являются основной многих линий выпускаемой косметики, особенно по уходу за кожей.
"Результаты положительны, и говорят сами за себя. Эти продукты явно и весомо помогают людям с гиперчувствительной кожей", - говорит Ньюфанг.

Источник: Beiersdorf develops active ingredient to soothe sensitive skin

Тэги: Beiersdorf  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty
Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США.
House of Tara захватывает косметологическую Африку
На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке
L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы.
Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi
Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей.
Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp +
Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Тенденции развития натуральной и органической косметики в Японии
Японские потребители косметики требуют «более здоровых, безопасных и более этически сознательных продуктов» из-за изменений в образе жизни населения страны, что вызывает растущий интерес к натуральным, органическим и экологически чистым косметическим продуктам.
"Л'Этуаль" модернизировал интернет-магазин
Понимая важность электронного канала продаж, сеть косметической розницы произвела модернизацию ИТ-инфраструктуры колл-центра своего Интернет-магазина.

Комментарии