PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Джейн Лаудер возглавила Clinique



Наследница империи Estée Lauder Джейн Лаудер возглавила одно из самых важных направлений группы компаний - компанию Clinique.

Группа компаний Estée Lauder назначила глобальным президентом бренда Clinique (Global Brand President of Clinique) Джейн Лаудер, сообщают мировые СМИ.

К исполнению обязанностей она приступит 1 апреля 2014 года, взяв на себя управление компанией после Стефана де ля Фаври, которого сделали президентом/глобальным генеральным менеджером брендов Origins, Ojon и Darphin.

Оба они будут в подчинении у Линн Грин, президента группы брендов Clinique, Origins, Ojon, Aveda и Darphin.

По словам Джейн Лаудер, она рада поработать под началом Грин, деятельность которой по развитию Clinique выразилась в чрезвычайно высоких показателях продаж и лояльности к бренду по всему миру.

CEO группы Estée Lauder Фабрицио Фреда заявил, что новая должность самой Лаудер в полной мере соответствует ее статусу одной из главных надежд на процветание компании благодаря проявленным способностям по максимизации влияния бренда в международном масштабе.

Ранее Джейн Лаудер была старшим вице-президентом по глобальному маркетингу бренда Clinique. Ее успешная работа на этом посту привела к назначению на аналогичную позицию в департаментах Origins, Ojon and Darphin.

Она родилась в 1973 году. Закончила Стэнфорд, к семейному бизнесу присоединилась в 1996 году.

Входит в Совет Директоров и владеет 20 млн акции Estée Lauder Companies на общую стоимость в $1,4 млрд по данным на конец 2013 года.

Ее старшая сестра, 43-летняя Аэрин Лаудер, владеет 16-ю млн акций на $1 млрд. Она работает в Estee Lauder более 20 лет, отвечая за направление дизайна.

Clinique Laboratories, Inc. (бренд Clinique) была создана в 1968 года как дочерняя компания Estee Lauder Companies.

Компания занимается производством декоративной косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии. Также, Clinique занимает значительную долю рынка антивозрастной косметики.

Источник: Jane Lauder named Global Brand President of Clinique

Тэги: Aveda   Clinique   Estee Lauder   Ojon   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи продукции Estee Lauder растут
Estée Lauder сообщила, что чистые продажи за квартал, завершившийся 30-го сентября, составили 2,68 миллиардов долларов. Рост по сравнению с тем же кварталом предыдущего года составил 5%. Чистая прибыль за квартал составила 300,7 миллионов долларов.
Philips опубликовала новые данные международного исследования по восприятию красоты
Компания Royal Philips сообщила о новых данных, полученных в ходе её международного исследования «Глобальный индекс красоты Philips», которое проводилось для изучения того, как женщинами воспринимается красота.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Сеул в июне поставил рекорд по объемам экспорта косметики
Южная Корея продолжает наращивать объемы косметического экспорта.
Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics
По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок
На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Европейские и североамериканские потребители в поисках прозрачности и доверия
По данным Mintel, прозрачность и надежность будут основными приоритетами индустрии 2018 года по обе стороны Атлантики. Исследовательская фирма изучила основные потребительские тенденции, которые повлияют на рынки Европы и Северной Америки в течение следующего года.

Комментарии