Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Джейн Лаудер возглавила Clinique
Наследница империи Estée Lauder Джейн Лаудер возглавила одно из самых важных направлений группы компаний - компанию Clinique.
Группа компаний Estée Lauder назначила глобальным президентом бренда Clinique (Global Brand President of Clinique) Джейн Лаудер, сообщают мировые СМИ.К исполнению обязанностей она приступит 1 апреля 2014 года, взяв на себя управление компанией после Стефана де ля Фаври, которого сделали президентом/глобальным генеральным менеджером брендов Origins, Ojon и Darphin.
Оба они будут в подчинении у Линн Грин, президента группы брендов Clinique, Origins, Ojon, Aveda и Darphin.
По словам Джейн Лаудер, она рада поработать под началом Грин, деятельность которой по развитию Clinique выразилась в чрезвычайно высоких показателях продаж и лояльности к бренду по всему миру.
CEO группы Estée Lauder Фабрицио Фреда заявил, что новая должность самой Лаудер в полной мере соответствует ее статусу одной из главных надежд на процветание компании благодаря проявленным способностям по максимизации влияния бренда в международном масштабе.
Ранее Джейн Лаудер была старшим вице-президентом по глобальному маркетингу бренда Clinique. Ее успешная работа на этом посту привела к назначению на аналогичную позицию в департаментах Origins, Ojon and Darphin.
Она родилась в 1973 году. Закончила Стэнфорд, к семейному бизнесу присоединилась в 1996 году.
Входит в Совет Директоров и владеет 20 млн акции Estée Lauder Companies на общую стоимость в $1,4 млрд по данным на конец 2013 года.
Ее старшая сестра, 43-летняя Аэрин Лаудер, владеет 16-ю млн акций на $1 млрд. Она работает в Estee Lauder более 20 лет, отвечая за направление дизайна.
Clinique Laboratories, Inc. (бренд Clinique) была создана в 1968 года как дочерняя компания Estee Lauder Companies.
Компания занимается производством декоративной косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии. Также, Clinique занимает значительную долю рынка антивозрастной косметики.
Источник: Jane Lauder named Global Brand President of Clinique
Тэги: Aveda Clinique Estee Lauder Ojon США
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Франция покупает шампуни активнее остальной Европы Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты. |
|
Premium-косметика "растет" в США Продажи престижной косметики во втором квартале финансового 2014 года в США выросли на 5% по сравнению с прошлым годом до $2,5 млрд, следует из отчета NPD Group. |
|
Shiseido углубляется в цифровое продвижение Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital. |
|
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden. |
|
Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола. |
|
Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению. |
|
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики. |
|
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения. |
|
Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций. |
|
Nu Skin провалил продажи на 30% Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж. |