PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Джейн Лаудер возглавила Clinique



Наследница империи Estée Lauder Джейн Лаудер возглавила одно из самых важных направлений группы компаний - компанию Clinique.

Группа компаний Estée Lauder назначила глобальным президентом бренда Clinique (Global Brand President of Clinique) Джейн Лаудер, сообщают мировые СМИ.

К исполнению обязанностей она приступит 1 апреля 2014 года, взяв на себя управление компанией после Стефана де ля Фаври, которого сделали президентом/глобальным генеральным менеджером брендов Origins, Ojon и Darphin.

Оба они будут в подчинении у Линн Грин, президента группы брендов Clinique, Origins, Ojon, Aveda и Darphin.

По словам Джейн Лаудер, она рада поработать под началом Грин, деятельность которой по развитию Clinique выразилась в чрезвычайно высоких показателях продаж и лояльности к бренду по всему миру.

CEO группы Estée Lauder Фабрицио Фреда заявил, что новая должность самой Лаудер в полной мере соответствует ее статусу одной из главных надежд на процветание компании благодаря проявленным способностям по максимизации влияния бренда в международном масштабе.

Ранее Джейн Лаудер была старшим вице-президентом по глобальному маркетингу бренда Clinique. Ее успешная работа на этом посту привела к назначению на аналогичную позицию в департаментах Origins, Ojon and Darphin.

Она родилась в 1973 году. Закончила Стэнфорд, к семейному бизнесу присоединилась в 1996 году.

Входит в Совет Директоров и владеет 20 млн акции Estée Lauder Companies на общую стоимость в $1,4 млрд по данным на конец 2013 года.

Ее старшая сестра, 43-летняя Аэрин Лаудер, владеет 16-ю млн акций на $1 млрд. Она работает в Estee Lauder более 20 лет, отвечая за направление дизайна.

Clinique Laboratories, Inc. (бренд Clinique) была создана в 1968 года как дочерняя компания Estee Lauder Companies.

Компания занимается производством декоративной косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии. Также, Clinique занимает значительную долю рынка антивозрастной косметики.

Источник: Jane Lauder named Global Brand President of Clinique

Тэги: Aveda   Clinique   Estee Lauder   Ojon   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметическая упаковка выходит на новый уровень
В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств.
Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Исследование: женщины "примеряют" виртуальную помаду по выходным
Вторым популярным днем использования "цифровых примерочных" является среда.
Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года
Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года.
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.
На британском косметическом рынке не хватает средств для бритья и удаления волос
Согласно последним исследованиям Mintel, стоимость британского рынка косметических средств для бритья и удаления волос продолжает снижаться из-за отсутствия инноваций.
Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.
Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом
Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится.

Комментарии