PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков



Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.

Бразильская парфюмерия лидирует на латиноамериканском рынке, как в массовом, так и в премиальном сегменте. В частности, в 2016 году на долю Бразилии приходилось более половины (6,4 миллиарда долларов США) от общего объема продаж в регионе, который составил 11,2 миллиарда долларов в соответствии с исследованием, проведенным международной консалтинговой фирмой Euromonitor.

Буквально на полтора миллиарда Бразилию опережает США, чья производительность в прошлом году составила 7,9 миллиардов долларов. Третье место в мировом рейтинге принадлежит Великобритании, оборот продаж которой – 2,4 миллиарда долларов. В 2021 году, по прогнозам Euromonitor, бразильский рынок ароматов достигнет объема в 30,8 миллиарда бразильских реалов, приблизительно 9,6 миллиарда долларов США.

По данным Euromonitor, Natura была вторым по величине производителем ароматов в Бразилии в прошлом году. Бренд O Boticário занял первое место в рейтинге, а третье место – Avon.

«Мы лидируем на рынке ароматов в Аргентине и заняли соответствующие позиции на стратегических рынках в Колумбии, Чили, Мексике и Перу. В Бразилии мы являемся лидерами в мужских ароматах, с такими знаковыми брендами, как Natura Homem и Kaiak. Мы также фиксировали значительный рост в секторе женской парфюмерии», – заявляет Дениз Кутиньо, руководитель парфюмерного подразделения в Natura.

Положительные результаты связаны с открытием 17 новых магазинов в Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу, а также с пересмотром практики продаж консультантами. По словам Кутиньо, парфюмерия является одним из стратегических направлений деятельности компании. «Natura всегда инвестирует в новые продукты и инновации в этой категории, которая традиционно очень динамична. В последние годы мы запустили новые бренды, такие как Una и Luna, а также расширили популярные торговые марки – Kriska, Biografia и Natura Homem, – говорит она. – Мы также вкладываем значительные средства в качество ароматов, а также упаковку, с целью создания престижа и уникального имиджа бразильской парфюмерии».

Стратегия компании основана на прямой зависимости между ароматами Natura и их бразильским происхождением. Для создания разнообразных и уникальных ароматов, парфюмер Natura, Вероника Като, в течение последних одиннадцати лет, Вероника Като, объединила 2500 ингредиентов мировой парфюмерии с 20 эксклюзивными эфирными маслами, извлеченными из бразильского биоразнообразия. «Еще один уникальный аспект заключается в том, что все ароматы используют 100% органический спирт, экстрагированный из сахарного тростника, который выращен без воздействия пестицидов», – добавляет Кутиньо.

Источник: Brazil remains one of the world’s leading fragrance markets

Тэги: Natura   аналитика рынка   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров
Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях.
Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу
Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане.
Стартап Cherry Pick запустил уникальную программу с искусственным интеллектом
Технический стартап Cherry Pick разработал программу искусственного интеллекта для отслеживания поведения потребителей в реальном времени, что позволяет целенаправленно разрабатывать продукты, ориентированные на спрос.
Компания J&J проиграла судебное дело на 110 миллионов долларов
В конце прошлой недели суд присяжных в Миссури, США, вынес вердикт, в соответствии с которым и производитель детской присыпки, и компания-поставщик ингредиентов Imerys Talc America, несут ответственность за сговор, нарушение гарантии и небрежность.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро
Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.
Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро
Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.

Комментарии