PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков



Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.

Бразильская парфюмерия лидирует на латиноамериканском рынке, как в массовом, так и в премиальном сегменте. В частности, в 2016 году на долю Бразилии приходилось более половины (6,4 миллиарда долларов США) от общего объема продаж в регионе, который составил 11,2 миллиарда долларов в соответствии с исследованием, проведенным международной консалтинговой фирмой Euromonitor.

Буквально на полтора миллиарда Бразилию опережает США, чья производительность в прошлом году составила 7,9 миллиардов долларов. Третье место в мировом рейтинге принадлежит Великобритании, оборот продаж которой – 2,4 миллиарда долларов. В 2021 году, по прогнозам Euromonitor, бразильский рынок ароматов достигнет объема в 30,8 миллиарда бразильских реалов, приблизительно 9,6 миллиарда долларов США.

По данным Euromonitor, Natura была вторым по величине производителем ароматов в Бразилии в прошлом году. Бренд O Boticário занял первое место в рейтинге, а третье место – Avon.

«Мы лидируем на рынке ароматов в Аргентине и заняли соответствующие позиции на стратегических рынках в Колумбии, Чили, Мексике и Перу. В Бразилии мы являемся лидерами в мужских ароматах, с такими знаковыми брендами, как Natura Homem и Kaiak. Мы также фиксировали значительный рост в секторе женской парфюмерии», – заявляет Дениз Кутиньо, руководитель парфюмерного подразделения в Natura.

Положительные результаты связаны с открытием 17 новых магазинов в Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу, а также с пересмотром практики продаж консультантами. По словам Кутиньо, парфюмерия является одним из стратегических направлений деятельности компании. «Natura всегда инвестирует в новые продукты и инновации в этой категории, которая традиционно очень динамична. В последние годы мы запустили новые бренды, такие как Una и Luna, а также расширили популярные торговые марки – Kriska, Biografia и Natura Homem, – говорит она. – Мы также вкладываем значительные средства в качество ароматов, а также упаковку, с целью создания престижа и уникального имиджа бразильской парфюмерии».

Стратегия компании основана на прямой зависимости между ароматами Natura и их бразильским происхождением. Для создания разнообразных и уникальных ароматов, парфюмер Natura, Вероника Като, в течение последних одиннадцати лет, Вероника Като, объединила 2500 ингредиентов мировой парфюмерии с 20 эксклюзивными эфирными маслами, извлеченными из бразильского биоразнообразия. «Еще один уникальный аспект заключается в том, что все ароматы используют 100% органический спирт, экстрагированный из сахарного тростника, который выращен без воздействия пестицидов», – добавляет Кутиньо.

Источник: Brazil remains one of the world’s leading fragrance markets

Тэги: Natura   аналитика рынка   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новый закон может с 1 июня создать в России дефицит некоторых видов бытовой химии и косметики
Согласно поправкам в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя с 1 июня порог содержания спирта в продукции, для которой надо получать лицензию, снижен с 1.5% до 0.5%. Под действие закона попадает ряд средств косметики и бытовой химии.
DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке
Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира".
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке
Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке.
В Euromonitor определили 4 основных направления развития рынка упаковки косметики
Аналитическая компания Euromonitor выпустила очередной свой отчёт о состоянии рынка упаковки для косметической продукции и средств личной гигиены, определив 4 преобладающих направления в развитии этого сегмента промышленности.
Мировой рынок косметической хирургии демонстрирует высокие темпы роста
В конце этой недели исследовательская компания IMCAS (International Master Course on Ageing Science) опубликовала новый отчёт, в котором представлены результаты изучения развития рынка косметической хирургии по всему миру.
Австралийский premium-сегмент растет на подарках
Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки.
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt, чтобы поддержать амбиции гиганта потребительских товаров в области зеленых биотехнологий, в частности, материалов, полученных из водорослей. Этот шаг поможет достичь цели L'Oréal в области устойчивого развития на период до 2030 года, которые включают использование 95% ингредиентов, полученных из биосырья.

Комментарии