Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Body Shop приобретает долю в бразильской компании Emporio Body Store
The Body Shop подтвердила информацию, что приобретение доли в бразильской фирме Emporio Body Store прошло необходимые согласования. Бренд Body Shop, в настоящее время принадлежащий L’Oreal, сообщил, что 51%-ная доля даст компании твердую опору на быстрорастущем рынке Бразилии, который до нынешнего момента был ей недоступен из-за правил, регулирующих бизнес местных и международных организаций.
Возможно, для перспектив в стране компании более важно то, что сделка дает Body Shop право увеличить долю до 80% к 2019 году (согласно условиям договора, который был составлен в октябре).Body Shop – одно из крупнейших розничных подразделений L’Oreal, но с тех пор, как в 2006 бренд был приобретен у его основательницы Аниты Роддик, ему не удавалось поддерживать тот же уровень роста, что в предыдущие годы.
В настоящее время у компании около 2600 розничных торговых точек более чем в 60-ти странах, но с момента покупки бренда корпорацией L’Oreal географическая экспансия была незначительной.
Из стран Северной и Южной Америки бренд представлен только в Канаде, Мексике и США, поэтому бразильская сделка важна, поскольку позволит компании закрепиться на быстрорастущем рынке континента.
Приобретение означает, что теперь L’Oreal сможет продавать продукцию Body Shop через сеть Emporio Body Store в стране, где ранее ей мешали конкуренция и особенности законодательства.
Сделка позволит продукции Body Shop проникнуть в Бразилию через розничную сеть Emporio Body Store. L’Oreal утверждает, что пополнит ассортимент новыми продуктами, разработанными местной группой специалистов из Рио-де-Жанейро.
После завершения сделки генеральный директор Emporio Body Store Тобиас Чанан останется у руля.
В 2012 году сеть Emporio Body Store имела 84 торговых точки и оборот около 9 миллионов долларов. По сравнению с 2010 годом, когда сеть состояла из 36-ти магазинов, она демонстрирует значительный рост. Агрессивный рост продолжается и в текущем году: число новых точек до конца года должно достичь запланированных 130-ти.
Источник: The Body Shop seals acquisition of Brazilian business Emporio Body Store
Тэги: Body Shop L'Oreal США
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство». |
![]() |
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта. |
![]() |
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение. |
![]() |
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает. |
![]() |
Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals. |
![]() |
Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре. |
![]() |
BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015 Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру. |
![]() |
Shiseido переезжает в Осаку Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте. |
![]() |
Seppic представил две линейки новых эмолиентов Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов. |
![]() |
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции. |