PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Body Shop приобретает долю в бразильской компании Emporio Body Store



The Body Shop подтвердила информацию, что приобретение доли в бразильской фирме Emporio Body Store прошло необходимые согласования. Бренд Body Shop, в настоящее время принадлежащий L’Oreal, сообщил, что 51%-ная доля даст компании твердую опору на быстрорастущем рынке Бразилии, который до нынешнего момента был ей недоступен из-за правил, регулирующих бизнес местных и международных организаций.

Возможно, для перспектив в стране компании более важно то, что сделка дает Body Shop право увеличить долю до 80% к 2019 году (согласно условиям договора, который был составлен в октябре).

Body Shop
– одно из крупнейших розничных подразделений L’Oreal, но с тех пор, как в 2006 бренд был приобретен у его основательницы Аниты Роддик, ему не удавалось поддерживать тот же уровень роста, что в предыдущие годы.

В настоящее время у компании около 2600 розничных торговых точек более чем в 60-ти странах, но с момента покупки бренда корпорацией L’Oreal географическая экспансия была незначительной.

Из стран Северной и Южной Америки бренд представлен только в Канаде, Мексике и США, поэтому бразильская сделка важна, поскольку позволит компании закрепиться на быстрорастущем рынке континента.

Приобретение означает, что теперь L’Oreal сможет продавать продукцию Body Shop через сеть Emporio Body Store в стране, где ранее ей мешали конкуренция и особенности законодательства.

Сделка позволит продукции Body Shop проникнуть в Бразилию через розничную сеть Emporio Body Store. L’Oreal утверждает, что пополнит ассортимент новыми продуктами, разработанными местной группой специалистов из Рио-де-Жанейро.

После завершения сделки генеральный директор Emporio Body Store Тобиас Чанан останется у руля.

В 2012 году сеть Emporio Body Store имела 84 торговых точки и оборот около 9 миллионов долларов. По сравнению с 2010 годом, когда сеть состояла из 36-ти магазинов, она демонстрирует значительный рост. Агрессивный рост продолжается и в текущем году: число новых точек до конца года должно достичь запланированных 130-ти.

Источник: The Body Shop seals acquisition of Brazilian business Emporio Body Store

Тэги: Body Shop   L'Oreal   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии
По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.
Nivea покидает европейский тревел-ритейл
Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода
Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании
Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.

Комментарии