PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Body Shop приобретает долю в бразильской компании Emporio Body Store



The Body Shop подтвердила информацию, что приобретение доли в бразильской фирме Emporio Body Store прошло необходимые согласования. Бренд Body Shop, в настоящее время принадлежащий L’Oreal, сообщил, что 51%-ная доля даст компании твердую опору на быстрорастущем рынке Бразилии, который до нынешнего момента был ей недоступен из-за правил, регулирующих бизнес местных и международных организаций.

Возможно, для перспектив в стране компании более важно то, что сделка дает Body Shop право увеличить долю до 80% к 2019 году (согласно условиям договора, который был составлен в октябре).

Body Shop
– одно из крупнейших розничных подразделений L’Oreal, но с тех пор, как в 2006 бренд был приобретен у его основательницы Аниты Роддик, ему не удавалось поддерживать тот же уровень роста, что в предыдущие годы.

В настоящее время у компании около 2600 розничных торговых точек более чем в 60-ти странах, но с момента покупки бренда корпорацией L’Oreal географическая экспансия была незначительной.

Из стран Северной и Южной Америки бренд представлен только в Канаде, Мексике и США, поэтому бразильская сделка важна, поскольку позволит компании закрепиться на быстрорастущем рынке континента.

Приобретение означает, что теперь L’Oreal сможет продавать продукцию Body Shop через сеть Emporio Body Store в стране, где ранее ей мешали конкуренция и особенности законодательства.

Сделка позволит продукции Body Shop проникнуть в Бразилию через розничную сеть Emporio Body Store. L’Oreal утверждает, что пополнит ассортимент новыми продуктами, разработанными местной группой специалистов из Рио-де-Жанейро.

После завершения сделки генеральный директор Emporio Body Store Тобиас Чанан останется у руля.

В 2012 году сеть Emporio Body Store имела 84 торговых точки и оборот около 9 миллионов долларов. По сравнению с 2010 годом, когда сеть состояла из 36-ти магазинов, она демонстрирует значительный рост. Агрессивный рост продолжается и в текущем году: число новых точек до конца года должно достичь запланированных 130-ти.

Источник: The Body Shop seals acquisition of Brazilian business Emporio Body Store

Тэги: Body Shop   L'Oreal   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику
Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.
Evonik покупает подразделение Air Products за $3,5 млрд
Evonik готова потратить серьезные деньги на покупку целого направления Air Products.
Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии
Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.
На британском косметическом рынке не хватает средств для бритья и удаления волос
Согласно последним исследованиям Mintel, стоимость британского рынка косметических средств для бритья и удаления волос продолжает снижаться из-за отсутствия инноваций.
4 ключевых тенденции для продвижения премиальных духов
В одном из последних отчётов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и её продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров.
Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.
Искусственный интеллект создаёт персонализированные модели розничной торговли
Технологический стартап Beauty Matching Engine использует искусственный интеллект и большие массивы данных, чтобы предлагать косметическим брендам и розничным торговцам персонализированные модели розничной торговли white label – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией для оптимизации бизнеса.
Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.

Комментарии