PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Японии разработали упражнения для улучшений состояния кожи



Японская компания Pola Orbis разработала программу упражнений, которая, как утверждают представители организации, может улучшить внешний вид кожи через восемь недель.

BI-HA-DANCE – 20-минутная программа включает в себя упражнения, выполняемые художественными гимнастками. Она состоит из растяжки и серии легких упражнений, разработанных для обеспечения доступности и простоты выполнения в помещении. Pola Orbis сотрудничала с национальной сборной Японии по художественной гимнастике, также известной как Fairy Japan Pola, для разработки упражнений. Программа упражнений была разработана Котоно Танака, бывшим членом и капитаном сборной Японии по художественной гимнастике, которая участвовала в Олимпийских играх в Пекине в 2008 году и в Лондоне в 2012 году. Танака ушла из спорта в 2013 году и в настоящее время является послом команды. Кроме того, компания является официальным партнером Fairy Japan Pola и поддерживает команду, обучая их макияжу и уходу за кожей.

Команда исследователей провела испытания программы BI-HA-DANCE на 11 добровольцах в возрасте от 35 до 39 лет, которые не имеют привычки регулярно заниматься спортом. Участники эксперимента утверждали, что количество пятен и морщин уменьшилось на 7% и 35% соответственно после восьми недель выполнения этого комплекса упражнений. Это дало основание предположить, что физические нагрузки такого типа запускают выброс мионектина, гормона, который, как считается, подавляет меланин, вызывающий пигментацию.

Кроме того, исследователи собрали образцы слюны у субъектов для измерения уровня стресса, наблюдая за амилазой, ферментом, используемым в качестве биомаркера стрессовых состояний. Учёные обнаружили, что гормон стресса также уменьшился через четыре недели.

В Pola Orbis до момента разработки специального комплекса физических нагрузок проводили собственное исследование с июля 2019 года по февраль 2020 года. В компании использовали данные, полученные от APEX, организации, специализирующейся на индивидуальном уходе за кожей. Это позволило выяснить, что физические упражнения могут улучшить состояние кожи и снизить проявление морщин, пор и даже угрей.

В июле 2019 года бренд APEX претерпел масштабную реконструкцию и был перезапущен с новой системой анализа кожи, которая использует статическую визуализацию и видеоанализ на основе технологии искусственного интеллекта для оценки состояния кожи. В дополнение к высокотехнологичной оценке кожи потребители также отвечают на вопросы, касающиеся их кожи, образа жизни, предпочтений в косметике, чтобы сформировать профиль пользователя. Потребители, которые проходят такой анализ кожи, могут подобрать средства по уходу за кожей из 8,62 миллиона комбинаций.

Источник: Pola Orbis finds link between exercise habits and skin condition

Тэги: уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Фталаты вызывают астму у детей
Фталаты вновь попали в поле зрения ученых.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей
Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Цифровые инновации в индустрии красоты на выставке CES 2020
На выставке потребительской электроники CES 2020 косметические компании представили ряд инноваций для индустрии красоты, основанные на применении смарт-технологий. Мы уже писали о том, что Procter & Gamble обновляет Opte Skin, а L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики. Однако и другие устройства заслуживают внимания.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.

Комментарии