PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Old Spice приходит во Францию



Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.

Один из самых знаменитых брендов мужской парфюмерии и средств личного ухода, Old Spice, выходит на рынок Франции.

На местных рынках компания начнет с того, что сфокусируется на сегменте деодорантов и в качестве продукта-локомотива во Франции выберет линейку Danger Time.

Американский производитель использует в продвижении свой известный слоган "Smell like a man, man", а вся кампания будет выдержана в привычных для производителя агрессивных тонах и стилистике. Так, компания не станет переводить слоган на французский, зато добавить к нему комментарий: «Если ты не говоришь по-английски, тем хуже для тебя».

Предполагается, что сначала французская публика сможет оценить преимущества спреев, деодорантов в твердом форм-факторе, а также с роликовым механизмом нанесения, гелей для душа Swagger и средств для бритья под этой же маркой.

Поскольку бренд не очень известен во Франции, акцент также будет сделан на ознакомление аудитории с его историей через раздаточные и POS-материалы, ролики на YouTube. Лицом компании станет американский игрок в европейский футбол Исайя Мустафа.

До сих пор продукцию Old Spice во Франции можно было приобрести только по Интернету: из Велиrобританского отделения компании Amazon поставлялся лосьон после бритья за €8.50 (100 мл).

Другим поставщиком Old Spice во Францию был он-лайн магазин Pharmacie Anglaise, исповедующий похожу ценовую политику.

Линейка Danger Time является классической для культового в англоговорящем мире деодоранта, после успехов в продвижении бренда через него, компания собирается вводить на местный рынок и другие свои марки.

Источник: Old Spice steps into France

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Пикосекундный лазер удаляет татуировки, лечит шрамы и растяжки
Пикосекундный лазер – в одиночку или в сочетании с другими типами лазеров – может справиться со множеством косметических проблем, включая татуировки, шрамы и растяжки, утверждает эксперт.
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Shiseido представляет гибридную уходовую косметику
Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств.
Три основных тенденции в уходе за кожей, которые будут актуальны в будущем
Продукты, предназначенные для ухода за кожей, размывают линии между традиционными концепциями и инновационными применениями. Жанна Ронерт, основательница Image Skincare, поделилась своими взглядами на ингредиенты и концепции, которые, по ее мнению, будут актуальны в профессиональной уходовой косметики.
Компания Henkel запускает новый бренд STMNT
Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.
Glossier запускает новый продукт во время мировой пандемии
На этой неделе косметический бренд Glossier выпустил свою очередную новинку – крем для рук, которая, в некотором смысле, точно рассчитана по времени. В период, когда частое и тщательное мытье рук имеет решающее значение, именно такие уходовые продукты оказываются самыми востребованными.
Исследование: растительный экстракт поможет влиять на ген, предотвращающий потерю волос
Воздействуя на определенный ген можно стимулировать развитие волосяных фолликул, выяснили ученые.
Плазма гелия может стать основой для новой технологии лечения кожи
Ученые Университета Нотр-Дам (штат Индиана) заявили, что воздействие на биологическую ткань плазмой гелия под атмосферным давлением открывает новые возможности для косметологии.
Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.

Комментарии