Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
Один из самых знаменитых брендов мужской парфюмерии и средств личного ухода, Old Spice, выходит на рынок Франции.На местных рынках компания начнет с того, что сфокусируется на сегменте деодорантов и в качестве продукта-локомотива во Франции выберет линейку Danger Time.
Американский производитель использует в продвижении свой известный слоган "Smell like a man, man", а вся кампания будет выдержана в привычных для производителя агрессивных тонах и стилистике. Так, компания не станет переводить слоган на французский, зато добавить к нему комментарий: «Если ты не говоришь по-английски, тем хуже для тебя».
Предполагается, что сначала французская публика сможет оценить преимущества спреев, деодорантов в твердом форм-факторе, а также с роликовым механизмом нанесения, гелей для душа Swagger и средств для бритья под этой же маркой.
Поскольку бренд не очень известен во Франции, акцент также будет сделан на ознакомление аудитории с его историей через раздаточные и POS-материалы, ролики на YouTube. Лицом компании станет американский игрок в европейский футбол Исайя Мустафа.
До сих пор продукцию Old Spice во Франции можно было приобрести только по Интернету: из Велиrобританского отделения компании Amazon поставлялся лосьон после бритья за €8.50 (100 мл).
Другим поставщиком Old Spice во Францию был он-лайн магазин Pharmacie Anglaise, исповедующий похожу ценовую политику.
Линейка Danger Time является классической для культового в англоговорящем мире деодоранта, после успехов в продвижении бренда через него, компания собирается вводить на местный рынок и другие свои марки.
Источник: Old Spice steps into France
Тэги: США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Dove завоевывает premium-сегмент Dove представил линейки премиум-ухода за волосами. |
![]() |
Greentech разработал органическую альтернативу цинк-пиритиону для борьбы с перхотью Французская компания Greentech объявила о разработке нового ингредиента, который может использоваться как альтернатива цинк-пиритиону, традиционно применяемому для борьбы с перхотью. |
![]() |
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию. |
![]() |
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах. |
![]() |
Ракушки морских моллюсков помогут защитить кожу Ны рынке появился новый ингредиент, получаемый из ракушек морских моллюсков. |
![]() |
Коконы шелкопряда в качестве косметического средства получают высокую оценку на Западе Старинные технологии омоложения Востока проникают на Запад через крупнейший веб-магазин. |
![]() |
Croda заявляет о новом тренде в индустрии красоты Производитель косметических ингредиентов Croda надеется воспользоваться новым трендом в уходе за кожей – необходимостью защиты от инфракрасного излучения. Выпустив свой новый продукт Infraveil IT-100, компания утверждает, что её разработка обеспечивает мгновенную защиту кожи от инфракрасных лучей (IRA). |
![]() |
Клеточная биомимикрия позволяет создавать уникальные ингредиенты Австралийский поставщик натуральных ингредиентов Naturally Australian Products заявляет о том, что использование клеточной биомимикрии помогло значительно повысить предложение его продуктов и продвинуть на мировом рынке местные виды ингредиентов. |
![]() |
Sequential Skin – уход за кожей на основе генетического анализа В конце прошлого года двое докторов наук в области молекулярной биологии Альберт Даши и Оливер Уорсли выпустили патч для анализа кожи, который ожидает получения патента, и соответствующее бьюти-приложение Sequential Skin. Как надеются разработчики, оно может стать будущим персональных рекомендаций по подбору косметики. |
![]() |
На рынок выходит новая косметическая серия Adapt от Avon Adapt от Avon – это новая линия по уходу за кожей, специально созданная для коррекции гормональных эффектов, возникающих в перименопаузе и менопаузе. В серию входит три продукта, разработанных для общих признаков менопаузы – приливы, чувствительность кожи и снижение выработки коллагена. |