Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
Один из самых знаменитых брендов мужской парфюмерии и средств личного ухода, Old Spice, выходит на рынок Франции.На местных рынках компания начнет с того, что сфокусируется на сегменте деодорантов и в качестве продукта-локомотива во Франции выберет линейку Danger Time.
Американский производитель использует в продвижении свой известный слоган "Smell like a man, man", а вся кампания будет выдержана в привычных для производителя агрессивных тонах и стилистике. Так, компания не станет переводить слоган на французский, зато добавить к нему комментарий: «Если ты не говоришь по-английски, тем хуже для тебя».
Предполагается, что сначала французская публика сможет оценить преимущества спреев, деодорантов в твердом форм-факторе, а также с роликовым механизмом нанесения, гелей для душа Swagger и средств для бритья под этой же маркой.
Поскольку бренд не очень известен во Франции, акцент также будет сделан на ознакомление аудитории с его историей через раздаточные и POS-материалы, ролики на YouTube. Лицом компании станет американский игрок в европейский футбол Исайя Мустафа.
До сих пор продукцию Old Spice во Франции можно было приобрести только по Интернету: из Велиrобританского отделения компании Amazon поставлялся лосьон после бритья за €8.50 (100 мл).
Другим поставщиком Old Spice во Францию был он-лайн магазин Pharmacie Anglaise, исповедующий похожу ценовую политику.
Линейка Danger Time является классической для культового в англоговорящем мире деодоранта, после успехов в продвижении бренда через него, компания собирается вводить на местный рынок и другие свои марки.
Источник: Old Spice steps into France
Тэги: США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой. |
![]() |
Рынок масок для лица демонстрирует стабильный рост Согласно новому отчету Persistence Market Research, к 2026 году продажи масок для лица по всему миру принесут доход почти в 10,5 миллиарда долларов США. Эксперты компании уверяют, что показатели мирового рынка масок для лица, которые уже на сегодняшний день считаются высокими, в будущем будут просто «ошеломляющими». |
![]() |
Война может уничтожить производство дамасской розы в Сирии Война в Сирии может стать причиной затруднений в цепочке поставок любимого ингредиента на европейские рынки. |
![]() |
Датские ученые исследовали эффективность углеродных лазеров для лечения постакне Лечение атрофических рубцов после акне фракционным углеродным (карбондиоксидным) лазером эффективно и безопасно, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале «Лазеры в хирургии и медицине» (Lasers in Surgery and Medicine). Разница в эффективности лечения с интервалом в один и три месяца не наблюдалась. |
![]() |
Токийский салон красоты предлагает клиентам «улиточные маски» Салон красоты в Токио, специализирующийся на «улиточных масках», предлагает клиентам оценить преимущества воздействия высокой концентрации слизи улиток. |
![]() |
Новое партнерство Ginkgo Bioworks сосредоточено на производстве ферментов Недавно биотехнологическая компания Ginkgo Bioworks объявила о сделках с двумя предприятиями, производящими ферменты. Хотя их основная специализация направлена на пищевую промышленность, но и для косметической индустрии в этом партнёрстве есть свои выгоды. |
![]() |
Givaudan представляет три аромата, улучшающих настроение Givaudan представляет MoodScentz – новаторскую платформу технологий, которая помогает парфюмерам создавать улучшающие настроение ароматы для всех категорий духов. |
![]() |
Прополис поможет вернуть утраченные волосы Известный с древних времен продукт пчеловодства может дать новый ответ на актуальный вопрос о потере волос. |
![]() |
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь. |
![]() |
В Калифорнии запретят некоторые ингредиенты солнцезащитных средств С 10 ноября 2018 года перлофооктановая сульфоновая кислота (ПФОС) и перфтороктановая кислота (ПФОК, C8) будут считаться в Калифорнии (США) токсинами, влияющими на репродуктивную систему человека. |