PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever делает ставку на поддержку стартапов



Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.

Мировой лидер в сегменте производства средств по персональному уходу, англо-нидерландский концерн Unilever расширил охват своей инициативы Foundry и включил в нее конкурентоспособные стартапы, соответствующие требованиям к уровню развития их бизнес-составляющей.

Проект Foundry был впервые запущен 18 месяцев назад и был направлен на стимулирование игроков в сегменте маркетинговых технологий, находящихся на уровне стартапа. Unilever оценил около 40 000 компаний, выбрал 80 пилотных проектов и позволил 40 из них пройти на следующую стадию развития со своей помощью.

По словам главы программы Foundry Джереми Бассета, стартапы, которым суждено стать Uber'ами или Airbnb в своих сегментах рынка, появляются по всему миру и косметика здесь не исключение, поэтому нужно дать им шанс вырасти до фазы scaleup также, как и некоторым маркетинговым начинаниям, выросшим с помощью Unilever.

Концерн открывает отделения Foundry в США и в Великобритании с целью поставить отбор перспективных стартапов, которые можно затем использовать в основном бизнесе Unilever в качестве партнеров или подрядчиков. Бюджет программы до сих пор составил $15 млн.

Алгоритм останется прежним - «конкурсант - пилотная фаза - партнер Unilever». Также, таким образом компания рассчитывает создать синергетический эффект в R&D области за счет сложения собственных усилий по этому направлению и наработок перспективных стартапов.

Параллельно, Unilever сообщил о продаже брендов Motions, Just for Me, Consort, Groom & Clean и TCB международной компании, специализирующейся на уходе за волосами, Strength of Nature, за нераскрываемую сумму. При этом, концерн не оставит такое важное для себя направление без внимания, и заполнит образовавшиеся пространство после этой сделки в том числе за счет перспективных технологий, развиваемых участниками проекта Foundry.

Все поданные бренды являются средствами сегмента так называемой «этно-косметики» и имеют целевой аудиторией афроамериканское население Северной Америки. Также отметим, что реализация стратегии поддержки стартапов со стороны Unilever может являться ответом на глобальную тенденцию усиления локальных игроков в сегменте FMCG.

Источник: Unilever expands Foundry initiative to competitive startups

Тэги: Unilever   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Oriflame перестраивает структуру управления
Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним.
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России
Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи
Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.
Косметический рынок Индии растет за счет мужчин
Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом.
В Лондоне открылся уникальный салон-парикмахерская Chop-Chop London
30 января в одном из районов столицы Великобритании открылся необычный салон-парикмахерская, предлагающий своим клиентам уникальный опыт обслуживания, а также мобильность, использование цифровых технологий и внимание к любой особенности клиента.
Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти
Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
L'Oreal купил Niely Cosmeticos
Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.

Комментарии