PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever делает ставку на поддержку стартапов



Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.

Мировой лидер в сегменте производства средств по персональному уходу, англо-нидерландский концерн Unilever расширил охват своей инициативы Foundry и включил в нее конкурентоспособные стартапы, соответствующие требованиям к уровню развития их бизнес-составляющей.

Проект Foundry был впервые запущен 18 месяцев назад и был направлен на стимулирование игроков в сегменте маркетинговых технологий, находящихся на уровне стартапа. Unilever оценил около 40 000 компаний, выбрал 80 пилотных проектов и позволил 40 из них пройти на следующую стадию развития со своей помощью.

По словам главы программы Foundry Джереми Бассета, стартапы, которым суждено стать Uber'ами или Airbnb в своих сегментах рынка, появляются по всему миру и косметика здесь не исключение, поэтому нужно дать им шанс вырасти до фазы scaleup также, как и некоторым маркетинговым начинаниям, выросшим с помощью Unilever.

Концерн открывает отделения Foundry в США и в Великобритании с целью поставить отбор перспективных стартапов, которые можно затем использовать в основном бизнесе Unilever в качестве партнеров или подрядчиков. Бюджет программы до сих пор составил $15 млн.

Алгоритм останется прежним - «конкурсант - пилотная фаза - партнер Unilever». Также, таким образом компания рассчитывает создать синергетический эффект в R&D области за счет сложения собственных усилий по этому направлению и наработок перспективных стартапов.

Параллельно, Unilever сообщил о продаже брендов Motions, Just for Me, Consort, Groom & Clean и TCB международной компании, специализирующейся на уходе за волосами, Strength of Nature, за нераскрываемую сумму. При этом, концерн не оставит такое важное для себя направление без внимания, и заполнит образовавшиеся пространство после этой сделки в том числе за счет перспективных технологий, развиваемых участниками проекта Foundry.

Все поданные бренды являются средствами сегмента так называемой «этно-косметики» и имеют целевой аудиторией афроамериканское население Северной Америки. Также отметим, что реализация стратегии поддержки стартапов со стороны Unilever может являться ответом на глобальную тенденцию усиления локальных игроков в сегменте FMCG.

Источник: Unilever expands Foundry initiative to competitive startups

Тэги: Unilever   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мировой рынок элитной косметики вырастет до $81.2 млрд к 2026 г.
Согласно исследованию Allied Market Research, мировой рынок элитной косметики в 2018 г. составлял $52.748 млрд, и вырастет до $81.247 млрд. в 2026 г, со среднегодовыми темпами роста в 5.6%.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая
Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.
Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион
Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ.
Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции
Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%.
Не помадой единой: потребители косметики обратили внимание на средства для губ
Этому сегменту косметики аналитики предсказывают стремительный рост.

Комментарии