PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever делает ставку на поддержку стартапов



Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.

Мировой лидер в сегменте производства средств по персональному уходу, англо-нидерландский концерн Unilever расширил охват своей инициативы Foundry и включил в нее конкурентоспособные стартапы, соответствующие требованиям к уровню развития их бизнес-составляющей.

Проект Foundry был впервые запущен 18 месяцев назад и был направлен на стимулирование игроков в сегменте маркетинговых технологий, находящихся на уровне стартапа. Unilever оценил около 40 000 компаний, выбрал 80 пилотных проектов и позволил 40 из них пройти на следующую стадию развития со своей помощью.

По словам главы программы Foundry Джереми Бассета, стартапы, которым суждено стать Uber'ами или Airbnb в своих сегментах рынка, появляются по всему миру и косметика здесь не исключение, поэтому нужно дать им шанс вырасти до фазы scaleup также, как и некоторым маркетинговым начинаниям, выросшим с помощью Unilever.

Концерн открывает отделения Foundry в США и в Великобритании с целью поставить отбор перспективных стартапов, которые можно затем использовать в основном бизнесе Unilever в качестве партнеров или подрядчиков. Бюджет программы до сих пор составил $15 млн.

Алгоритм останется прежним - «конкурсант - пилотная фаза - партнер Unilever». Также, таким образом компания рассчитывает создать синергетический эффект в R&D области за счет сложения собственных усилий по этому направлению и наработок перспективных стартапов.

Параллельно, Unilever сообщил о продаже брендов Motions, Just for Me, Consort, Groom & Clean и TCB международной компании, специализирующейся на уходе за волосами, Strength of Nature, за нераскрываемую сумму. При этом, концерн не оставит такое важное для себя направление без внимания, и заполнит образовавшиеся пространство после этой сделки в том числе за счет перспективных технологий, развиваемых участниками проекта Foundry.

Все поданные бренды являются средствами сегмента так называемой «этно-косметики» и имеют целевой аудиторией афроамериканское население Северной Америки. Также отметим, что реализация стратегии поддержки стартапов со стороны Unilever может являться ответом на глобальную тенденцию усиления локальных игроков в сегменте FMCG.

Источник: Unilever expands Foundry initiative to competitive startups

Тэги: Unilever   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии
В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране.
Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года
В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам.
Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд
Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Россия: рынок косметики переживает спад без потрясений
Дела на косметическом рынке РФ, судя по оценкам экспертов, не так уж и плохи.
5 трендов в индустрии красоты по версии Whole Foods Market
В рамках шестой ежегодной Недели красоты 2020 года международные покупатели и эксперты по красоте Whole Foods Market представили свой второй ежегодный список пяти лучших трендов красоты и здоровья на этот год.
Kao запускает интернет-магазин косметики в Европе
Kao Corporation открыла в Европе официальный интернет-магазин для своего суперпрестижного бренда Sensai. По словам компании, хотя Sensai уже доступен на различных платформах розничных продавцов, официальный интернет-магазин Sensai предлагает клиентам беспрецедентные консультационные услуги, адаптированные к их индивидуальным потребностям.
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии
Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.

Комментарии