PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов



Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.

Так, одной из самых ярких новинок конгресса стала линейка без-ионных сюрфактантов GlucoTain от Clariant (всего четыре продукта - GlucoTain Clear, GlucoTain Clean, GlucoTain Flex, GlucoTain Care).

Это сюрфактанты, не содержащие сахаров и функционирующие в традиционном качестве за счет ввода в их состав насыщенных жирных кислот, включая сертифицированное по стандартам RSPO пальмовое масло.

Работа над линейкой заняла у компании четыре года, что вылилось в создание ингредиентов, с одной стороны, обладающих высочайшими потребительскими свойствами (мягкость воздействия и полная гипоаллергенность), а, с другой, экологичностью как производства, так и утилизации, говорится в материалах компании.

Все продукты не содержат оксид этилена, свободны от полиэтиленгликоля и имеют крайне низкий уровень выработки углекислого газа в процессе производства.

Линейка создана для замены бетаина и его производных, широко применяющихся в продуктах личного ухода и косметике – сами по себе они низкотоксичны, но являются потенциальными раздражителями для многих людей.

GlucoTain также представляется своими создателями как заменитель серных соединений в шампунях и парфюмерных продуктах.

Со своей стороны, компания Seppic после семи лет исследований и двух полученных патентов на основе липоаминовых кислот создала Sepisun Flash, первый про-пигментный агент, способный без солнечного воздействия стимулировать выработку кожей меланина.

Применение средства обеспечивает эффект натурального загара за 15-дневный курс и держится довольно долго после его окончания.

Ранее решения подобного класса обеспечивали наступление более быстрого, но менее долговечного эффекта.

Это средство также получено из растительного сырья и отвечает всем основным принципам «зеленой» химии.

Компания Lonza представила на конгрессе ReGeniStem – разработку на основе стволовых клеток растений. Активные компоненты продукта успешно заменяют функционал койевой кислоты, арбутина и гидрохинона на уровне отраслевых требований.

Компонент блокирует тирозиназу (бифункциональный медьсодержащий фермент, катализирует превращение тирозина в дигидроксифенилаланин (ДОФА) и затем в ДОФА-хинон (реакции цикла биосинтеза меланина), что позволяет стимулировать выработку коллагенов.

Источником сырья выступает лакрица, новинка содержит активные компоненты в более высокой по сравнению с привычной, концентрацией.

Источник: Cosmetic ingredients: Eco-design at the heart of recent launches

Тэги: Clariant   Clarins   Seppic   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

La Roche-Posay использует экоупаковку для солнцезащитной косметики
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay.
Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой
Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты".
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Shiseido разрабатывает новое средство для снятия макияжа
Компании Shiseido удалось создать в воде уникальное состояние поверхностно-активного вещества, называемое «губчатой фазой», и применить его в средстве для снятия макияжа. Использование губчатой фазы, благодаря его уникальной сетчатой структуре, обеспечивает не только освежающее ощущение кожи после использования, но и отличную очищающую способность.
Shiseido разработала карту мужского лица для правильного нанесения макияжа
Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж.
Китайская фирма Jland Biotech предложила альтернативу коллагену
Китайская фирма Jland Biotech разработала Reallagen – альтернативу коллагена, не содержащую ингредиентов животного происхождения, для имитации и пополнения уровней коллагена 3-го типа в коже.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
L’Oreal стала партнёром uBiome в исследованиях микробиома кожи
Ссылаясь на потребность в персонализированном уходе за кожей, технологический инкубатор L’Oréal сотрудничает с uBiome для проведения исследований и стимулирования разработки будущих продуктов на основе бактериальной экосистемы кожи, а также для информирования потребителей об уникальности микробиома кожных покровов каждого человека.
Mary Kay запускает новую линейку косметики для ухода за кожей
Mary Kay представила новую линейку уходовой косметики, которая предотвращает старение кожи, устраняя негативное воздействие свободных радикалов с помощью технологии TimeWise® Miracle Set 3D.

Комментарии