PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов



Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.

Так, одной из самых ярких новинок конгресса стала линейка без-ионных сюрфактантов GlucoTain от Clariant (всего четыре продукта - GlucoTain Clear, GlucoTain Clean, GlucoTain Flex, GlucoTain Care).

Это сюрфактанты, не содержащие сахаров и функционирующие в традиционном качестве за счет ввода в их состав насыщенных жирных кислот, включая сертифицированное по стандартам RSPO пальмовое масло.

Работа над линейкой заняла у компании четыре года, что вылилось в создание ингредиентов, с одной стороны, обладающих высочайшими потребительскими свойствами (мягкость воздействия и полная гипоаллергенность), а, с другой, экологичностью как производства, так и утилизации, говорится в материалах компании.

Все продукты не содержат оксид этилена, свободны от полиэтиленгликоля и имеют крайне низкий уровень выработки углекислого газа в процессе производства.

Линейка создана для замены бетаина и его производных, широко применяющихся в продуктах личного ухода и косметике – сами по себе они низкотоксичны, но являются потенциальными раздражителями для многих людей.

GlucoTain также представляется своими создателями как заменитель серных соединений в шампунях и парфюмерных продуктах.

Со своей стороны, компания Seppic после семи лет исследований и двух полученных патентов на основе липоаминовых кислот создала Sepisun Flash, первый про-пигментный агент, способный без солнечного воздействия стимулировать выработку кожей меланина.

Применение средства обеспечивает эффект натурального загара за 15-дневный курс и держится довольно долго после его окончания.

Ранее решения подобного класса обеспечивали наступление более быстрого, но менее долговечного эффекта.

Это средство также получено из растительного сырья и отвечает всем основным принципам «зеленой» химии.

Компания Lonza представила на конгрессе ReGeniStem – разработку на основе стволовых клеток растений. Активные компоненты продукта успешно заменяют функционал койевой кислоты, арбутина и гидрохинона на уровне отраслевых требований.

Компонент блокирует тирозиназу (бифункциональный медьсодержащий фермент, катализирует превращение тирозина в дигидроксифенилаланин (ДОФА) и затем в ДОФА-хинон (реакции цикла биосинтеза меланина), что позволяет стимулировать выработку коллагенов.

Источником сырья выступает лакрица, новинка содержит активные компоненты в более высокой по сравнению с привычной, концентрацией.

Источник: Cosmetic ingredients: Eco-design at the heart of recent launches

Тэги: Clariant   Clarins   Seppic   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Greentech объявляет о запуске нового активного компонента для проблемной кожи
На торговой выставке in-cosmetics 2018, которая состоится в Амстердаме, компания Greentech представит новый активный ингредиент на растительной основе – Acnilys. Его основное предназначение заботиться о жирной коже и бороться с акне.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
Прозрачная косметическая губка от Molly Cosmetics бьёт рекорды по продажам
Инновационная разработка Molly Cosmetics, косметический спонж Silisponge, стала настоящим хитом продаж после выхода на рынок. У компании уже есть успешный опыт в производстве губок-аппликаторов, новый товар же является их достойной альтернативой, способной значительно экономить косметику.
Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет
Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.
Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
Производители начали использовать антивозрастные свойства конопляного масла
Калифорнийская компания Medical Marijuana стала одной из первых фирм, выпустивших серию антивозрастных продуктов, основанных на антиоксидантных свойствах конопляного масла. По заявлению производителя, серия Cannabis Beauty Defined направлена на борьбу со старением.
Косметический "сделай сам" в Японии оставляет пластических хирургов без работы
Дешевая альтернатива дорогой косметической операции набирает популярность в Японии.

Комментарии