PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей



Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.

Устройство оснащено тремя сменными насадками для точной очистки и массажа. Оно способно удалять примеси, которые накапливаются в порах, что приводит к меньшему появлению увеличенных или засоренных пор. Также VisaPure Advanced эффективен и для профилактики угрей, вызваных рядом факторов, включая масляную кожу, загрязнение пор макияжем и другими продуктами по уходу за кожей, старение. Согласно проведённым клиническим испытаниям, состояние кожи улучшалось на 13% после первого же применения.

Бьорн Фолкерс, директор по маркетингу и развитию бизнеса в области красоты Philips, отметил: «Благодаря обширным исследованиям мы узнали, что многие потребители считают, что они не очищают свои лица так эффективно, как им бы хотелось. Мы разработали Philips VisaPure Advanced для женщин, которые борются с разными проблемами кожи: увеличенные поры, появление угрей, а также ищут эффективное решение для ежедневных уходовых процедур, которые обеспечат им здоровую кожу».

В Philips VisaPure Advanced использована индивидуальная технология DualMotion, позволяеющая использовать разные уровни вращения и вибрации. Устройство также оснащено Intelligent Head Recognition – интеллектуальным распознаванием насадки, позволяя устройству сразу определять каждое интеллектуальное приложение и настраивать сеанс с определенными уровнями вращения, вибрации и продолжительности для достижения оптимальных преимуществ по уходу за кожей.

В комплект входит три насадки: очищающая кисть Deep Pore – она состоит из 20 000 щетинок различной толщины, более тонкие из них проникают внутрь поры, а более толстые – устраняют омертвелые клетки кожи, вызывающие угри и загрязнение; очищающая щетка Precision, предназначенная для работы с труднодоступными областями, в частности, поверхность подбородка и носа, а также восстанавливающая массажная насадка.

Philips VisaPure Advanced доступен на веб-сайте бренда за 199 долларов США.

Источник: Philips launches new cleansing brush for skincare sector

Тэги: Philips   инновации   косметологические аппараты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.
Новое приложение измеряет «сияние» кожи
Cambridge Consultants запустила новую концепцию анализа кожи, которая была воплощена, по словам разработчиков, в первом в мире мобильном приложении, обеспечивающим измерение «сияния» кожи.
У потребителей косметики в США тренд сдвинулся от натуральной косметики к клинической
NPD Group опубликовала данные о тенденциях в области ухода за кожей в США. Отчет показывает, что внимание потребителей смещается в сторону клинических брендов, основанных врачами, фармацевтами или эстетистами, и скинимализма с многоцелевыми и мощными ингредиентами.
Croda представила новые ингредиенты для косметики
Croda, один из ведущих производителей и дистрибьюторов химических веществ, представила ряд новых своих компонентов, а также составов средств для косметических средств, которые компания представила на торговой выставке Suppliers’ Day, считающейся одним из главных событий такого плана в Северной Америке.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета
На 76-й ежегодной встрече SCC (Society of Cosmetic Chemists, общество косметических химиков, США) Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Предпринимательнца из Аризоны создала охлаждающую косметичку
Предприниматель из Аризоны Хизер Дзиедзик создала охлаждающую косметичку Bergy Bag, которая предназначена для безопасной транспортировки дорогой косметики в тёплом климате.
NeOse Pro – мобильный цифровой нос
Стартап из Франции Aryballe Technologies, штаб-квартира которого находится в Гренобле, разработал уникальное цифровое решение для определения качественных параметров парфюмерных изделий. Гаджет уже получил признание в косметическом мире, завоевав премию в области инноваций – Innovation Award на выставке Cosmetic 360.
Косметический бренд Amkiri выпустил первые в мире «визуальные» духи
Косметический бренд Amkiri объявил, что он разработал и успешно запатентовал «чернила», которые обладают полноценными свойствами парфюмерной продукции.

Комментарии