PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей



Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.

Устройство оснащено тремя сменными насадками для точной очистки и массажа. Оно способно удалять примеси, которые накапливаются в порах, что приводит к меньшему появлению увеличенных или засоренных пор. Также VisaPure Advanced эффективен и для профилактики угрей, вызваных рядом факторов, включая масляную кожу, загрязнение пор макияжем и другими продуктами по уходу за кожей, старение. Согласно проведённым клиническим испытаниям, состояние кожи улучшалось на 13% после первого же применения.

Бьорн Фолкерс, директор по маркетингу и развитию бизнеса в области красоты Philips, отметил: «Благодаря обширным исследованиям мы узнали, что многие потребители считают, что они не очищают свои лица так эффективно, как им бы хотелось. Мы разработали Philips VisaPure Advanced для женщин, которые борются с разными проблемами кожи: увеличенные поры, появление угрей, а также ищут эффективное решение для ежедневных уходовых процедур, которые обеспечат им здоровую кожу».

В Philips VisaPure Advanced использована индивидуальная технология DualMotion, позволяеющая использовать разные уровни вращения и вибрации. Устройство также оснащено Intelligent Head Recognition – интеллектуальным распознаванием насадки, позволяя устройству сразу определять каждое интеллектуальное приложение и настраивать сеанс с определенными уровнями вращения, вибрации и продолжительности для достижения оптимальных преимуществ по уходу за кожей.

В комплект входит три насадки: очищающая кисть Deep Pore – она состоит из 20 000 щетинок различной толщины, более тонкие из них проникают внутрь поры, а более толстые – устраняют омертвелые клетки кожи, вызывающие угри и загрязнение; очищающая щетка Precision, предназначенная для работы с труднодоступными областями, в частности, поверхность подбородка и носа, а также восстанавливающая массажная насадка.

Philips VisaPure Advanced доступен на веб-сайте бренда за 199 долларов США.

Источник: Philips launches new cleansing brush for skincare sector

Тэги: Philips   инновации   косметологические аппараты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания BASF получила награды на BSB Innovation Prize 2020
Компания BASF Care Creations была удостоена премии BSB Innovation Prize 2020 в нескольких номинациях. Это включает в себя методологию защиты от солнца – EcoSun Pass, а также ингредиенты Texapon SFA и Inolixir.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
Омолаживающей косметике не хватает инновационных антиоксидантов
Исследователи утверждают, что антиоксиданты уже давно используются в косметических средствах против старения, но инновации в рецептурах были настолько ограничены, что ни один из новых ингредиентов не оказывал реального влияния на рынок.
Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением
Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.
Nuxe разработал линейку анти-возрастного ухода на основе цветов лилейника
Косметика и косметология открывают для себя все новые источники ингредиентов - во Франции открыли омолаживающие свойства лилейника.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Dermaceutic выпустила три новых сыворотки
Три новых продукта выпустила французская компания Dermaceutic – это сыворотка anti-age Activ retinol 0.5, интенсивная сыворотка Activ retinol 1.0 и сыворотка с лифтинг-эффектом Derma lift 5.0.

Комментарии