Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Корейская группа компаний Woongjin Group сообщает о начале косметических операций в структуре холдинга.Холдинг, в сферы интересов которого входят издательский бизнес, тематические парки, развитие сети гольф-клубов и работа над проектами в области возобновляемых источниках энергии заявил о приобретении эксклюзивных прав на продажу на территории Ю.Кореи продуктов под брендом Dermalogica.
Dermalogica – американская линейка косметологических средств для ухода за кожей, включающая в себя широкий спектр очистителей кожи, отшелушивателей, тоновых кремов и различных маск и т.д.
Калифорнийская компания реализует свою продукцию более чем в 80 странах мира.
Корейские продажи стартуют в первой половине 2014 года и будут осуществляться дочерней компанией холдинга Woongjin.
Это третья попытка группы Woongjin занять свою нишу на косметическом рынке Кореи: ранее компания выпускала продукцию под брендом Koreana, но в начале 2000-х годов под влияние азиатского экономического кризиса ее операции пришлось свернуть.
В 2010 году был запущен новый бренд - Re:NK, ориентированный на использование звезд в качестве «авторов» той или иной косметической линейки.
В 2013 году все права на бренд были проданы инвестфонду MBK Partners в рамках более крупной сделки.
Продажи группы на февраль 2014 года составили 113,7 млрд вон, а операционная прибыль в первом квартале превысила 3,5 млрд.
Компания Dermalogica была создана в 1986 году и начала с изготовления спецкосметики для СПА, салонов красоты и косметологических кабинетов.
На 2013 год у компании по всему миру работали 100 000 профессиональных консультантов-косметологов, часть из которых предоставляют свои услуги клиентам в специальных концепт-салонах под брендом компании.
Источник: Woongjin to start cosmetics business
Тэги: Dermalogica Азия Салонная косметика болезни кожи
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете. |
|
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35% По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева. |
|
Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования. |
|
Coty приобрела глобальную лицензию на продукцию Burberry Beauty В Coty объявили о том, что компания наконец-то завершила приобретение долгосрочных глобальных лицензионных прав на премиальные ароматы, косметику и средства по уходу за кожей торговой марки Burberry Beauty. |
|
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения. |
|
Sephora намерена приобрести Feelunique Французский супертяжеловес в сфере красоты – сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – согласился приобрести британский интернет-магазин Feelunique в знаковой сделке для компании, принадлежащей LVMH. |
|
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом. |
|
Avon представляет новую стратегию развития бизнеса Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей. |
|
Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело. |
|
Компания Estee Lauder подключилась к TikTok 11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса. |