PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи



Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.

Корейская группа компаний Woongjin Group сообщает о начале косметических операций в структуре холдинга.

Холдинг, в сферы интересов которого входят издательский бизнес, тематические парки, развитие сети гольф-клубов и работа над проектами в области возобновляемых источниках энергии заявил о приобретении эксклюзивных прав на продажу на территории Ю.Кореи продуктов под брендом Dermalogica.

Dermalogica – американская линейка косметологических средств для ухода за кожей, включающая в себя широкий спектр очистителей кожи, отшелушивателей, тоновых кремов и различных маск и т.д.

Калифорнийская компания реализует свою продукцию более чем в 80 странах мира.

Корейские продажи стартуют в первой половине 2014 года и будут осуществляться дочерней компанией холдинга Woongjin.

Это третья попытка группы Woongjin занять свою нишу на косметическом рынке Кореи: ранее компания выпускала продукцию под брендом Koreana, но в начале 2000-х годов под влияние азиатского экономического кризиса ее операции пришлось свернуть.

В 2010 году был запущен новый бренд - Re:NK, ориентированный на использование звезд в качестве «авторов» той или иной косметической линейки.

В 2013 году все права на бренд были проданы инвестфонду MBK Partners в рамках более крупной сделки.

Продажи группы на февраль 2014 года составили 113,7 млрд вон, а операционная прибыль в первом квартале превысила 3,5 млрд.

Компания Dermalogica была создана в 1986 году и начала с изготовления спецкосметики для СПА, салонов красоты и косметологических кабинетов.

На 2013 год у компании по всему миру работали 100 000 профессиональных консультантов-косметологов, часть из которых предоставляют свои услуги клиентам в специальных концепт-салонах под брендом компании.

Источник: Woongjin to start cosmetics business

Тэги: Dermalogica   Азия   Салонная косметика   болезни кожи  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Покупка теней для век делает людей счастливее
У потребителей косметических товаров появилась еще одна причина покупать свои любимые товары в Интернете. Исследование показало, что приобретение косметики не только помогает потребителям хорошо выглядеть, но и позволяет им чувствовать себя лучше.
Givaudan хочет купить Soliance
Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд.
Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле.
Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует
Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы.
Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года
Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре.
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram
Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Продажи Henkel в индустрии красоты падают
Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.
Unilever значительно меняет структуру управления бьюти-сферой
Unilever сокращает рабочие места и реорганизует свою структуру, поскольку компания находится под давлением инвесторов из-за своих низких результатов и некоторых корпоративных ошибок. Директор Beauty & Personal Care Санни Джейн также покидает фирму.

Комментарии