Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Корейская группа компаний Woongjin Group сообщает о начале косметических операций в структуре холдинга.Холдинг, в сферы интересов которого входят издательский бизнес, тематические парки, развитие сети гольф-клубов и работа над проектами в области возобновляемых источниках энергии заявил о приобретении эксклюзивных прав на продажу на территории Ю.Кореи продуктов под брендом Dermalogica.
Dermalogica – американская линейка косметологических средств для ухода за кожей, включающая в себя широкий спектр очистителей кожи, отшелушивателей, тоновых кремов и различных маск и т.д.
Калифорнийская компания реализует свою продукцию более чем в 80 странах мира.
Корейские продажи стартуют в первой половине 2014 года и будут осуществляться дочерней компанией холдинга Woongjin.
Это третья попытка группы Woongjin занять свою нишу на косметическом рынке Кореи: ранее компания выпускала продукцию под брендом Koreana, но в начале 2000-х годов под влияние азиатского экономического кризиса ее операции пришлось свернуть.
В 2010 году был запущен новый бренд - Re:NK, ориентированный на использование звезд в качестве «авторов» той или иной косметической линейки.
В 2013 году все права на бренд были проданы инвестфонду MBK Partners в рамках более крупной сделки.
Продажи группы на февраль 2014 года составили 113,7 млрд вон, а операционная прибыль в первом квартале превысила 3,5 млрд.
Компания Dermalogica была создана в 1986 году и начала с изготовления спецкосметики для СПА, салонов красоты и косметологических кабинетов.
На 2013 год у компании по всему миру работали 100 000 профессиональных консультантов-косметологов, часть из которых предоставляют свои услуги клиентам в специальных концепт-салонах под брендом компании.
Источник: Woongjin to start cosmetics business
Тэги: Dermalogica Азия Салонная косметика болезни кожи
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Покупка теней для век делает людей счастливее У потребителей косметических товаров появилась еще одна причина покупать свои любимые товары в Интернете. Исследование показало, что приобретение косметики не только помогает потребителям хорошо выглядеть, но и позволяет им чувствовать себя лучше. |
![]() |
Givaudan хочет купить Soliance Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение. |
![]() |
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд. Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле. |
![]() |
Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы. |
![]() |
Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре. |
![]() |
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте". |
![]() |
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики. |
![]() |
Продажи Henkel в индустрии красоты падают Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае. |
![]() |
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей. |
![]() |
Unilever значительно меняет структуру управления бьюти-сферой Unilever сокращает рабочие места и реорганизует свою структуру, поскольку компания находится под давлением инвесторов из-за своих низких результатов и некоторых корпоративных ошибок. Директор Beauty & Personal Care Санни Джейн также покидает фирму. |