PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи



Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.

Корейская группа компаний Woongjin Group сообщает о начале косметических операций в структуре холдинга.

Холдинг, в сферы интересов которого входят издательский бизнес, тематические парки, развитие сети гольф-клубов и работа над проектами в области возобновляемых источниках энергии заявил о приобретении эксклюзивных прав на продажу на территории Ю.Кореи продуктов под брендом Dermalogica.

Dermalogica – американская линейка косметологических средств для ухода за кожей, включающая в себя широкий спектр очистителей кожи, отшелушивателей, тоновых кремов и различных маск и т.д.

Калифорнийская компания реализует свою продукцию более чем в 80 странах мира.

Корейские продажи стартуют в первой половине 2014 года и будут осуществляться дочерней компанией холдинга Woongjin.

Это третья попытка группы Woongjin занять свою нишу на косметическом рынке Кореи: ранее компания выпускала продукцию под брендом Koreana, но в начале 2000-х годов под влияние азиатского экономического кризиса ее операции пришлось свернуть.

В 2010 году был запущен новый бренд - Re:NK, ориентированный на использование звезд в качестве «авторов» той или иной косметической линейки.

В 2013 году все права на бренд были проданы инвестфонду MBK Partners в рамках более крупной сделки.

Продажи группы на февраль 2014 года составили 113,7 млрд вон, а операционная прибыль в первом квартале превысила 3,5 млрд.

Компания Dermalogica была создана в 1986 году и начала с изготовления спецкосметики для СПА, салонов красоты и косметологических кабинетов.

На 2013 год у компании по всему миру работали 100 000 профессиональных консультантов-косметологов, часть из которых предоставляют свои услуги клиентам в специальных концепт-салонах под брендом компании.

Источник: Woongjin to start cosmetics business

Тэги: Dermalogica   Азия   Салонная косметика   болезни кожи  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Beiersdorf разрабатывает активный ингредиент для гладкой чувствительной кожи
Компания Beiersdorf провела исследования раздражений кожи и вызывающих их причин. Эта информация была использована для разработки нового активного ингредиента, который будет использоваться в ее продуктах Eucerin по уходу за кожей.
Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию
Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
В 2016 году индустрия красоты тяготеет к этническому многообразию
Этническое многообразие продолжает оставаться ключевым направлением для развития косметической промышленности, ведь всё больше, как крупных, так и относительно небольших торговых марок разрабатывают продукты, способные удовлетворить потребности групп потребителей с уникальными потребностями.
Colgate-Palmolive отчитался за 2013 год
Компания Colgate-Palmolive несколько снизила экономические показатели деятельности, показывают итоги финансового 2013 года. На 2014, тем не менее, ее руководство прогнозирует рост - сдерживающие факторы в виде реструктуризации компании и колебаний валютного курса не должны помешать ей увеличить продажи.
Interparfums инвестирует в электронную коммерцию
Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums.
В Euromonitor изучили европейский рынок косметики по уходу за кожей
Недавно аналитики Euromonitor представили свой отчёт о состоянии европейского рынка уходовой косметики для кожи. Николас Микаллеф, старший аналитик по индустрии красоты и личной гигиене Euromonitor International, отмечает стабильный рост и развитие этого сегмента промышленности.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.

Комментарии