PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин



В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление.

Одним из ключевых направлений оказывается сегмент косметики для мужчин, включающий в себя широкий спектр лосьонов, кремов, бритвенных станков, туалетной воды и многих других продуктов по уходу, а также сегмент декоративных средств.

По данным исследовательской компании Canadean, в Индии отмечается тенденция к росту потребления мужчинами средств декоративной косметики. 46% общего объема подобной продукции приходится именно на представителей сильного пола, что объясняется культурными и религиозными традициями страны.

Например, нанесение краски на веки является обычным делом для мужчин по торжественным поводам.

В Китае мужчины также используют мэйк-ап, но делают это в меньших масштабах – на них приходится 38% потребления.

В отличие от Индии, у китайцев другая мотивировка: потребители мэйк-апа из числа мужчин это, как правило, горожане, занятые в активном бизнеса, а с помощью косметики они желают скрыть симптомы усталости и перегруженности работой: цвет лица, усталость кожи и так далее.

Особенно хорошо продаются тональные крема и карандаши для глаз.

Что касается Бразилии, то здесь акцент делается на сегменте средств для кожи: 45% его объема приходится на товары для мужчин. Рост показывают товары сегмента депиляции, средства для борьбы с симптомами старения кожи и увлажняющие кремы.

В России на аналогичные группы товаров среди мужчин гораздо ниже – всего 12% от общего объема. Причина – традиционные представления об образе мужчины, и о косметике как традиционно женской области интересов.

В целом же, тренды, зарождающиеся в Азии. Становятся популярными и на Западе – особенно хорошо это видно на примере BB-кремов, отмечается в материалах компании.

Источник: A snapshot of the men's cosmetics boom in BRIC countries

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.
Estee Lauder получит миллион долларов от Target
Австралийский ритейлер Target заплатит миллион долларов компании MAC Cosmetics, входящей в состав корпорации Estee Lauder. Таков исход иска по делу, связанному с продажей в магазинах сети поддельной косметики MAC в 2012 году.
Азия занимает 28% мировых продаж косметики
Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго.
Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон
Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября.
Avon собирается закрыть французское подразделение
Деятельность американского косметического гиганта Avon во Франции будет прекращена к концу месяца. Парижский офис Avon сообщил ВВС, что гарантировано получение только тех заказов, которые уже были сделаны и выразил неопределенность по вопросу, смогут ли самозанятые консультанты-представители получать продукцию после окончания октября.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза
Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.

Комментарии