Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин
В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление.
Одним из ключевых направлений оказывается сегмент косметики для мужчин, включающий в себя широкий спектр лосьонов, кремов, бритвенных станков, туалетной воды и многих других продуктов по уходу, а также сегмент декоративных средств.По данным исследовательской компании Canadean, в Индии отмечается тенденция к росту потребления мужчинами средств декоративной косметики. 46% общего объема подобной продукции приходится именно на представителей сильного пола, что объясняется культурными и религиозными традициями страны.
Например, нанесение краски на веки является обычным делом для мужчин по торжественным поводам.
В Китае мужчины также используют мэйк-ап, но делают это в меньших масштабах – на них приходится 38% потребления.
В отличие от Индии, у китайцев другая мотивировка: потребители мэйк-апа из числа мужчин это, как правило, горожане, занятые в активном бизнеса, а с помощью косметики они желают скрыть симптомы усталости и перегруженности работой: цвет лица, усталость кожи и так далее.
Особенно хорошо продаются тональные крема и карандаши для глаз.
Что касается Бразилии, то здесь акцент делается на сегменте средств для кожи: 45% его объема приходится на товары для мужчин. Рост показывают товары сегмента депиляции, средства для борьбы с симптомами старения кожи и увлажняющие кремы.
В России на аналогичные группы товаров среди мужчин гораздо ниже – всего 12% от общего объема. Причина – традиционные представления об образе мужчины, и о косметике как традиционно женской области интересов.
В целом же, тренды, зарождающиеся в Азии. Становятся популярными и на Западе – особенно хорошо это видно на примере BB-кремов, отмечается в материалах компании.
Источник: A snapshot of the men's cosmetics boom in BRIC countries
Тэги: Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта. |
![]() |
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством. |
![]() |
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения. |
![]() |
Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла. |
![]() |
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики. |
![]() |
ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС. |
![]() |
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года. |
![]() |
Корейские мелодрамы заставляют китайцев ехать в Сеул и делать пластические операции По всему району Каннамгу в южной части Сеула - район расточительного потребления, ставший известным, благодаря песне "Стиль Каннамгу" (Gangnam Style) - можно встретить китаянок, идущих с повязками на лице, и на руках. Некоторые, несмотря на поднятые капюшоны, и низко опущенные зонты, имеют такие заметные раны и опухоли, что выглядят, словно только что пережили автомобильную аварию - но это не так. Они побывали на самом гребне Корейской Волны, пройдя пластическую операцию. |
![]() |
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала. |
![]() |
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2. |