PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин



В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление.

Одним из ключевых направлений оказывается сегмент косметики для мужчин, включающий в себя широкий спектр лосьонов, кремов, бритвенных станков, туалетной воды и многих других продуктов по уходу, а также сегмент декоративных средств.

По данным исследовательской компании Canadean, в Индии отмечается тенденция к росту потребления мужчинами средств декоративной косметики. 46% общего объема подобной продукции приходится именно на представителей сильного пола, что объясняется культурными и религиозными традициями страны.

Например, нанесение краски на веки является обычным делом для мужчин по торжественным поводам.

В Китае мужчины также используют мэйк-ап, но делают это в меньших масштабах – на них приходится 38% потребления.

В отличие от Индии, у китайцев другая мотивировка: потребители мэйк-апа из числа мужчин это, как правило, горожане, занятые в активном бизнеса, а с помощью косметики они желают скрыть симптомы усталости и перегруженности работой: цвет лица, усталость кожи и так далее.

Особенно хорошо продаются тональные крема и карандаши для глаз.

Что касается Бразилии, то здесь акцент делается на сегменте средств для кожи: 45% его объема приходится на товары для мужчин. Рост показывают товары сегмента депиляции, средства для борьбы с симптомами старения кожи и увлажняющие кремы.

В России на аналогичные группы товаров среди мужчин гораздо ниже – всего 12% от общего объема. Причина – традиционные представления об образе мужчины, и о косметике как традиционно женской области интересов.

В целом же, тренды, зарождающиеся в Азии. Становятся популярными и на Западе – особенно хорошо это видно на примере BB-кремов, отмечается в материалах компании.

Источник: A snapshot of the men's cosmetics boom in BRIC countries

Тэги: Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Торговые войны влияют на косметическую индустрию
В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены.
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором
В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.
Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов
В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон
Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.
Продажи Henkel в индустрии красоты падают
Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики
Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее.

Комментарии