PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент



Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.

Тренд на использование решений класса “мульти-маска” набирает рост в сегменте престижной косметики, следует из данных исследовательской компании NPD Group. В Великобритании продажи таких масок за год выросли на 22,8%, причем особый вклад в рост популярности внесли многочисленные публикации блогеров, видео-блогеров и звезд косметического сегмента фото-соцсети Instagram.

Instagram и общий рост популярности мультимасок в соцмедиа являются теми факторами, которые в наибольшей степени позволили новому продукту проделать внушительный путь на рынке – в целом сегмент масок для кожи составляет 1,6% покупок в сегменте skincare для женщин на Туманном Альбионе, но по итогам 2015 года они продались общим объемом в 6 млн фунтов стерлинга, причем в 2013 году рынок оценивался в 3-3,5 млн фунтов.

Мульти-маски представляют собой возможность одновременного нанесения на один и тот же участок лица нескольких масок для создания эффекта многостороннего воздействия на желаемый участок кожи. Согласно данным NPD Group, рост помимо агрессивной маркетинговой кампании объясняется удачными новинками рынка, на которые пришлось только в октябре 187 тысяч реализованных единиц.

Постепенный рост сегмента отмечался экспертами последние 3 года, но в 2015 бум мульти-масок в инстаграмме вывел эту динамику на новый уровень. Появилась настоящая мода на размещение постов о способах нанесения мульти-масок, демонстрации эффектов “до-после”, а также демонстрации самой маски после наложения.

Это новое окно для экспериментов на почти профессиональном уровне открыло возможности для новых маркетинговых кампаний и повысило уровень трат британок на продукты этого сегмента, подтверждают аналитики в The NPD Group.

Уход за кожей, объединяемый в аналитических отчетах под единым термином skincare, остается важнейшим направлением рынка в целом и его престижного сегмента в частности. Общий его объем в структуре британского рынка составляет 24%, что примерно соответствует и мировому распределению.

Тренд важен для стабильного развития направления ухода за кожей по нескольким причинам: во-первых, он подстегивает продажи в премиальном сегменте, во-вторых, дает потребителям почувствовать сопричастность к исследованию новых горизонтов рынка, а также позволяет повысить роль, которую играют сегодня бьюти-блогеры и “звезды” Instagram.

Так, сразу несколько исследований в 2015 году подтвердили, что авторитетные бьюти-каналы обозревателей на YouTube имеют больше влияния на аудиторию, чем специализированные "женские" сайты и их колонки о красоте. Доля женщин в аудитории таких каналов на YouTube составляет от 85% и 95% таких каналов, тогда как на женские сайты женщин приходит всего 60%, остальную часть читателей, по разным причинам, составляют мужчины.

Источник: Multi-masking drives growth in prestige skincare

Тэги: аналитика рынка   маски для лица   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.
Таиланд и Индонезия – перспективные рынки для профессионального ухода за кожей
Исследовательская компания Kline определила семь неосвоенных рынков для профессионального ухода за кожей, среди которых Южная Африка, Таиланд и Индонезия. Во втором квартале 2014 года компания намерена опубликовать отчет, который будет содержать подробную информацию об этих рынках.
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.
Coty использует дроны для продажи своего бьюти-подразделения
Компания Coty, один из крупнейших производителей косметики, планировала продать несколько торговых марок. Однако из-за вспышки вируса COVID-19 все производственные мощности оказались закрытыми, усложнив процесс продажи. Эффективным решением должны стать дроны.
Продажи Henkel в индустрии красоты падают
Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей
Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году
Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.

Комментарии