PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент



Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.

Тренд на использование решений класса “мульти-маска” набирает рост в сегменте престижной косметики, следует из данных исследовательской компании NPD Group. В Великобритании продажи таких масок за год выросли на 22,8%, причем особый вклад в рост популярности внесли многочисленные публикации блогеров, видео-блогеров и звезд косметического сегмента фото-соцсети Instagram.

Instagram и общий рост популярности мультимасок в соцмедиа являются теми факторами, которые в наибольшей степени позволили новому продукту проделать внушительный путь на рынке – в целом сегмент масок для кожи составляет 1,6% покупок в сегменте skincare для женщин на Туманном Альбионе, но по итогам 2015 года они продались общим объемом в 6 млн фунтов стерлинга, причем в 2013 году рынок оценивался в 3-3,5 млн фунтов.

Мульти-маски представляют собой возможность одновременного нанесения на один и тот же участок лица нескольких масок для создания эффекта многостороннего воздействия на желаемый участок кожи. Согласно данным NPD Group, рост помимо агрессивной маркетинговой кампании объясняется удачными новинками рынка, на которые пришлось только в октябре 187 тысяч реализованных единиц.

Постепенный рост сегмента отмечался экспертами последние 3 года, но в 2015 бум мульти-масок в инстаграмме вывел эту динамику на новый уровень. Появилась настоящая мода на размещение постов о способах нанесения мульти-масок, демонстрации эффектов “до-после”, а также демонстрации самой маски после наложения.

Это новое окно для экспериментов на почти профессиональном уровне открыло возможности для новых маркетинговых кампаний и повысило уровень трат британок на продукты этого сегмента, подтверждают аналитики в The NPD Group.

Уход за кожей, объединяемый в аналитических отчетах под единым термином skincare, остается важнейшим направлением рынка в целом и его престижного сегмента в частности. Общий его объем в структуре британского рынка составляет 24%, что примерно соответствует и мировому распределению.

Тренд важен для стабильного развития направления ухода за кожей по нескольким причинам: во-первых, он подстегивает продажи в премиальном сегменте, во-вторых, дает потребителям почувствовать сопричастность к исследованию новых горизонтов рынка, а также позволяет повысить роль, которую играют сегодня бьюти-блогеры и “звезды” Instagram.

Так, сразу несколько исследований в 2015 году подтвердили, что авторитетные бьюти-каналы обозревателей на YouTube имеют больше влияния на аудиторию, чем специализированные "женские" сайты и их колонки о красоте. Доля женщин в аудитории таких каналов на YouTube составляет от 85% и 95% таких каналов, тогда как на женские сайты женщин приходит всего 60%, остальную часть читателей, по разным причинам, составляют мужчины.

Источник: Multi-masking drives growth in prestige skincare

Тэги: аналитика рынка   маски для лица   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции
Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%.
Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
Givaudan купил Induchem
На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка.
Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро
Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.
Британская компания Surfachem Group пришла в Бразилию
В Бразилии появилось еще одно совместное предприятие в сегменте косметики и косметологии.
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году
Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.

Комментарии