Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
Потребительский энтузиазм касательно косметических продуктов премиум-сегмента продолжил расцветать в 2013 и находится на высоком уровне по итогам нескольких месяцев 2014 года.Так, модный ритейлер Forever 21 сменил ориентацию своего производства на выпуск товаров уровня на «позволительная роскошь», запустив недавно премиум-линейку.
Посмотрим на текущее положение компаний в вершине сегмента.
Премиальные линейки становятся огромным бизнесом в США, отмечает аналитик HSBC Антуан Белж.
Причем в целом размер потребительских затрат на сегмент luxury превосходит практически по всем основным показателям средние тенденции потребления в 2013 году, продемонстрировав рост в 4% в 2013, а также превзойдя за отчетный период даже Китай на 2,5%.
Аналогичный тенденции наблюдаются и на глобальном рынке, по мере того, как спрос начинается восстанавливаться понемногу везде в мире.
Так, британский рынок косметики и косметологии в сегменте luxury вырос на 7% в 2012 году, достигнув уровня в €800 млн. Это существенно выше среднего регионального роста в 3% на который, в основном, влияет внутренний спрос.
Как сообщает агентство Euromonitor International, премиум сегмент держится на средствах ухода за кожей,затмевающей все другие категории.
Например, китайский рынок дорогой косметики вырастет до $4,5 млрд к 2017 году, что позволит продажам премиум-сегмента стать самыми внушительными на Азиатско-Тихоокеанском регионе.
В этом году на саммите по проблемам косметики и косметологии WWD, CEO компании Unilever Дэйв Льюис подтвердил новый курс компании на премиум-продукты, развиваемые параллельно с товарами уровня «масс-маркет».
Источник: Creams of the crop: premium beauty in focus
Тэги: Unilever США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Пожилые люди стали чаще прибегать к пластическим операциям Когда речь идет о косметической хирургии, возраст не имеет значения. По крайней мере в Южной Флориде физически здоровые пожилые люди в возрасте семидесяти, восьмидесяти и даже девяноста лет готовы лечь под нож пластического хирурга, повинуясь вечному стремлению выглядеть так же молодо, как они себя ощущают. |
![]() |
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей. |
![]() |
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года. |
![]() |
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта. |
![]() |
Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод Производитель Nivea открывает производство в Мексике. |
![]() |
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет. |
![]() |
После отмены санкций Иран полноценно включится в рынок парфюмерии и косметики 80-миллионное население Ирана уже совсем скоро станет фактором на глобальном рынке косметики и средств ухода. Таков один из результатов отмены режима санкций, последовавших за исторической ядерной сделкой. |
![]() |
Evonik переориентируется на уходовую косметику Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions. |
![]() |
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд. |
![]() |
Непал наращивает продажи косметики для мужчин Непал присоединился к лидерам Азии в тенденции роста продаж косметических средств для мужчин. |