PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок кренится в сторону luxury



Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.

Потребительский энтузиазм касательно косметических продуктов премиум-сегмента продолжил расцветать в 2013 и находится на высоком уровне по итогам нескольких месяцев 2014 года.

Так, модный ритейлер Forever 21 сменил ориентацию своего производства на выпуск товаров уровня на «позволительная роскошь», запустив недавно премиум-линейку.

Посмотрим на текущее положение компаний в вершине сегмента.

Премиальные линейки становятся огромным бизнесом в США, отмечает аналитик HSBC Антуан Белж.

Причем в целом размер потребительских затрат на сегмент luxury превосходит практически по всем основным показателям средние тенденции потребления в 2013 году, продемонстрировав рост в 4% в 2013, а также превзойдя за отчетный период даже Китай на 2,5%.

Аналогичный тенденции наблюдаются и на глобальном рынке, по мере того, как спрос начинается восстанавливаться понемногу везде в мире.

Так, британский рынок косметики и косметологии в сегменте luxury вырос на 7% в 2012 году, достигнув уровня в €800 млн. Это существенно выше среднего регионального роста в 3% на который, в основном, влияет внутренний спрос.

Как сообщает агентство Euromonitor International, премиум сегмент держится на средствах ухода за кожей,затмевающей все другие категории.

Например, китайский рынок дорогой косметики вырастет до $4,5 млрд к 2017 году, что позволит продажам премиум-сегмента стать самыми внушительными на Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В этом году на саммите по проблемам косметики и косметологии WWD, CEO компании Unilever Дэйв Льюис подтвердил новый курс компании на премиум-продукты, развиваемые параллельно с товарами уровня «масс-маркет».

Источник: Creams of the crop: premium beauty in focus

Тэги: Unilever   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже
Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.
Estee Lauder инвестирует в культовый британский бренд Haeckels
Культовый британский бренд по уходу за кожей, телом и парфюмерии Haeckels, известный своей практикой устойчивого развития и использованием морских водорослей в качестве ингредиента, объявил в среду о получении инвестиций от Estée Lauder Companies.
В Euromonitor определили 4 основных направления развития рынка упаковки косметики
Аналитическая компания Euromonitor выпустила очередной свой отчёт о состоянии рынка упаковки для косметической продукции и средств личной гигиены, определив 4 преобладающих направления в развитии этого сегмента промышленности.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
L'Oreal и Unilever оспорят наложенные Францией штрафы
Франция строго наказала за ценовой сговор лидеров косметического рынка.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.

Комментарии