PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок кренится в сторону luxury



Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.

Потребительский энтузиазм касательно косметических продуктов премиум-сегмента продолжил расцветать в 2013 и находится на высоком уровне по итогам нескольких месяцев 2014 года.

Так, модный ритейлер Forever 21 сменил ориентацию своего производства на выпуск товаров уровня на «позволительная роскошь», запустив недавно премиум-линейку.

Посмотрим на текущее положение компаний в вершине сегмента.

Премиальные линейки становятся огромным бизнесом в США, отмечает аналитик HSBC Антуан Белж.

Причем в целом размер потребительских затрат на сегмент luxury превосходит практически по всем основным показателям средние тенденции потребления в 2013 году, продемонстрировав рост в 4% в 2013, а также превзойдя за отчетный период даже Китай на 2,5%.

Аналогичный тенденции наблюдаются и на глобальном рынке, по мере того, как спрос начинается восстанавливаться понемногу везде в мире.

Так, британский рынок косметики и косметологии в сегменте luxury вырос на 7% в 2012 году, достигнув уровня в €800 млн. Это существенно выше среднего регионального роста в 3% на который, в основном, влияет внутренний спрос.

Как сообщает агентство Euromonitor International, премиум сегмент держится на средствах ухода за кожей,затмевающей все другие категории.

Например, китайский рынок дорогой косметики вырастет до $4,5 млрд к 2017 году, что позволит продажам премиум-сегмента стать самыми внушительными на Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В этом году на саммите по проблемам косметики и косметологии WWD, CEO компании Unilever Дэйв Льюис подтвердил новый курс компании на премиум-продукты, развиваемые параллельно с товарами уровня «масс-маркет».

Источник: Creams of the crop: premium beauty in focus

Тэги: Unilever   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%
По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.
Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.
Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене
Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
Мировой рынок спа-услуг приблизился вплотную к $100 млрд
Количество профессиональных спа-салонов в мире превысило 100 000 единиц.
Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках
Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики.

Комментарии