PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика уходового бренда i-On Age удаляет излишек железа в коже



Торговая марка i-On Age Disrupting Skincare, которая называет себя первой и единственной линией продуктов, позволяющей безопасно удалять излишки железа с кожи, предотвращая и обращая вспять признаки старения, была запущена у своего первого розничного партнера. Продукты бренда, i-On Age Disrupting Skin Cream и i-On Age Disrupting Total Performance Eye Cream, теперь доступны для покупки на Nordstrom.com.

Продукция бренда основана на идее, что избыток железа в ферритине (белке, запасающем железо в организме) является основной причиной образования свободных радикалов и повреждения кожи.

Хотя железо необходимо для нормальных физиологических функций, его избыток способствует производству свободных радикалов гидроксила, которые повреждают белки, липиды и ДНК в клетках, тканях и органах. Организм использует кожу, чтобы избавиться от железа, которое накапливается в нём ферритином. Этот белковый комплекс реагирует с ультрафиолетовым излучением спектра А, высвобождая железо, и в это время он может производить гидроксильные свободные радикалы, что приводит к повреждению кожи. Железо и УФА также работают вместе, повышая активность коллагеназы-1, фермента, расщепляющего коллаген и эластин, вызывая появление тонких линий и морщин, согласно заявлению представителей бренда.

В линии используется запатентованная технология De-Ironizing Inducer (DII), которая превентивно и безопасно удаляет избыток железа из ферритина в коже, практически устраняя образование свободных радикалов, вызывающих старение кожи.

«Разработка этой линии была чрезвычайно важна для меня; я знаю, что связь между железом и старением кожи обычно не обсуждается в косметической отрасли, потому что не было никаких реальных механизмов для ее решения, пока не появилась технология DII», – заявил доктор Си Хуанг, один из ведущих мировых экспертов по связи между уровнем железа и здоровьем, а также основатель торговой марки i-On Age Disrupting Skincare. Именно он обнаружил, что перегрузка железом, вызванная прекращением менструации во время и после менопаузы, является основным фактором биологического старения кожи и фотостарения.

Источник: ‘Iron-Removing’ Skin Care Brand i-On Age Launches at Nordstrom

Тэги: уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder покупает By Kilian
Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
В Лондоне открылся уникальный салон-парикмахерская Chop-Chop London
30 января в одном из районов столицы Великобритании открылся необычный салон-парикмахерская, предлагающий своим клиентам уникальный опыт обслуживания, а также мобильность, использование цифровых технологий и внимание к любой особенности клиента.
Косметические гиганты объединились для создания системы экологических оценок
Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever объявили о новом глобальном сотрудничестве для совместной разработки отраслевой системы оценки воздействия на окружающую среду и системы выставления баллов для косметической продукции.
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка
В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров
Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран.

Комментарии