PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика уходового бренда i-On Age удаляет излишек железа в коже



Торговая марка i-On Age Disrupting Skincare, которая называет себя первой и единственной линией продуктов, позволяющей безопасно удалять излишки железа с кожи, предотвращая и обращая вспять признаки старения, была запущена у своего первого розничного партнера. Продукты бренда, i-On Age Disrupting Skin Cream и i-On Age Disrupting Total Performance Eye Cream, теперь доступны для покупки на Nordstrom.com.

Продукция бренда основана на идее, что избыток железа в ферритине (белке, запасающем железо в организме) является основной причиной образования свободных радикалов и повреждения кожи.

Хотя железо необходимо для нормальных физиологических функций, его избыток способствует производству свободных радикалов гидроксила, которые повреждают белки, липиды и ДНК в клетках, тканях и органах. Организм использует кожу, чтобы избавиться от железа, которое накапливается в нём ферритином. Этот белковый комплекс реагирует с ультрафиолетовым излучением спектра А, высвобождая железо, и в это время он может производить гидроксильные свободные радикалы, что приводит к повреждению кожи. Железо и УФА также работают вместе, повышая активность коллагеназы-1, фермента, расщепляющего коллаген и эластин, вызывая появление тонких линий и морщин, согласно заявлению представителей бренда.

В линии используется запатентованная технология De-Ironizing Inducer (DII), которая превентивно и безопасно удаляет избыток железа из ферритина в коже, практически устраняя образование свободных радикалов, вызывающих старение кожи.

«Разработка этой линии была чрезвычайно важна для меня; я знаю, что связь между железом и старением кожи обычно не обсуждается в косметической отрасли, потому что не было никаких реальных механизмов для ее решения, пока не появилась технология DII», – заявил доктор Си Хуанг, один из ведущих мировых экспертов по связи между уровнем железа и здоровьем, а также основатель торговой марки i-On Age Disrupting Skincare. Именно он обнаружил, что перегрузка железом, вызванная прекращением менструации во время и после менопаузы, является основным фактором биологического старения кожи и фотостарения.

Источник: ‘Iron-Removing’ Skin Care Brand i-On Age Launches at Nordstrom

Тэги: уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов
Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%.
Австралия наращивает он-лайн продажи косметики
Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл.
Valeant хочет купить долю в Allergan
На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Mintel назвала основной косметический тренд будущего года
Исследовательская компания Mintel обозначила ключевой, по ее мнению, тренд в косметической отрасли на 2014. Границы внутри индустрии красоты размываются, и пересечения между уходовыми средствами и декоративной косметикой встречаются все чаще. Бренды и производители создают новые продукты, сочетая перспективные технологии сразу из нескольких категорий.
Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic один миллион евро
Beiersdorf и S-Biomedic объявились о том, что подписали соглашение о сотрудничестве для совместных разработок технологий ухода за кожей путем изучения микробиома кожных покровов. Одним из положений этого соглашения говорит о том, что компания Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic 1 миллион евро.
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком
Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
Ведущая ассоциация производителей косметики Франции сменила руководителя
Главная профессиональная косметическая ассоциация Франции сменила гендиректора.

Комментарии