Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Косметика уходового бренда i-On Age удаляет излишек железа в коже
Торговая марка i-On Age Disrupting Skincare, которая называет себя первой и единственной линией продуктов, позволяющей безопасно удалять излишки железа с кожи, предотвращая и обращая вспять признаки старения, была запущена у своего первого розничного партнера. Продукты бренда, i-On Age Disrupting Skin Cream и i-On Age Disrupting Total Performance Eye Cream, теперь доступны для покупки на Nordstrom.com.
Продукция бренда основана на идее, что избыток железа в ферритине (белке, запасающем железо в организме) является основной причиной образования свободных радикалов и повреждения кожи.Хотя железо необходимо для нормальных физиологических функций, его избыток способствует производству свободных радикалов гидроксила, которые повреждают белки, липиды и ДНК в клетках, тканях и органах. Организм использует кожу, чтобы избавиться от железа, которое накапливается в нём ферритином. Этот белковый комплекс реагирует с ультрафиолетовым излучением спектра А, высвобождая железо, и в это время он может производить гидроксильные свободные радикалы, что приводит к повреждению кожи. Железо и УФА также работают вместе, повышая активность коллагеназы-1, фермента, расщепляющего коллаген и эластин, вызывая появление тонких линий и морщин, согласно заявлению представителей бренда.
В линии используется запатентованная технология De-Ironizing Inducer (DII), которая превентивно и безопасно удаляет избыток железа из ферритина в коже, практически устраняя образование свободных радикалов, вызывающих старение кожи.
«Разработка этой линии была чрезвычайно важна для меня; я знаю, что связь между железом и старением кожи обычно не обсуждается в косметической отрасли, потому что не было никаких реальных механизмов для ее решения, пока не появилась технология DII», – заявил доктор Си Хуанг, один из ведущих мировых экспертов по связи между уровнем железа и здоровьем, а также основатель торговой марки i-On Age Disrupting Skincare. Именно он обнаружил, что перегрузка железом, вызванная прекращением менструации во время и после менопаузы, является основным фактором биологического старения кожи и фотостарения.
Источник: ‘Iron-Removing’ Skin Care Brand i-On Age Launches at Nordstrom
Тэги: уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Estee Lauder покупает By Kilian Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний. |
![]() |
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением. |
![]() |
В Лондоне открылся уникальный салон-парикмахерская Chop-Chop London 30 января в одном из районов столицы Великобритании открылся необычный салон-парикмахерская, предлагающий своим клиентам уникальный опыт обслуживания, а также мобильность, использование цифровых технологий и внимание к любой особенности клиента. |
![]() |
Косметические гиганты объединились для создания системы экологических оценок Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever объявили о новом глобальном сотрудничестве для совместной разработки отраслевой системы оценки воздействия на окружающую среду и системы выставления баллов для косметической продукции. |
![]() |
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо. |
![]() |
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов. |
![]() |
Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику. |
![]() |
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения. |
![]() |
Yves Rocher готовит две премьеры "Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин. |
![]() |
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран. |