PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень



Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается.

По текущим оценкам компании GIA, к 2018 году мировой рынок нутрикосметики достигнет примерно 5,5 миллиардов долларов. Несмотря на то, что американский рынок все еще занимает узкую долю, она стремительно растет.

«Благодаря выпуску новых продуктов в этой категории, а также публичным высказываниям, пропагандирующим улучшение внешности путем потребления определенных продуктов, нутрикосметика в США выходит на более продвинутый уровень», – говорит Пола Симпсон, эксперт рынка нутрикосметики.

Симпсон отмечает, что новые разрабатываемые продукты должны соответствовать законодательным нормам и при этом предоставлять потребителям понятные преимущества. «Сложность состоит в том, что результаты средств для наружного применения проявляются быстро, иногда - немедленно, в то время как нутрикосметика, принимаемая внутрь, в любом случае требует больше времени для того, чтобы результат стал заметен», – говорит Симпсон. – «Крайне важно правильно объяснять, чем именно полезно потребление нутрикосметики и каковы ее преимущества перед традиционными косметическими продуктами».

Одна из основных тенденций – разработка комбинаций продуктов для наружного применения и приема внутрь, которая хорошо вписывается в общий тренд здорового образа жизни, отмечает Симпсон.

Научные исследования все чаще указывают на тот факт, что сочетание пищевых добавок, содержащих жиры и антиоксиданты, с эффективными средствами для наружного применения – один из наиболее эффективных ресурсов борьбы с уровнем окислительного стресса, который приводит к появлению признаков старения.

«Косметические пищевые добавки на основе коллагена долгое время были популярны в Японии, но теперь этот ингредиент добрался и до США», - говорит Симпсон.

Симпсон также прогнозирует рост числа продуктов в категории «сокового детокса», обещающих улучшение внешности.

Источник: US nutricosmetics market now a ‘more advanced’ category

Тэги: США   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Что значит "Брексит" для рынка косметики?
Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.
Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.
Корейские гиганты индустрии красоты Amorepacific и LG теряют позиции в Китае
Два крупнейших косметических конгломерата Южной Кореи изо всех сил пытаются сохранить свои позиции в Китае, поскольку потребители продолжают отказываться от косметических продуктов корейского производства в пользу товаров китайских и западных брендов.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Nu Skin продолжает инвестировать в Китай
Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты
Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты.
Антивозрастная косметика может оказаться вне игры через 2-3 года
По словам главы отдела ухода за кожей и инноваций Avon, Энтони Гонсалеса, косметические бренды и потребители отходят от понятия «антивозрастное средство», а вместо этого более ориентированы на продукты, которые удовлетворяют конкретные потребности в уходе за кожей.
Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты
Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.

Комментарии