PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"



Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.

Аналитики предсказывают рост рынка нутрикосметики до объема в $7,4 млрд в следующие пять лет, в том числе сегмента готовых к употреблению напитков с косметическими свойствами, который станет одним из драйверов.

Исследование Global Industry Analysts утверждает, что рынок продуктов «красоты изнутри» представляет сегодня огромное количество возможностей для брендов в плане донесения до потребителя эффекта от применения новых технологий по модели «здоровье=красота».

Потребители ищут на рынке ищут «здоровые» товары в абсолютно любой категории продуктов, от еды до одежды, и косметика здесь представляет собой территорию для огромного спектра нововведений, потенциально могущих изменить расстановку сил в глобальном масштабе.

Основные востребованные свойства здесь повторяют тренды здорового и спортивного питания: увлажнение, питательные свойства, антиоксидантные возможности продукта, наличие ключевых витаминов и минералов.

Напитки с вышеперечисленными свойствами в этом направлении являются одним из самых перспективных направлений – травяные чаи и соки из экзотических фруктов пользуются постоянно растущим спросом.

При этом, их потребители ищут более, чем просто утоление жажды, им нужны по-настоящему функциональные напитки с расширенными возможностями по достижению целей, связанных с косметологическим эффектом.

Городской стиль жизни и растущая потребительская активность подстегивают продажи нутрикосметики – так, в США этот сегмент наращивает объем продаж темпами в 11,2% в год.

При этом, абсолютно на всех рынках портрет популярного нутрикосметического напитка выглядит так – основный эффект воздействия – на кожу, не содержит сахара, 0 калорий, никаких искусственных компонентов, не содержит ГМО, без глютена, имеет маркировку «веганский».

Источник: Ready-to-drink beauty is ready to change everything

Тэги: США   аналитика рынка   нутрикосметика   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Croda заявляет о новом тренде в индустрии красоты
Производитель косметических ингредиентов Croda надеется воспользоваться новым трендом в уходе за кожей – необходимостью защиты от инфракрасного излучения. Выпустив свой новый продукт Infraveil IT-100, компания утверждает, что её разработка обеспечивает мгновенную защиту кожи от инфракрасных лучей (IRA).
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики
Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
L'Oreal представила персонализированную услугу по уходу за кожей
L'Oréal представила новую услугу по уходу CUSTOM D.O.S.E, которая предлагает максимально персонализированный подход к каждому потребителю. Новый продукт был разработан в партнерстве с фирмой SkinCeuticals, принадлежащей L'Oréal.
Швейцарская компания создала новое активное вещество для кожи
Швейцарская компания Mibelle Biochemistry выпустила новое биологически активное вещество для кожи с увлажняющими и противовоспалительными свойствами, получаемое из кожуры цитрусовых.
Guerlain запускает линию ухода за кожей стоимостью 1 500 долларов США
Косметическая компания Guerlain объявила о том, что приготовила для своих клиентов уникальное серию средств по уходу за кожей. Эксклюзивность нового предложения кроется не только в обещанном эффективном действии препаратов, но и в цене этой линии продуктов – более 1 500 долларов США.
Pigmentbio – линейка средств против пигментации при беременности
Новая серия косметики Pigmentbio от компании Bioderma была создана для борьбы с гиперпигментацией и тусклостью кожи, вызванной возрастными изменениями, воздействием солнца, загрязнением окружающей среды, гормональным дисбалансом, шрамами от акне, беременностью или генетической предрасположенностью.
На Неделе моды в Нью-Йорке представлены кремы GlyTerra
Безусловно, гладкая сияющая кожа важна для всех, кто следует за модой. В рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая проходила с 5 по 12 сентября, был представлен инновационный продукт – крем GlyTerra против морщин. Многие посетители успели испробовать новое средство.

Комментарии