Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года
Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году.
Один из самых популярных косметических брендов Франции открыл свой первый магазин в Бразилии в декабре 2013 года в Сан-Паоло.Выбор этой страны в качестве плацдарма для своего развития объясняется близостью рынка этой страны концепции «растительной косметики», исповедуемой в производственном цикле компании.
Слоганом компании на местном рынке выбран девиз “O poder das plantas. A Certeza da ciència” – «Сила растений, усиленная наукой».
Первые десять магазинов будущей местной сети появятся в крупных городах – уже начатом осваиваться Сан-Паоло и в Рио-де-Жанейро.
Не исключается, что они будут открываться и по модели франшизы.
Торговля будет осуществляться на первом этапе только собственными брендированными средствами, производимыми сначала на уже имеющихся мощностях компании во Франции, а затем планируется наладить и выпуск товаров из местных ингредиентов. Произойдет это в течение года-двух.
Акцент в продуктовой линейке предполагается делать на категории средств личной гигиены, включая различные мыла в привычном твердом форм-факторе, изготовленных с применением фруктовых и цветочных экстрактов, такие как “Un Matin au Jardin”.
В сегменте ухода за кожей мы делаем ставку на легкие текстуры для жирной кожи, свойственной большинству жителей региона.
Естественно, компания планирует вводить в состав формул своих продуктов для кожи компоненты защиты от ультрафиолетового излучения.
Результатами работы первого магазина в Сан-Паоло компания уже довольна.
Поставки натуральных ингредиентов для местного производства Yves Rocher планирует осуществлять через сеть местных компаний, базирующихся в центре бразильского производства ингредиентов, в штате Пара.
Так, компания уже покупает в Бразилии – например, органическое масло из ореха андиробы для использования в составе культового продукта - Riche Crème.
Источник: Yves Rocher to open 10 stores in Brazil by the end of 2014
Тэги: Yves Rocher Южная Америка натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Россия: рынок косметики переживает спад без потрясений Дела на косметическом рынке РФ, судя по оценкам экспертов, не так уж и плохи. |
![]() |
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века. |
![]() |
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей. |
![]() |
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей" Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка. |
![]() |
Мировой рынок элитной косметики вырастет до $81.2 млрд к 2026 г. Согласно исследованию Allied Market Research, мировой рынок элитной косметики в 2018 г. составлял $52.748 млрд, и вырастет до $81.247 млрд. в 2026 г, со среднегодовыми темпами роста в 5.6%. |
![]() |
Coty завершила продажу доли Wella компании KKR Coty завершила продажу контрольного пакета акций своего бизнеса по производству профессиональных и розничных волос, включая бренды Wella, Clairol, OPI и ghd инвестиционному фонду KKR. В рамках сделки Coty получила чистую денежную выручку в размере около 2,5 миллиардов долларов и сохранит за собой 40% доли в бизнесе. |
![]() |
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown. |
![]() |
Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7% Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году. |
![]() |
Valeant хочет купить долю в Allergan На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение. |
![]() |
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы. |