PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года



Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году.

Один из самых популярных косметических брендов Франции открыл свой первый магазин в Бразилии в декабре 2013 года в Сан-Паоло.

Выбор этой страны в качестве плацдарма для своего развития объясняется близостью рынка этой страны концепции «растительной косметики», исповедуемой в производственном цикле компании.

Слоганом компании на местном рынке выбран девиз “O poder das plantas. A Certeza da ciència” – «Сила растений, усиленная наукой».

Первые десять магазинов будущей местной сети появятся в крупных городах – уже начатом осваиваться Сан-Паоло и в Рио-де-Жанейро.

Не исключается, что они будут открываться и по модели франшизы.

Торговля будет осуществляться на первом этапе только собственными брендированными средствами, производимыми сначала на уже имеющихся мощностях компании во Франции, а затем планируется наладить и выпуск товаров из местных ингредиентов. Произойдет это в течение года-двух.

Акцент в продуктовой линейке предполагается делать на категории средств личной гигиены, включая различные мыла в привычном твердом форм-факторе, изготовленных с применением фруктовых и цветочных экстрактов, такие как “Un Matin au Jardin”.

В сегменте ухода за кожей мы делаем ставку на легкие текстуры для жирной кожи, свойственной большинству жителей региона.

Естественно, компания планирует вводить в состав формул своих продуктов для кожи компоненты защиты от ультрафиолетового излучения.

Результатами работы первого магазина в Сан-Паоло компания уже довольна.

Поставки натуральных ингредиентов для местного производства Yves Rocher планирует осуществлять через сеть местных компаний, базирующихся в центре бразильского производства ингредиентов, в штате Пара.

Так, компания уже покупает в Бразилии – например, органическое масло из ореха андиробы для использования в составе культового продукта - Riche Crème.

Источник: Yves Rocher to open 10 stores in Brazil by the end of 2014

Тэги: Yves Rocher   Южная Америка   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Европейский союз ввёл дополнительные сборы на американскую косметику
Начиная с 22 июня 2018 года экспорт определённых товаров из США в Европейский Союз будет сопряжен с дополнительным налогообложением. Этот шаг является ответом на политику Дональда Трампа в отношении стальной и алюминиевой продукции, поставляемой из Европы в Америку.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро
Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.
УФ-гели для ногтей вырастут к 2020 году в продажах до $60 млн
Новый вид продуктов для ногтей завоевывает рынки - после Северной Америки на очереди Азия и Европа.
AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года
В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу
Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане.
L Catterton инвестирует в Tula, чтобы сделать его ведущим брендом пробиотического ухода за кожей
На этой неделе премиальная косметическая торговая марка TULA объявила, что в её развитие была инвестирована значительная сумма средств со стороны новой и мощной фирмы L Catterton. Обе компании ожидают, что они станут партнерами в долгосрочной перспективе.
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
Премиум-косметика перешла в фазу стабильного роста
Премиум-сегмент на мировом рынке косметики в основном стабилизировался, но регионы с прорывным потенциалом роста на карте мира еще остаются.

Комментарии