PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года



Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году.

Один из самых популярных косметических брендов Франции открыл свой первый магазин в Бразилии в декабре 2013 года в Сан-Паоло.

Выбор этой страны в качестве плацдарма для своего развития объясняется близостью рынка этой страны концепции «растительной косметики», исповедуемой в производственном цикле компании.

Слоганом компании на местном рынке выбран девиз “O poder das plantas. A Certeza da ciència” – «Сила растений, усиленная наукой».

Первые десять магазинов будущей местной сети появятся в крупных городах – уже начатом осваиваться Сан-Паоло и в Рио-де-Жанейро.

Не исключается, что они будут открываться и по модели франшизы.

Торговля будет осуществляться на первом этапе только собственными брендированными средствами, производимыми сначала на уже имеющихся мощностях компании во Франции, а затем планируется наладить и выпуск товаров из местных ингредиентов. Произойдет это в течение года-двух.

Акцент в продуктовой линейке предполагается делать на категории средств личной гигиены, включая различные мыла в привычном твердом форм-факторе, изготовленных с применением фруктовых и цветочных экстрактов, такие как “Un Matin au Jardin”.

В сегменте ухода за кожей мы делаем ставку на легкие текстуры для жирной кожи, свойственной большинству жителей региона.

Естественно, компания планирует вводить в состав формул своих продуктов для кожи компоненты защиты от ультрафиолетового излучения.

Результатами работы первого магазина в Сан-Паоло компания уже довольна.

Поставки натуральных ингредиентов для местного производства Yves Rocher планирует осуществлять через сеть местных компаний, базирующихся в центре бразильского производства ингредиентов, в штате Пара.

Так, компания уже покупает в Бразилии – например, органическое масло из ореха андиробы для использования в составе культового продукта - Riche Crème.

Источник: Yves Rocher to open 10 stores in Brazil by the end of 2014

Тэги: Yves Rocher   Южная Америка   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Усиливается давление на Avon в рамках антикоррупционного расследования
Международная косметическая компания Avon обеспокоена тем, что на ее деятельность может негативно повлиять недавно озвученное предложение американской Комиссии по ценным бумагам и биржам выплатить для урегулирования обвинений в коррупции значительно больший штраф, чем изначально ожидалось.
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
Корейская компания B2Link приобретает приложение Picky
Корейский агрегатор (цифровая платформа, позволяющая пользователям выбирать и сравнивать товары сразу нескольких брендов) в индустрии красоты B2Link объявил о приобретении приложения по уходу за кожей Picky, поскольку компания из Сеула надеется поддержать международную линию косметических торговых марок.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики
Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее.

Комментарии