PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Glossier выпустит свои первые духи



Культовый косметический бренд объявил в одном из своих постов в Instagram, что скоро он начнет выпуск своего первого парфюмерного продукта. Торговая марка активно работает над расширением своего портфолио, в частности, недавно она пополнила свою линейку товаров новыми средствами по уходу за телом.

Согласно Instagram-релизу, новые духи получат название Glossier You и скоро поступят в продажу. Кроме того, в посте было указано, что руководство бренда гордится своим дебютом в парфюмерном сегменте. А те покупатели, которые сделают предзаказы на сайте Glossier.com, незамедлительно получат пробники аромата-новинки.

Основатель Glossier Эмили Вайс впервые заявила о возможности выпуска парфюмерной продукции в августе этого года на мероприятии Top Shelf Live. По словам госпожи Вайс, аромат будет включать ноты ириса и мускуса, а также будет имитировать запах мужского одеколона.

Эмили Вайс также описала будущий аромат в интервью для Vogue. «Тонкие ноты мускуса и ириса – особенность парфюма, который запускается в конце следующего месяца и остается верным идее индивидуализма бренда», – отметила глава Glossier. – Я хочу, чтобы он пахнул так, как шея вашего парня, после того, как он носил одеколон в течение восьми часов».

Компания Glossier взяла курс на активное продвижение своей продукции на мировом рынке в сочетании с выпуском новых товаров. К примеру, недавно были запущены в продажу первые продукты торговой марки по уходу за телом. Серия Body Hero Duo дебютировала в сентябре и включила в себя средства Daily Oil Wash и Daily Perfecting Cream.

В последние месяцы бренд, который известен своим минимальным и естественным подходом к макияжу и акценту на средствах по уходу за кожей, значительно расширил свои позиции на рынке индустрии красоты. В этом году Glossier впервые начала поставлять свою косметику в Великобританию и Канаду, более того, уже начали воплощаться планы по расширению в другие страны Европы.

Официальной информации о дате выпуска Glossier You пока нет, но если вы сделаете покупку на сайте Glossier, то можете получить образец парфюма в качестве одной из бесплатных пробных версий.

Источник: Glossier will launch a fragrance

Тэги: Glossier   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
Генно-модифицированные водоросли заменят пальмовое масло
Пальмовое масло вскоре может быть вытеснено с рынка косметических ингредиентов аналогом, получаемым из генетически модифицированных водорослей.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
Компания DSM выпустила новый косметический ингредиент на основе ретинола
Швейцарский производитель косметических ингредиентов DSM выпустил новый компонент на основе ретинола. Компания заявляет, что он станет одним из самых мощных активных веществ, доступных на рынке.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
Бренд ZitSticka выпускает патч для лечения акне
ZitSticka выпускает линию ухода за кожей для лечения акне, её основа специальные патчи, пластыри Killa, в которых использована технология микроигл. Сами производители называют свой подход к уходу за угревой сыпи революционным.
Foreo запускает UFO 2
Шведский бренд Foreo, отличающийся своим технологичным подходом к уходу за кожей, разработал модернизированную модель своего устройства смарт-маски для лица UFO. Новинка включает в себя светодиоды полного спектра и возможности для более быстрой термотерапии, что позволит максимально персонализировать уходовые процедуры пользователя.
Johnson & Johnson отзывает солнцезащитные кремы Neutrogena и Aveeno
На этой неделе компания Johnson & Johnson заявила, что отзывает пять своих солнцезащитных продуктов после того, как в некоторых образцах было обнаружено низкое содержание бензола, химического вещества, которое может вызывать рак при многократном воздействии.
Forever Flawless представляет новое омолаживающее устройство
Компания Forever Flawless представила новое светодиодное устройство под названием Paragon, которое предназначено для восстановления, тонирования, очищения и гидратации всех слоев кожи.

Комментарии