PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Glossier выпустит свои первые духи



Культовый косметический бренд объявил в одном из своих постов в Instagram, что скоро он начнет выпуск своего первого парфюмерного продукта. Торговая марка активно работает над расширением своего портфолио, в частности, недавно она пополнила свою линейку товаров новыми средствами по уходу за телом.

Согласно Instagram-релизу, новые духи получат название Glossier You и скоро поступят в продажу. Кроме того, в посте было указано, что руководство бренда гордится своим дебютом в парфюмерном сегменте. А те покупатели, которые сделают предзаказы на сайте Glossier.com, незамедлительно получат пробники аромата-новинки.

Основатель Glossier Эмили Вайс впервые заявила о возможности выпуска парфюмерной продукции в августе этого года на мероприятии Top Shelf Live. По словам госпожи Вайс, аромат будет включать ноты ириса и мускуса, а также будет имитировать запах мужского одеколона.

Эмили Вайс также описала будущий аромат в интервью для Vogue. «Тонкие ноты мускуса и ириса – особенность парфюма, который запускается в конце следующего месяца и остается верным идее индивидуализма бренда», – отметила глава Glossier. – Я хочу, чтобы он пахнул так, как шея вашего парня, после того, как он носил одеколон в течение восьми часов».

Компания Glossier взяла курс на активное продвижение своей продукции на мировом рынке в сочетании с выпуском новых товаров. К примеру, недавно были запущены в продажу первые продукты торговой марки по уходу за телом. Серия Body Hero Duo дебютировала в сентябре и включила в себя средства Daily Oil Wash и Daily Perfecting Cream.

В последние месяцы бренд, который известен своим минимальным и естественным подходом к макияжу и акценту на средствах по уходу за кожей, значительно расширил свои позиции на рынке индустрии красоты. В этом году Glossier впервые начала поставлять свою косметику в Великобританию и Канаду, более того, уже начали воплощаться планы по расширению в другие страны Европы.

Официальной информации о дате выпуска Glossier You пока нет, но если вы сделаете покупку на сайте Glossier, то можете получить образец парфюма в качестве одной из бесплатных пробных версий.

Источник: Glossier will launch a fragrance

Тэги: Glossier   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lipotec представляет новую концепцию омолаживающего ухода за кожей Gesturecare
Как заявляют представители Lipotec, в настоящее время весьма популярными становятся специальные физические упражнения для мышц лица, которые оказывают благотворное влияние на омоложение кожных покровов особенно в сочетание с определёнными косметическими препаратами.
Velsan Flex – новый усилитель консервантов от Clariant
Компания Clariant представила новый усилитель консервантов Velsan Flex, соответствующий требованиям COSMOS – европейский стандарт для органической и натуральной косметики.
La Roche-Posay использует экоупаковку для солнцезащитной косметики
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
Tineco представляет фен нового поколения со смарт-датчиками
На рынок устройств для ухода за волосами выходит фен Tineco Moda One, который, благодаря специальным датчикам, определяет уровень влажности волос и автоматически регулирует температуру и скорость воздуха.
Givaudan выпускает ингредиент против цифрового стресса
Чтобы защитить кожу от цифрового стресса, Givaudan Active Beauty поставила экстракт плодов гардении из Китая. Действуя в качестве естественного щита, новый ингредиент предотвращает нарушения цикла производства мелатонина в коже (гормон регулирующий циркадный ритм сна), вызываемые синим светом экранов.
Ртуть в косметике станет спрятать гораздо сложнее
Определить содержание ртути в косметике станет проще.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Clariant запускает линейку косметических ингредиентов следующего поколения
Продажи натуральной косметики в Европе растут с каждым годом. Потребители все чаще делают выбор в пользу органических и экологичных решений, что заставляет производителей выводить на рынок новинки, отвечая на запрос.

Комментарии