PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Glossier выпустит свои первые духи



Культовый косметический бренд объявил в одном из своих постов в Instagram, что скоро он начнет выпуск своего первого парфюмерного продукта. Торговая марка активно работает над расширением своего портфолио, в частности, недавно она пополнила свою линейку товаров новыми средствами по уходу за телом.

Согласно Instagram-релизу, новые духи получат название Glossier You и скоро поступят в продажу. Кроме того, в посте было указано, что руководство бренда гордится своим дебютом в парфюмерном сегменте. А те покупатели, которые сделают предзаказы на сайте Glossier.com, незамедлительно получат пробники аромата-новинки.

Основатель Glossier Эмили Вайс впервые заявила о возможности выпуска парфюмерной продукции в августе этого года на мероприятии Top Shelf Live. По словам госпожи Вайс, аромат будет включать ноты ириса и мускуса, а также будет имитировать запах мужского одеколона.

Эмили Вайс также описала будущий аромат в интервью для Vogue. «Тонкие ноты мускуса и ириса – особенность парфюма, который запускается в конце следующего месяца и остается верным идее индивидуализма бренда», – отметила глава Glossier. – Я хочу, чтобы он пахнул так, как шея вашего парня, после того, как он носил одеколон в течение восьми часов».

Компания Glossier взяла курс на активное продвижение своей продукции на мировом рынке в сочетании с выпуском новых товаров. К примеру, недавно были запущены в продажу первые продукты торговой марки по уходу за телом. Серия Body Hero Duo дебютировала в сентябре и включила в себя средства Daily Oil Wash и Daily Perfecting Cream.

В последние месяцы бренд, который известен своим минимальным и естественным подходом к макияжу и акценту на средствах по уходу за кожей, значительно расширил свои позиции на рынке индустрии красоты. В этом году Glossier впервые начала поставлять свою косметику в Великобританию и Канаду, более того, уже начали воплощаться планы по расширению в другие страны Европы.

Официальной информации о дате выпуска Glossier You пока нет, но если вы сделаете покупку на сайте Glossier, то можете получить образец парфюма в качестве одной из бесплатных пробных версий.

Источник: Glossier will launch a fragrance

Тэги: Glossier   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'occtiane представляет персонализированную систему красоты Duolab
Duolab – инновационный стартап L’occitane – представил свое персонализированное решение по уходу за кожей без консервантов с научно доказанной эффективностью. Оно разработано совместно с SEB Group и будет производиться под брендом Rowenta.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
Животных и волонтеров на тестах косметики заменит искусственная кожа человека
Искусственная кожа человека поможет при испытании косметических средств и ингредиентов.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Yves Saint Laurent представляет новую коллекцию декоративной косметики
Фиолетовый цвет является главной темой в коллекции средств для макияжа от Yves Saint Laurent в 2018 году, которая, по словам производителя, обладает особенными свойствами и представлена в эксклюзивной упаковке.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Новинки от Givaudan Active Beauty получили награды Beauty Industry Awards
Новые косметические ингредиенты от Givaudan Active Beauty – Brightenyl и PrimalHyal Gold – по версии Beauty Industry Awards были названы лучшими компонентами для ухода за кожей и декоративной косметики. Эта победа – признание опыта работы компании в сфере разработки инновационных и эффективных активных ингредиентов для различных потребностей рынка.
Домашние солнцезащитные средства недостаточно эффективны
Американские исследователи изучили рецепты домашних солнцезащитных кремов, которыми пользователи поделились в социальной сети Pinterest. Их вердикт: большинство из таких препаратов обеспечивают недостаточную защиту от ультрафиолетового излучения.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.

Комментарии