PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido выпускает новую линию органической косметики – BAUM



В Shiseido запланировали на 30 мая 2020 года выход новой серии органической косметики BAUM, которая должна пополнить собой сектор премиальной продукции японской косметической компании. Новая серия будет состоять из 27 продуктов, (45 наименований), произведенных и распространенных ETWAS CO., LTD.

Концепция новой серии BAUM основана на веровании японской культуры в «силу деревьев», которое состоит в том, что это растение умеет существовать, изящно адаптируясь к изменениям окружающей среды и живя сотни лет. Основываясь на концепции «сосуществования с природой», которую японцы ценят уже на протяжении нескольких веков, бренд стремится создать устойчивое общество, которое полностью не только соблюдает культурные традиции, но и в прямом смысле сохраняет деревья, другими словами, мир для будущего.

Средства по уходу за кожей поддерживают здоровье кожи независимо от возраста и пола, уделяя особое внимание трем ключевым характеристикам, свойственным деревьям: «хранение воды», «рост» и «защита окружающей среды». Происхождение более 90 процентов формулы имеет натуральное происхождение. Косметическая линейка BAUM содержит парабенов, силиконов или синтетических красителей.

Особенность новинки – натуральные ароматами деревьев, которые успокаивают, расслабляют, принося чистую гармонию между разумом и кожей, как «лесная ванны». Один из видов терапии, используемых в Японии для борьбы со стрессом, заключающийся в прогулках в тишине по лесу.

Для упаковки продукции Shiseido сотрудничает с Karimoku Furniture Inc., производителем деревянной мебели в Японии. Компания использует отходы переработанной древесины. Таким образом, косметический гигант предпринимает шаги по снижению воздействия на окружающую среду, используя упаковку многоразового использования, ПЭТ на биологической основе для пластиковых бутылочек, а также переработанное стекло для стеклянных флаконов.

Магазин, реализующий продукцию BAUM, разработан в той же концепции, что и сама косметика. Он призван дарить покупателям минуту покоя, ощущения естественной гибкости и красоты среди шума и суеты городской жизни. В нем предоставляется пространство и обеспечиваются впечатления, благодаря обеспечению посетителей первоклассным комфортом, возможность попробовать продукты и подышать успокаивающими ароматами.

Источник: Shiseido Launches Organic Skincare Brand, BAUM

Тэги: Shiseido   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Schülke&Mayr представил новый ингредиент с мощным антибактериальным действием
На рынке косметических ингредиентов появилось мощное антибактериологическое средство.
TikTok продвигает использование льда в уходе за кожей
Использование простого кубика льда для борьбы с морщинами и акне– это метод, который уже освоили многие пользователи TikTok, при этом некоторые бренды также начинают обращать внимание на этот новый тренд социальных сетей.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.
Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Shiseido разрабатывает новое средство для снятия макияжа
Компании Shiseido удалось создать в воде уникальное состояние поверхностно-активного вещества, называемое «губчатой фазой», и применить его в средстве для снятия макияжа. Использование губчатой фазы, благодаря его уникальной сетчатой структуре, обеспечивает не только освежающее ощущение кожи после использования, но и отличную очищающую способность.
Lutronic запускает новое лазерное устройство для омоложения кожи
Корейская компания Lutronic представила новое лазерное устройство LaseMD, предназначенное для омоложения кожных покровов. Штаб-квартира компании Lutronic расположена в Корее, однако её офисы действуют в Германии, Китае и Японии. Организация также работает с глобальной сетью дистрибьюторов.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Elemis запускает бесконтактную процедуру ухода за лицом в Mayfair Spa
В мире, существовавшем до появления COVID-19, практически все услуги спа-индустрии были основаны на принципе тесного контакта с клиентом, однако пандемии изменила все подходы и усилила требования к безопасности и гигиене. Хотя большая часть профессионального мира красоты уже открыта потребителям, но некоторые процедуры остаются недоступными.

Комментарии