PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido выпускает новую линию органической косметики – BAUM



В Shiseido запланировали на 30 мая 2020 года выход новой серии органической косметики BAUM, которая должна пополнить собой сектор премиальной продукции японской косметической компании. Новая серия будет состоять из 27 продуктов, (45 наименований), произведенных и распространенных ETWAS CO., LTD.

Концепция новой серии BAUM основана на веровании японской культуры в «силу деревьев», которое состоит в том, что это растение умеет существовать, изящно адаптируясь к изменениям окружающей среды и живя сотни лет. Основываясь на концепции «сосуществования с природой», которую японцы ценят уже на протяжении нескольких веков, бренд стремится создать устойчивое общество, которое полностью не только соблюдает культурные традиции, но и в прямом смысле сохраняет деревья, другими словами, мир для будущего.

Средства по уходу за кожей поддерживают здоровье кожи независимо от возраста и пола, уделяя особое внимание трем ключевым характеристикам, свойственным деревьям: «хранение воды», «рост» и «защита окружающей среды». Происхождение более 90 процентов формулы имеет натуральное происхождение. Косметическая линейка BAUM содержит парабенов, силиконов или синтетических красителей.

Особенность новинки – натуральные ароматами деревьев, которые успокаивают, расслабляют, принося чистую гармонию между разумом и кожей, как «лесная ванны». Один из видов терапии, используемых в Японии для борьбы со стрессом, заключающийся в прогулках в тишине по лесу.

Для упаковки продукции Shiseido сотрудничает с Karimoku Furniture Inc., производителем деревянной мебели в Японии. Компания использует отходы переработанной древесины. Таким образом, косметический гигант предпринимает шаги по снижению воздействия на окружающую среду, используя упаковку многоразового использования, ПЭТ на биологической основе для пластиковых бутылочек, а также переработанное стекло для стеклянных флаконов.

Магазин, реализующий продукцию BAUM, разработан в той же концепции, что и сама косметика. Он призван дарить покупателям минуту покоя, ощущения естественной гибкости и красоты среди шума и суеты городской жизни. В нем предоставляется пространство и обеспечиваются впечатления, благодаря обеспечению посетителей первоклассным комфортом, возможность попробовать продукты и подышать успокаивающими ароматами.

Источник: Shiseido Launches Organic Skincare Brand, BAUM

Тэги: Shiseido   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Gillette представляет отшелушивающую бритву в линейке GilletteLabs
Gillette представила свою новейшую разработку в линейке GilletteLabs – бритву GilletteLabs с Exfoliating Bar – технология долговечной отшелушивающей полоски, встроенной прямо в рукоятку, эта новая бритва удаляет грязь и омертвевшие клетки с поверхности кожи до того, как лезвия проходят по ней, гарантируя, что кожа подготовлена для бритья.
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
Coty выпустила бесконтактный тестер для парфюмерии
Компания Coty, которой принадлежат Marc Jacobs и Calvin Klein, представила новую бесконтактную систему тестирования ароматов для розничных торговцев.
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
В Nu Skin разработали новую систему для ухода за кожей вокруг глаз
Nu Skin выпускает ageLOC LumiSpa Accent и ageLOC LumiSpa IdealEyes – новая целенаправленная процедура, которая улучшает внешний вид кожи вокруг глаз, чья результативность была доказана клиническими испытаниями.
Lancôme выпускает мультифункциональный крем на основе фирменной молекулы
Популярный бренд Lancôme (принадлежащий L'Oréal) выпустил новинку в сегменте средств по уходу за кожей - Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream.

Комментарии