PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей



Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития.

Торговая выставка Cosmopack состоится 15-18 марта 2018 года в Болонье, Италия. «Этот новый лак для ногтей можно использовать как стандартный лак для использования на дому или в салонах красот. Он обеспечивает абсолютно длительный износ и блеск. Так же, как и традиционный лак для ногтей, он представлен в прозрачных стеклянных бутылках, что позволяет оценить каждый оттенок, и его легко можно удалить с помощью растворителей без ацетона», – заявляет генеральный директор Fiabila Александр Миасник.

Гибридный лак для ногтей был впервые создан несколько лет назад. Новая формула сочетает преимущества гель-лака (полупостоянного лака для ногтей) и традиционного лака для ногтей. С этой целью Fiabila использует настоящий инновационный олигомер, для которого компания зарегистрировала патент. Это вещество создает эффект физического упрочнения благодаря трехмерной молекулярной структуре, сохраняя при этом невероятную гибкость даже при высоких концентрациях. В результате гибридный лак для ногтей предлагает гораздо более длительный износ и блеск, чем традиционный аналог. В отличие от гелей, эти гибридные формулы не требуют ультрафиолетовой лампы во время фазы сушки и очень легко удаляются.

Fiabila, которая считается первопроходцем в области гибридных лаков, уже несколько лет работает над улучшением их характеристик, чтобы достичь почти того же уровня, которые обеспечивает применение гель-лаков, но без недостатков последних. Новое поколение составов, которые будут продемонстрированы в Болонье, как утверждает производитель, обеспечивает исключительные результаты, подтвержденные в настоящее время рядом испытаний.

«Основываясь на технологии, которую мы сами разработали, нам удалось добиться непревзойденного долгого износа и блеска. Сегодня мы добились того, что наш лак держится целую неделю, отличаясь составом, содержащими безопасное сырье. При этом он так же быстро сохнет, как традиционный лак для ногтей. Мы на шаг впереди и теперь конкурируем с постоянным лаком для ногтей», – подчеркивает Fiabila в пресс-релизе.

Fiabila сделала инновации и креативность двумя из своих основных стратегических направлений развития. Компания владеет одиннадцатью заводами по всему миру и обязуется предлагать своим клиентам одинаковое качество на всех рынках. После двух менее динамичных лет, которые хотя и последовали за длительным бумом продаж, согласно анализу различных агентств по исследованию рынка, включая Euromonitor, мировой рынок лака для ногтей должен зафиксировать значительный рост, по крайней мере, до 2021 года (+ 28%), что обусловлено ростом спроса на рынке таких регионов, как Южная Америка, в частности Бразилия.

«Рынок лака для ногтей очень цикличен, он стимулируется творчеством и предложением цвета и эффекта. Именно поэтому мы предлагаем две коллекции из 72 оттенков каждый год, а также много новых продуктов и инноваций на постоянной основе», – объясняет Александр Миасник.

Источник: Fiabila announces new hybrid nail polish generation

Тэги: ногти   Fiabila  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
Shiseido ведет эксклюзивные переговоры с L'Oreal о продаже двух косметических брендов
Корпорация Shiseido в четверг заявила о том, что начала эксклюзивные переговоры со своим крупнейшим конкурентом L'Oreal S.A. о продаже двух своих косметических компаний, расположенных в Париже. Shiseido также сообщила, что L'Oreal предложила 230 миллионов евро за приобретение компаний.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость
В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.
Colgate-Palmolive отчитался за 2013 год
Компания Colgate-Palmolive несколько снизила экономические показатели деятельности, показывают итоги финансового 2013 года. На 2014, тем не менее, ее руководство прогнозирует рост - сдерживающие факторы в виде реструктуризации компании и колебаний валютного курса не должны помешать ей увеличить продажи.
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики
Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая
Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.

Комментарии