PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей



Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития.

Торговая выставка Cosmopack состоится 15-18 марта 2018 года в Болонье, Италия. «Этот новый лак для ногтей можно использовать как стандартный лак для использования на дому или в салонах красот. Он обеспечивает абсолютно длительный износ и блеск. Так же, как и традиционный лак для ногтей, он представлен в прозрачных стеклянных бутылках, что позволяет оценить каждый оттенок, и его легко можно удалить с помощью растворителей без ацетона», – заявляет генеральный директор Fiabila Александр Миасник.

Гибридный лак для ногтей был впервые создан несколько лет назад. Новая формула сочетает преимущества гель-лака (полупостоянного лака для ногтей) и традиционного лака для ногтей. С этой целью Fiabila использует настоящий инновационный олигомер, для которого компания зарегистрировала патент. Это вещество создает эффект физического упрочнения благодаря трехмерной молекулярной структуре, сохраняя при этом невероятную гибкость даже при высоких концентрациях. В результате гибридный лак для ногтей предлагает гораздо более длительный износ и блеск, чем традиционный аналог. В отличие от гелей, эти гибридные формулы не требуют ультрафиолетовой лампы во время фазы сушки и очень легко удаляются.

Fiabila, которая считается первопроходцем в области гибридных лаков, уже несколько лет работает над улучшением их характеристик, чтобы достичь почти того же уровня, которые обеспечивает применение гель-лаков, но без недостатков последних. Новое поколение составов, которые будут продемонстрированы в Болонье, как утверждает производитель, обеспечивает исключительные результаты, подтвержденные в настоящее время рядом испытаний.

«Основываясь на технологии, которую мы сами разработали, нам удалось добиться непревзойденного долгого износа и блеска. Сегодня мы добились того, что наш лак держится целую неделю, отличаясь составом, содержащими безопасное сырье. При этом он так же быстро сохнет, как традиционный лак для ногтей. Мы на шаг впереди и теперь конкурируем с постоянным лаком для ногтей», – подчеркивает Fiabila в пресс-релизе.

Fiabila сделала инновации и креативность двумя из своих основных стратегических направлений развития. Компания владеет одиннадцатью заводами по всему миру и обязуется предлагать своим клиентам одинаковое качество на всех рынках. После двух менее динамичных лет, которые хотя и последовали за длительным бумом продаж, согласно анализу различных агентств по исследованию рынка, включая Euromonitor, мировой рынок лака для ногтей должен зафиксировать значительный рост, по крайней мере, до 2021 года (+ 28%), что обусловлено ростом спроса на рынке таких регионов, как Южная Америка, в частности Бразилия.

«Рынок лака для ногтей очень цикличен, он стимулируется творчеством и предложением цвета и эффекта. Именно поэтому мы предлагаем две коллекции из 72 оттенков каждый год, а также много новых продуктов и инноваций на постоянной основе», – объясняет Александр Миасник.

Источник: Fiabila announces new hybrid nail polish generation

Тэги: Fiabila   ногти  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сделка Coty с P&G полностью одобрена ЕС
Власти Евросоюза дали зеленый свет намерениям Coty стать косметическим игроком уровня L'Oreal.
Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei
Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram
Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".
Россия: рынок косметики переживает спад без потрясений
Дела на косметическом рынке РФ, судя по оценкам экспертов, не так уж и плохи.
L'Oreal отчитался за первое полугодие 2014
Холдинг L'Oreal отчитался о финансовых показателях первой половины 2014 года, признав, в частности, спад продаж на 1,5% в сравнении с ростом в 4,7% за аналогичный период прошлого года.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Dove обвиняют в расисткой рекламе
В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Косметический и парфюмерный рынки Франции переживают спад
Начиная с 2016 года, рынки косметической и парфюмерной продукции Франции переживают самый сильный спад за последние 10 лет, обусловленный сложной экономической ситуацией и сокращением туристического потока.

Комментарии