PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных



Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor.

Основной причиной называются сохранение испытаний продукции этого класса на животных, а также трудности с выводом на рынок новых конкурентоспособных формул.

За последние 18 месяцев, западные бренды натуральной и органической косметики свернули свои китайские операции: Weleda, Lavera, Pangea Organic, Logona и Juice Beauty отказались торговать на рынке Поднебесной в знак протеса против использования тестов готовой продукции на братьях наших меньших, тогда как во всем мире подобные исследования уже запрещены.
Dr. Hauschka и The Body Shop не выходят на местный рынок по той же причине.

Азиатский рынок натуральной косметики растет на 15% в год. Между тем, в самом Китае очень небольшое число местных компаний выпускает на внутренний рынок продукцию этого сегмента.

Сертифицированных органических ингредиентов для производства в Китае практически нет, даже натуральные экстракты для создания неорганических формул в своем большинстве завозятся из-за рубежа.

Кроме того, местные производители испытывают дефицит знаний и технологий для удаления из состава конечного продукта синтетических составляющих, что не позволяет претендовать на статус полноценной «зеленой» продукции.

В результате «зеленого бойкота», Китай начинает проигрывать этот рынок Индии, Таиланду, Сингапуру и Гонконгу.

На рынке последнего, 20 новых «зеленых» брендов запускаются каждый год, в целом, страна представляет собой настоящую Мекку для органической косметики.

Концепт-магазины Apivita, Jasmin Skincare, Aveda, Neal’s Yard Remedies, Jurlique, Melvita, Comvita и многих других лидеров сегмента сконцентрированы именно здесь.

Примечательно, что минувшим летом власти Китая сняли требования к некоторым видам косметики перед выпуском на рынок проходить обязательное тестирование на животных, что было положительно воспринято местными и международными организациями по защите прав животных.

Ранее такие испытания полностью запретила Индия, ЕС, некоторые штаты США.

Источник: CHINA LOSING OUT IN EXPANDING ASIAN NATURAL COSMETICS MARKET

Тэги: Азия   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Лондоне открылся уникальный салон-парикмахерская Chop-Chop London
30 января в одном из районов столицы Великобритании открылся необычный салон-парикмахерская, предлагающий своим клиентам уникальный опыт обслуживания, а также мобильность, использование цифровых технологий и внимание к любой особенности клиента.
Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи
Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии.
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики
Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент
Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
Sephora запускает оформление заказов через Instagram
Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.
Nu Skin сообщает о росте продаж несмотря на проблемы в Китае
Китай - один из самых крупных косметологических рынков, становится точкой роста для многих игроков рынка, в том числе для компаний, специализирующих на прямых продажах.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.

Комментарии