PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных



Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor.

Основной причиной называются сохранение испытаний продукции этого класса на животных, а также трудности с выводом на рынок новых конкурентоспособных формул.

За последние 18 месяцев, западные бренды натуральной и органической косметики свернули свои китайские операции: Weleda, Lavera, Pangea Organic, Logona и Juice Beauty отказались торговать на рынке Поднебесной в знак протеса против использования тестов готовой продукции на братьях наших меньших, тогда как во всем мире подобные исследования уже запрещены.
Dr. Hauschka и The Body Shop не выходят на местный рынок по той же причине.

Азиатский рынок натуральной косметики растет на 15% в год. Между тем, в самом Китае очень небольшое число местных компаний выпускает на внутренний рынок продукцию этого сегмента.

Сертифицированных органических ингредиентов для производства в Китае практически нет, даже натуральные экстракты для создания неорганических формул в своем большинстве завозятся из-за рубежа.

Кроме того, местные производители испытывают дефицит знаний и технологий для удаления из состава конечного продукта синтетических составляющих, что не позволяет претендовать на статус полноценной «зеленой» продукции.

В результате «зеленого бойкота», Китай начинает проигрывать этот рынок Индии, Таиланду, Сингапуру и Гонконгу.

На рынке последнего, 20 новых «зеленых» брендов запускаются каждый год, в целом, страна представляет собой настоящую Мекку для органической косметики.

Концепт-магазины Apivita, Jasmin Skincare, Aveda, Neal’s Yard Remedies, Jurlique, Melvita, Comvita и многих других лидеров сегмента сконцентрированы именно здесь.

Примечательно, что минувшим летом власти Китая сняли требования к некоторым видам косметики перед выпуском на рынок проходить обязательное тестирование на животных, что было положительно воспринято местными и международными организациями по защите прав животных.

Ранее такие испытания полностью запретила Индия, ЕС, некоторые штаты США.

Источник: CHINA LOSING OUT IN EXPANDING ASIAN NATURAL COSMETICS MARKET

Тэги: Азия   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины"
Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки.
Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
Mintel: коронавирус повлияет на бизнес-тенденции в индустрии красоты
По данным аналитиков Mintel, на косметические средства, которые считаются профилактическими и безопасными, резко возрастёт спрос во время продолжающейся вспышки коронавируса.
Shiseido ведет эксклюзивные переговоры с L'Oreal о продаже двух косметических брендов
Корпорация Shiseido в четверг заявила о том, что начала эксклюзивные переговоры со своим крупнейшим конкурентом L'Oreal S.A. о продаже двух своих косметических компаний, расположенных в Париже. Shiseido также сообщила, что L'Oreal предложила 230 миллионов евро за приобретение компаний.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке
Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей.

Комментарии