PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan начал год с роста продаж



Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.

Стратегия, направленная на поиск возможностей для заключения новых сделок на развивающихся рынках, помогла придать значительный импульс развития направлениям парфюмерии и вкусовых добавок производителя ингредиентов, компании Givaudan.

Рост по итогам первого квартала финансового 2016 года составил 5,6% до общего показателя в $1,21 млрд.

Компания решила делать ставку на «новые горизонты» в результате оценки итогов работы в 2015 году, когда основная часть ее крупных заказчиков преодолевала последствия экономического спада и демонстрировала спад спроса. Тогда компания решила смягчить свою зависимость от гигантов индустрии (один из которых и вовсе прекратил долгосрочный контракт) путем акцента на мелких игроках, работающих на развивающихся рынках.

В результате подразделение, создающее активные компоненты для парфюмерии в like-for-like сопоставлении продемонстрировало рост в 8,3%, на 519 млн швейцарских франков больше. Премиальные компоненты выросли на 10,1% за счет быстрорастущих рынков со слабой базой, в частности, Латинской Америки.

На зрелых рынках двузначный рост показателей был достигнут в Северной Америке и смог уравновесить более слабые продажи в Западной Европе. Так, на продажах в Европе отразился спад туристической активности из-за терактов в ЕС, произошедших в последнее время.

Продемонстрированные результаты совпали с прогнозом аналитиков Reuters, а также подтвердили прогнозы самой женевской компании касательно среднесрочной цели в 4-5% роста продаж к 2020 году.

В первом квартале 2016 компания увидела рост спроса на быстрорастущих рынках Аргентины, Бразилии и Индии, а также Индонезии, где направление ингредиентов для потребительских товаров достигло двузначных показателей роста, особенно за счет активности брендов Prada и Dior.

Эти успехи добавляют обоснованности и веса планам Givaudan касательно дальнейшей экспансии. Отметим, что ранее в 2016 году компания подписала инвестиционное соглашение, предполагающее строительство новой производственной базы в Китае с уставным капиталом в $34,2 млн в конце января 2016 года. Это лишь первый этап инвестиций, всего компания вложит в проект около $99,8 млн.

Источник: Givaudan sales rise 5.6% thanks to deals in developing markets

Тэги: Givaudan   аналитика рынка   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Главные тенденции в индустрии красоты, представленные на MakeUp In New York 2019
На прошлой недель в Нью-Йорке, США, состоялась выставка MakeUp In New York 2019, на которой международные производители упаковки и косметических аксессуаров, а также другие игроки рынка, продемонстрировали свои последние и самые инновационные решения для инсайдеров в области косметики и средств личной гигиены.
Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом
Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.
Nu Skin продолжает инвестировать в Китай
Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи
Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.
Китай радикально снижает налоги на продажу косметики
Правительство продолжает стимулировать внутреннюю торговлю.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков
Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей).
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.

Комментарии