Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
Компания Croda, производитель косметических ингредиентов, получила подтверждение качества двух своих новых продуктов от организации Ecocert, занимающейся сертификацией новинок в этой области.Речь идет о двух прозрачных минеральных ультра-фиолетовых фильтрах - Solaveil CT-300 (диоксид титана) и Solaveil CZ-300 (оксид цинка).
По словам представителей компании, для всех производителей средств защиты от солнечного воздействия это хорошая новость, поскольку у них появляется гораздо более широкий выбор компонентов для создания средств нового поколения.
Один из преимуществ новых препаратов является возможность их применения без необходимости поступаться эстетическими свойствами средств в ущерб собственно защитным: они позволят создавать на своей основе полностью прозрачные составы, избегая появления на коже в процессе дневного ношения каких либо оттенков или осадков.
Разрешение на использование обоих ингредиентов было выпущено с условием, что они могут применяться в любом форм-факторе (размер частиц не установлен), если их свойства соответствуют общим критериям безопасности.
Традиционно, оба вещества изготавливаются в виде нано-частиц, что вызывало некоторые возражения со стороны регуляторов, ведущих кампанию с целью максимально обезопасить потребителя от возможного негативного воздействия наночастиц на организм потребителя.
По итогам испытаний такового в случае использования ингредиентов Solaveil CT-300 и Solaveil CZ-300 выявлено не было.
Ранее аналогичную сертификацию успешно прошли Solaveil XT-300 и Solaveil XT-40W.
Источник: Croda continues to meet the demand of the 'green' consumer with new ecocert certification
Тэги: Croda загар и солярии косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- 2020 год в индустрии красоты – инновации без границ
- Движение Black Lives Matter: реакция и последствия для индустрии красоты
- COVID-19 меняет правила игры на косметическом рынке
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
- Prostye-sovety / Экономим на салоне красоты: процедуры, которые можно сделать дома
- Naturecream / Фактор Роста - возвращает молодость?
- Oksana-Lezina / 3 эффективных упражнения на пресс от фитнес инструктора для новичков
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Shiseido разработала новую текстуру для солнцезащитных средств Компания Shiseido разработала новую технологию, позволяющую сократить использование УФ-фильтров, таких как оксид титана и оксид цинка, для улучшения текстуры и цвета средства без ущерба для силы его действия. |
![]() |
Botanic Innovations нацеливается на развитие линейки виноградных масел в США Американская компания Botanic Innovations готовится запустить на рынок линейку виноградных масел в качестве дополнения к традиционному набору средств ухода за волосами и кожей, вернув рыночный интерес к полезным свойствам экстрактов из винограда. |
![]() |
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка. |
![]() |
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов. |
![]() |
Mary Kay запускает новую линейку косметики для ухода за кожей Mary Kay представила новую линейку уходовой косметики, которая предотвращает старение кожи, устраняя негативное воздействие свободных радикалов с помощью технологии TimeWise® Miracle Set 3D. |
![]() |
Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья. |
![]() |
В Givaudan нашли альтернативу главному компоненту кондиционера для волос Подразделение Givaudan Active Beauty разработало естественную альтернативу катионному гуару, который является основным косметическим ингредиентом для кондиционирования волос. Новый натуральный ингредиент, Naturein Wheat Peptides, получен из пшеницы местного производства французского происхождения посредством «зеленой экстракции». |
![]() |
Gucci выходит на косметический рынок Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics. |
![]() |
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го. |
![]() |
На загрязнение средств для макияжа можно влиять с помощью маркировки Исследование загрязнения используемых средств для макияжа показывает необходимость более четкой маркировки и рекомендаций по применению. |