PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты



В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.

Компания Croda, производитель косметических ингредиентов, получила подтверждение качества двух своих новых продуктов от организации Ecocert, занимающейся сертификацией новинок в этой области.

Речь идет о двух прозрачных минеральных ультра-фиолетовых фильтрах - Solaveil CT-300 (диоксид титана) и Solaveil CZ-300 (оксид цинка).

По словам представителей компании, для всех производителей средств защиты от солнечного воздействия это хорошая новость, поскольку у них появляется гораздо более широкий выбор компонентов для создания средств нового поколения.

Один из преимуществ новых препаратов является возможность их применения без необходимости поступаться эстетическими свойствами средств в ущерб собственно защитным: они позволят создавать на своей основе полностью прозрачные составы, избегая появления на коже в процессе дневного ношения каких либо оттенков или осадков.

Разрешение на использование обоих ингредиентов было выпущено с условием, что они могут применяться в любом форм-факторе (размер частиц не установлен), если их свойства соответствуют общим критериям безопасности.

Традиционно, оба вещества изготавливаются в виде нано-частиц, что вызывало некоторые возражения со стороны регуляторов, ведущих кампанию с целью максимально обезопасить потребителя от возможного негативного воздействия наночастиц на организм потребителя.

По итогам испытаний такового в случае использования ингредиентов Solaveil CT-300 и Solaveil CZ-300 выявлено не было.

Ранее аналогичную сертификацию успешно прошли Solaveil XT-300 и Solaveil XT-40W.

Источник: Croda continues to meet the demand of the 'green' consumer with new ecocert certification

Тэги: Croda   загар и солярии   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder отзывает консилер Becca Cosmetics
После обнаружения плесени на некоторых аппликаторах консилера Light Shifter Brighening Concealer торговой марки Becca Cosmetics, Estee Lauder объявила об отзыве этого продукта всех оттенков.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Биофотонная терапия кожи – новый тренд в косметологии
Фототерапия широко применяется в медицине и косметологии. Целебные возможности этого процесса используются для неинвазивного лечения рака, ускорения заживления ран и для омоложения кожи лица. Однако компании KLOX Technologies Inc. удалось вывести эту технологию на новый уровень.
Плазма гелия может стать основой для новой технологии лечения кожи
Ученые Университета Нотр-Дам (штат Индиана) заявили, что воздействие на биологическую ткань плазмой гелия под атмосферным давлением открывает новые возможности для косметологии.
Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках
Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья.
Исследование: растительный экстракт поможет влиять на ген, предотвращающий потерю волос
Воздействуя на определенный ген можно стимулировать развитие волосяных фолликул, выяснили ученые.
Clarisonic выпустила устройства для ухода за кожей для мужчин
Mia Men – это новый продукта Clarisonic, разработанный специально для ухода за мужской кожей на основе запатентованной технологии компании.
Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
L'Oréal Professionnel запускает новое приложение для тестирования цвета волос
L'Oréal Professionnel выпустила приложение, которое дает пользователю возможность испробовать в цифровом формате новый цвет волос перед посещением парикмахера.
L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов
Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane.

Комментарии