PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты



В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.

Компания Croda, производитель косметических ингредиентов, получила подтверждение качества двух своих новых продуктов от организации Ecocert, занимающейся сертификацией новинок в этой области.

Речь идет о двух прозрачных минеральных ультра-фиолетовых фильтрах - Solaveil CT-300 (диоксид титана) и Solaveil CZ-300 (оксид цинка).

По словам представителей компании, для всех производителей средств защиты от солнечного воздействия это хорошая новость, поскольку у них появляется гораздо более широкий выбор компонентов для создания средств нового поколения.

Один из преимуществ новых препаратов является возможность их применения без необходимости поступаться эстетическими свойствами средств в ущерб собственно защитным: они позволят создавать на своей основе полностью прозрачные составы, избегая появления на коже в процессе дневного ношения каких либо оттенков или осадков.

Разрешение на использование обоих ингредиентов было выпущено с условием, что они могут применяться в любом форм-факторе (размер частиц не установлен), если их свойства соответствуют общим критериям безопасности.

Традиционно, оба вещества изготавливаются в виде нано-частиц, что вызывало некоторые возражения со стороны регуляторов, ведущих кампанию с целью максимально обезопасить потребителя от возможного негативного воздействия наночастиц на организм потребителя.

По итогам испытаний такового в случае использования ингредиентов Solaveil CT-300 и Solaveil CZ-300 выявлено не было.

Ранее аналогичную сертификацию успешно прошли Solaveil XT-300 и Solaveil XT-40W.

Источник: Croda continues to meet the demand of the 'green' consumer with new ecocert certification

Тэги: Croda   загар и солярии   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Seppic выпустила новое активное вещество для защиты кожи
Французская фирма Seppic представила новое очищающее активное вещество, которое также обладает защитными свойствами. Новый ингредиент Fluidipure 8G (INCI: гексиленгликоль, каприлоилглицин, ксилитилглюкозид) останавливает пролиферацию микроорганизмов на коже и в составе косметических продуктов. Его анионогенная структура (отрицательный электрический заряд) предотвращает адгезию микробной биопленки кожи.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
Пищевая промышленность влияет на ингредиенты по уходу за волосами
Исследовательская компания Mintel заявляет о влиянии пищевой промышленности и основных тенденций в пищевых предпочтениях на ингредиенты для ухода за волосами.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Клеточная биомимикрия позволяет создавать уникальные ингредиенты
Австралийский поставщик натуральных ингредиентов Naturally Australian Products заявляет о том, что использование клеточной биомимикрии помогло значительно повысить предложение его продуктов и продвинуть на мировом рынке местные виды ингредиентов.
ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением
Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Торговые марки Eclipse и Theradome представили лазерный шлем для восстановления роста волос
Компания Theradome, специализирующаяся на производстве средств и аппаратов лекарственной терапии, совместно с брендом Eclipse Aesthetics, занимающимся эстетическими продуктами, намерена запустить в продажу свой лазерный шлем LH80 PRO, который способствует восстановлению волос.

Комментарии