PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты



В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.

Компания Croda, производитель косметических ингредиентов, получила подтверждение качества двух своих новых продуктов от организации Ecocert, занимающейся сертификацией новинок в этой области.

Речь идет о двух прозрачных минеральных ультра-фиолетовых фильтрах - Solaveil CT-300 (диоксид титана) и Solaveil CZ-300 (оксид цинка).

По словам представителей компании, для всех производителей средств защиты от солнечного воздействия это хорошая новость, поскольку у них появляется гораздо более широкий выбор компонентов для создания средств нового поколения.

Один из преимуществ новых препаратов является возможность их применения без необходимости поступаться эстетическими свойствами средств в ущерб собственно защитным: они позволят создавать на своей основе полностью прозрачные составы, избегая появления на коже в процессе дневного ношения каких либо оттенков или осадков.

Разрешение на использование обоих ингредиентов было выпущено с условием, что они могут применяться в любом форм-факторе (размер частиц не установлен), если их свойства соответствуют общим критериям безопасности.

Традиционно, оба вещества изготавливаются в виде нано-частиц, что вызывало некоторые возражения со стороны регуляторов, ведущих кампанию с целью максимально обезопасить потребителя от возможного негативного воздействия наночастиц на организм потребителя.

По итогам испытаний такового в случае использования ингредиентов Solaveil CT-300 и Solaveil CZ-300 выявлено не было.

Ранее аналогичную сертификацию успешно прошли Solaveil XT-300 и Solaveil XT-40W.

Источник: Croda continues to meet the demand of the 'green' consumer with new ecocert certification

Тэги: Croda   загар и солярии   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Deinove и Greentech хотят выпустить на рынок новые косметические вещества, полученные из бактерий
Deinove и Greentech стали партнерами, чтобы совместно разрабатывать и продавать новые ингредиенты для ухода за кожей, полученные из редких бактерий рода Deinococcus. Цель такого сотрудничества состоит в том, чтобы выпустить на рынок первый новый ингредиент в течение следующих 18-24 месяцев.
Clarisonic выпустила устройства для ухода за кожей для мужчин
Mia Men – это новый продукта Clarisonic, разработанный специально для ухода за мужской кожей на основе запатентованной технологии компании.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики
На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.
Colgate-Palmolive запатентовал гаджет для мониторинга полости рта
Компания Colgate-Palmolive разработала умное устройство в форме капы, предназначенное для измерения характеристик здоровья полости рта с помощью серии мультиспектральных датчиков.
На рынке США появится новое средство от ожирения
Новинка имеет много общего с препаратами лечения диабета.
ЕС вкладывается в разработку новых энзимов для косметики
Европа финансирует разработку экологически чистых косметических ингредиентов.
IFF совместно с Amkiri будет работать над развитием технологии «визуальных духов»
International Flavors & Fragrances (IFF) объединила усилия с израильским стартапом Amkiri, чтобы развавивать технологию Visual Fragrance «визуальные духи». Согласно заявлению представителя IFF, потенциал применения этого новшества практически безграничен.
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
Shiseido разработала карту мужского лица для правильного нанесения макияжа
Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж.

Комментарии