PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке



L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы.

В L'Oreal сообщили о более низком, чем ожидалось, росте продаж. Так темпы роста сбыта составили всего 2,3% во втором квартале в центральном сегменте массового рынка, а Великобритания, готовясь покинуть Европейский Союз в марте следующего года, стала новым слабым региональным рынком. Всё это привело к тому, что на прошлой недели акции ведущей косметической компании в мире упали более, чем на 4%.

«Очевидно, что мы не довольны ростом потребительского подразделения в первом полугодии, – заявил генеральный директор L'Oreal Жан-Поль Агон в пятницу на брифинге. – Мы думаем, что у нас есть все, что нужно для того, чтобы перерасти рынок, и очевидно, что наши амбиции состоят в том, чтобы постепенно, но в скором времени, достичь роста от 3 до 4 процентов».

Аналитики также отмечают вялые продажи массовых продуктов на внутреннем, французском, рынке L'Oreal. Это связано в первую очередь с тем, что с жёсткой конкуренцией среди розничных продавцов и супермаркетов. Другие рынки, такие как Бразилия и Италия, также отличаются сложной ситуацией, однако она должна улучшаться, говорится в сообщении компании.

Что же касается британского рынка, то господин Агон отметил, что L'Oreal не потеряла долю рынка в Соединенном Королевстве, где её потребительские, премиальные и профессиональные товары традиционно хорошо продавались. Но он указал на «менее стабильный» сбыт, чем год назад, когда более слабый фунт по крайней мере стимулировал покупки премиум-косметики.

Азиатский рынок по-прежнему превзошел ожидания, и спрос со стороны китайских покупателей оказался устойчивым в L'Oreal, что особенно важно после некоторых проблемных моментов в торговле с США. Премиальная косметика и тут занимает лидирующие позиции по сбыту.

В целом операционная прибыль L'Oreal выросла на 1,8 % по сравнению с прошлым годом и составила 2,58 миллиарда евро (3 миллиарда долларов США) в первом полугодии.

Источник: L'Oreal shares drop as struggles to lift growth at Garnier shampoo unit

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики
Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро
Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год
Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.
5 самых надежных мировых косметических брендов
Платформа Trustpilot опубликовала рейтинг торговых марок, которым потребители во всём мире доверяют больше всего. В этот список удалось попасть пяти самым надежным мировым брендам красоты и здоровья.
Покупка теней для век делает людей счастливее
У потребителей косметических товаров появилась еще одна причина покупать свои любимые товары в Интернете. Исследование показало, что приобретение косметики не только помогает потребителям хорошо выглядеть, но и позволяет им чувствовать себя лучше.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.

Комментарии