PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке



L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы.

В L'Oreal сообщили о более низком, чем ожидалось, росте продаж. Так темпы роста сбыта составили всего 2,3% во втором квартале в центральном сегменте массового рынка, а Великобритания, готовясь покинуть Европейский Союз в марте следующего года, стала новым слабым региональным рынком. Всё это привело к тому, что на прошлой недели акции ведущей косметической компании в мире упали более, чем на 4%.

«Очевидно, что мы не довольны ростом потребительского подразделения в первом полугодии, – заявил генеральный директор L'Oreal Жан-Поль Агон в пятницу на брифинге. – Мы думаем, что у нас есть все, что нужно для того, чтобы перерасти рынок, и очевидно, что наши амбиции состоят в том, чтобы постепенно, но в скором времени, достичь роста от 3 до 4 процентов».

Аналитики также отмечают вялые продажи массовых продуктов на внутреннем, французском, рынке L'Oreal. Это связано в первую очередь с тем, что с жёсткой конкуренцией среди розничных продавцов и супермаркетов. Другие рынки, такие как Бразилия и Италия, также отличаются сложной ситуацией, однако она должна улучшаться, говорится в сообщении компании.

Что же касается британского рынка, то господин Агон отметил, что L'Oreal не потеряла долю рынка в Соединенном Королевстве, где её потребительские, премиальные и профессиональные товары традиционно хорошо продавались. Но он указал на «менее стабильный» сбыт, чем год назад, когда более слабый фунт по крайней мере стимулировал покупки премиум-косметики.

Азиатский рынок по-прежнему превзошел ожидания, и спрос со стороны китайских покупателей оказался устойчивым в L'Oreal, что особенно важно после некоторых проблемных моментов в торговле с США. Премиальная косметика и тут занимает лидирующие позиции по сбыту.

В целом операционная прибыль L'Oreal выросла на 1,8 % по сравнению с прошлым годом и составила 2,58 миллиарда евро (3 миллиарда долларов США) в первом полугодии.

Источник: L'Oreal shares drop as struggles to lift growth at Garnier shampoo unit

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов
Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
Cosmogen делает ставку на мономатериалы
Французская компания, специализирующаяся на решениях для косметической упаковки и аппликаторов, представила серию инноваций на выставке Luxe Pack Monaco. В частности, Cosmogen представила две запатентованные технологии производства упаковки из мономатериалов.
Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине
Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
В индустрии растёт число сознательных потребителей
Исследования, проведенные в рамках Global Web Index (GWI) в 2019 году, показывают, что цена остается основным определяющим фактором для покупок, а потребители хотят больше действий по экологическим и этическим вопросам со стороны брендов. Три основных показателя влияют на решении о покупке: устойчивость, пригодность и инклюзия.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant
Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд.

Комментарии