PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка



В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику.

Данные отчета исследовательской компании TechNavio отмечают рост спроса на халяльную косметику, ожидаемый скачок реализуемого объема которой составит 11,08% в период с 2014 по 2018 годы.

Высокие ожидания базируются на двух трендах: растущее число потребителей-мусульман, и их стремление делать выбор в пользу халяльной продукции.

Когда речь заходит о косметологии, халяльность подразумевает: отсутствие в составе средства алкогольных соединений, подтверждение того, что оно не тестировалось на животных и не содержит никаких неразрешенных ингредиентов, полученных из живых организмов.

Потребители продуктов, отвечающих всем перечисленным требованиям, становятся все более многочисленными несмотря на то, что религиозные законы ислама обращают все более пристальное внимание на косметику.

На настоящий момент сегмент халяльной косметики составляет 5,7% от общего объема продаж, при этом, по оценкам организации Halal Research Council, пространство для роста составляет еще около 20%.

Одним новых трендов в этом отношении является растущая осознанность потребителя о проникаемости кожных покровов.

Так, помада не просто наносится на губы – она может попасть в пищеварительную систему человека и разнестись по всему организму. Крем для кожи проникает в ее самые глубокие слои, и далее может достигать в виде отдельных своих элементов кровотока.

Понятно, что для многих мусульман это свойство косметологических продуктов неприемлемо само по себе.

Данные отчета основаны на изучении данных в Малайзии, Индонезии, Пакистане, Бангладеше, Таиланде и Китая, а также Индии.

В ответ на это множество брендов предпринимают попытки создать достойное предложение, выпуская на рынок халяльную продукцию – малазийский бренд Ivy, Saaf Cosmetics в Великобритании, One Pure в ОАЭ, а также австралийская компания Inika.

Специальные средства разрабатывает и Sunsilk Clean – продукт Fresh предназначен специально для женщин, которые носят паранджу.

Источник: Halal cosmetics on the rise in APAC region

Тэги: Fresh   Азия   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
В Juni создали полностью перерабатываемый тюбик губной помады
Стремясь полностью исключить пластик из упаковки, британский косметический бренд, основанный Мадлен Уайт, разработал концепцию помады с тюбиком, полностью сделанным из алюминия.
Cosmogen делает ставку на мономатериалы
Французская компания, специализирующаяся на решениях для косметической упаковки и аппликаторов, представила серию инноваций на выставке Luxe Pack Monaco. В частности, Cosmogen представила две запатентованные технологии производства упаковки из мономатериалов.
Основатель Bulldog сделал прогноз развития мужской косметики на 2019 год
Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брендов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель, Саймон Даффи, поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 год, которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всём.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца
Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника.
В Body Shop изучили главные тренды в макияже 2021 года
Средства для макияжа, возможно, были слабой категорией рынка красоты в прошлом году, но это может измениться в 2021 году. Согласно данным компании Body Shop, которая проанализировала данные поиска в Google, декоративная косметика окажется в тренде в этом году.
Потребители-мужчины, более заинтересованны в устойчивости во время пандемии COVID-19
На этой неделе бренд бритв и средств личной гигиены, принадлежаций Procter & Gamble, Gillette объявил о плане устойчивого развития на период до 2030 года и одновременно поделился данными опроса более 5000 мужчин из 11 стран, проведенного в партнерстве с Lucid.
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке
L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы.
Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов
Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях.

Комментарии