PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kanebo cosmetics запускает luxury-линейку KANEBO



Планы по расширению товарных линеек японского производителя получают свою реализацию в новом премиальном предложении.

Компания Kanebo Cosmetics объявила о запуске нового премиального бренда, не став особо оригинальничать с названием и выбрав для этого направления собственное название, написанное большими буквами – KANEBO. Линейки под этим наименованием будут включать в себя премиальное предложение, которое станет новым «центральным брендом» всей группы Kanebo.

Новинки от KANEBO будут основаны на концепции «сделайте из своей жизни шедевр», а ее лицом станет 27-летняя американская модель Аризона Мьюз, уже снявшаяся в серии промо-материалов для новой линейки. Фирменные цвета линейки выбраны как сочетание бледно-розовых тонов, оттененные более глубокими розовыми цветами, что, по мнению создателей, должно вызывать у потребителей ощущение сопричастности с чем-то премиальным и эксклюзивным по сравнению с прочими линейками Kanebo, включающими в себя Sensai, Impress, Lunasol и Freshel.

KANEBO запускается одновременно и, скорее всего, по случаю 80-летней годовщины компании Kanebo Cosmetics. Первой на рынок Японии будет выведена коллекция средств по уходу за кожей в будущем сентябре, затем аналогичные запуски последуют в Индонезии, Малайзии, Мьянме, на Филиппинах, в Сингапуре, Таиланде и Вьетнаме в ноябре. В Европе и в России новинки появятся в начале 2017 года.

Описывая новый бренд, компания заявляет следующее: "KANEBO позиционируется как престижный бренд, созданный для женщин, которые ищут все основные качества и характеристики самого понятия «красота». Вопреки традиционным представлениям о премиальности, KANEBO делает ставку на реалистичный женский образ, наделенный интуицией, отражающий простой и естественный образ жизни".

На первом этапе своего развития, линейка будет состоять из десяти позиций в сегменте ухода за кожей – освежающий кремовый омыватель Refreshing Creamy Wash, защитная эмульсия Bouncing Emulsion; шести основных продуктов для макияжа – включая Finish Powder Puff и Frame Adjust Sponge; а также десяти позиций в сегменте декоративной косметики - помады Moisture Rouge, цветной тени Colors Eye Shadow, карандаша для бровей и ресниц, а также набора кистей, сделанных из натуральной шерсти горного козла.

Ценовой диапазон средств линейки – от 800 до 8000 йен ($7 - $70).

Отметим, что ранее компания представила линейку средств для ухода за кожей, созданную специально для женщин возрастной категории 60+, а также линейку мужских средств ухода за кожей.

Источник: Kanebo Cosmetics unveils major new brand launch

Тэги: Kanebo Cosmetics   макияж   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ООО "Биг" построит парфюмерно-косметический завод в Москве за 1.2 млрд. руб
ООО "БИГ", российский производитель косметической и парфюмерной продукции, вложит 1.2 млрд. руб в постройку завода в Новой Москве.
УФ-гели для ногтей вырастут к 2020 году в продажах до $60 млн
Новый вид продуктов для ногтей завоевывает рынки - после Северной Америки на очереди Азия и Европа.
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов
Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
Австралийский premium-сегмент растет на подарках
Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки.
Корейские мелодрамы заставляют китайцев ехать в Сеул и делать пластические операции
По всему району Каннамгу в южной части Сеула - район расточительного потребления, ставший известным, благодаря песне "Стиль Каннамгу" (Gangnam Style) - можно встретить китаянок, идущих с повязками на лице, и на руках.
Некоторые, несмотря на поднятые капюшоны, и низко опущенные зонты, имеют такие заметные раны и опухоли, что выглядят, словно только что пережили автомобильную аварию - но это не так. Они побывали на самом гребне Корейской Волны, пройдя пластическую операцию.
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае
Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.
Nanovetores представляет нанотехнологию восстановления ногтей
Бразильская компания Nanovetores нацелена на растущий рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагая активный ингредиент, который может проникать в сложную структуру ногтей и обеспечивать быстрые и эффективные результаты для укрепления ногтей.
L'Oreal и Prada подписали долгосрочное лицензионное соглашение
Компания L'Oréal подписала долгосрочное лицензионное соглашение с итальянским модным домом Prada на разработку линии роскошной косметики, которая, по словам представителей французского косметического гиганта, станет «идеальным дополнением» к брендам класса Luxe.
L'Oreal и Albea вместе выпустят новый формат бумажной упаковки
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с фирмой Albéa разработала косметические тубы на бумажной основе. Как сообщается в пресс-релизе, в следующем году будет налажено промышленное производство новой упаковки, а также её выход на рынок средств по уходу за кожей.

Комментарии