PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kanebo cosmetics запускает luxury-линейку KANEBO



Планы по расширению товарных линеек японского производителя получают свою реализацию в новом премиальном предложении.

Компания Kanebo Cosmetics объявила о запуске нового премиального бренда, не став особо оригинальничать с названием и выбрав для этого направления собственное название, написанное большими буквами – KANEBO. Линейки под этим наименованием будут включать в себя премиальное предложение, которое станет новым «центральным брендом» всей группы Kanebo.

Новинки от KANEBO будут основаны на концепции «сделайте из своей жизни шедевр», а ее лицом станет 27-летняя американская модель Аризона Мьюз, уже снявшаяся в серии промо-материалов для новой линейки. Фирменные цвета линейки выбраны как сочетание бледно-розовых тонов, оттененные более глубокими розовыми цветами, что, по мнению создателей, должно вызывать у потребителей ощущение сопричастности с чем-то премиальным и эксклюзивным по сравнению с прочими линейками Kanebo, включающими в себя Sensai, Impress, Lunasol и Freshel.

KANEBO запускается одновременно и, скорее всего, по случаю 80-летней годовщины компании Kanebo Cosmetics. Первой на рынок Японии будет выведена коллекция средств по уходу за кожей в будущем сентябре, затем аналогичные запуски последуют в Индонезии, Малайзии, Мьянме, на Филиппинах, в Сингапуре, Таиланде и Вьетнаме в ноябре. В Европе и в России новинки появятся в начале 2017 года.

Описывая новый бренд, компания заявляет следующее: "KANEBO позиционируется как престижный бренд, созданный для женщин, которые ищут все основные качества и характеристики самого понятия «красота». Вопреки традиционным представлениям о премиальности, KANEBO делает ставку на реалистичный женский образ, наделенный интуицией, отражающий простой и естественный образ жизни".

На первом этапе своего развития, линейка будет состоять из десяти позиций в сегменте ухода за кожей – освежающий кремовый омыватель Refreshing Creamy Wash, защитная эмульсия Bouncing Emulsion; шести основных продуктов для макияжа – включая Finish Powder Puff и Frame Adjust Sponge; а также десяти позиций в сегменте декоративной косметики - помады Moisture Rouge, цветной тени Colors Eye Shadow, карандаша для бровей и ресниц, а также набора кистей, сделанных из натуральной шерсти горного козла.

Ценовой диапазон средств линейки – от 800 до 8000 йен ($7 - $70).

Отметим, что ранее компания представила линейку средств для ухода за кожей, созданную специально для женщин возрастной категории 60+, а также линейку мужских средств ухода за кожей.

Источник: Kanebo Cosmetics unveils major new brand launch

Тэги: Kanebo Cosmetics   макияж   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке
Франция продолжает покупать премиальную косметику.
Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими
Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.
Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию
Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014.
В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики
Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы.
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.
В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн
Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Частые запуски новых уходовых продуктов влияют на развитие рынка
Согласно новому отчету Transparency Market Research, к 2031 году мировой рынок средств по уходу за кожей достигнет оценки в 269,2 миллиарда долларов США. По оценкам экспертов, рынок будет расширяться в среднем на 5,6% в течение прогнозируемого периода.
Body Shop приобретает долю в бразильской компании Emporio Body Store
The Body Shop подтвердила информацию, что приобретение доли в бразильской фирме Emporio Body Store прошло необходимые согласования. Бренд Body Shop, в настоящее время принадлежащий L’Oreal, сообщил, что 51%-ная доля даст компании твердую опору на быстрорастущем рынке Бразилии, который до нынешнего момента был ей недоступен из-за правил, регулирующих бизнес местных и международных организаций.

Комментарии