Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Kanebo cosmetics запускает luxury-линейку KANEBO
Планы по расширению товарных линеек японского производителя получают свою реализацию в новом премиальном предложении.
Компания Kanebo Cosmetics объявила о запуске нового премиального бренда, не став особо оригинальничать с названием и выбрав для этого направления собственное название, написанное большими буквами – KANEBO. Линейки под этим наименованием будут включать в себя премиальное предложение, которое станет новым «центральным брендом» всей группы Kanebo.Новинки от KANEBO будут основаны на концепции «сделайте из своей жизни шедевр», а ее лицом станет 27-летняя американская модель Аризона Мьюз, уже снявшаяся в серии промо-материалов для новой линейки. Фирменные цвета линейки выбраны как сочетание бледно-розовых тонов, оттененные более глубокими розовыми цветами, что, по мнению создателей, должно вызывать у потребителей ощущение сопричастности с чем-то премиальным и эксклюзивным по сравнению с прочими линейками Kanebo, включающими в себя Sensai, Impress, Lunasol и Freshel.
KANEBO запускается одновременно и, скорее всего, по случаю 80-летней годовщины компании Kanebo Cosmetics. Первой на рынок Японии будет выведена коллекция средств по уходу за кожей в будущем сентябре, затем аналогичные запуски последуют в Индонезии, Малайзии, Мьянме, на Филиппинах, в Сингапуре, Таиланде и Вьетнаме в ноябре. В Европе и в России новинки появятся в начале 2017 года.
Описывая новый бренд, компания заявляет следующее: "KANEBO позиционируется как престижный бренд, созданный для женщин, которые ищут все основные качества и характеристики самого понятия «красота». Вопреки традиционным представлениям о премиальности, KANEBO делает ставку на реалистичный женский образ, наделенный интуицией, отражающий простой и естественный образ жизни".
На первом этапе своего развития, линейка будет состоять из десяти позиций в сегменте ухода за кожей – освежающий кремовый омыватель Refreshing Creamy Wash, защитная эмульсия Bouncing Emulsion; шести основных продуктов для макияжа – включая Finish Powder Puff и Frame Adjust Sponge; а также десяти позиций в сегменте декоративной косметики - помады Moisture Rouge, цветной тени Colors Eye Shadow, карандаша для бровей и ресниц, а также набора кистей, сделанных из натуральной шерсти горного козла.
Ценовой диапазон средств линейки – от 800 до 8000 йен ($7 - $70).
Отметим, что ранее компания представила линейку средств для ухода за кожей, созданную специально для женщин возрастной категории 60+, а также линейку мужских средств ухода за кожей.
Источник: Kanebo Cosmetics unveils major new brand launch
Тэги: Kanebo Cosmetics макияж уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
L’Oreal запускает цифровой поиск оттенков Lancome для Le Teint Particulier L’Oréal собирается запустить цифровую версию технологии поиска оттенков, лежащую в основе персонализированного тонального средства Le Teint Particulier от Lancôme – шаг, который, по словам компании, расширит доступ к этому бьюти-сервису. |
![]() |
Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет. |
![]() |
УФ-гели для ногтей вырастут к 2020 году в продажах до $60 млн Новый вид продуктов для ногтей завоевывает рынки - после Северной Америки на очереди Азия и Европа. |
![]() |
Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года. |
![]() |
Производитель ингредиентов для ухода за кожей Croda инвестирует в Cutitronics Сотрудничество с компанией Cutitronics, специализирующейся на разработке современных технологий, предполагает не только производство устройств для ухода за кожей, но также обмен опытом и возможность для Croda стать крупным игроком на рынке. |
![]() |
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок. |
![]() |
KFC выпускает съедобный лак для ногтей Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии. |
![]() |
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой. |
![]() |
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением. |
![]() |
Потребители требуют лучшей маркировки косметики с наноматериалами Потребители в Европейском Союзе больше осведомлены о рисках и преимуществах, связанных с наноматериалами, но большинство по-прежнему требует более качественной маркировки повседневных товаров – проблема, которая требует дальнейшего изучения, заявляет Европейская обсерватория наноматериалов (EUON). |