Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.
В недавно опубликованном отчете Kantar Worldpanel за 2020 год «Brand Footprint» компания Nivea заняла первое место в списке самых популярных брендов косметики и средств личной гигиены в Европе, значительно опередив Colgate, которая заняла первое место в мире в этой категории. В Европе продукция Nivea была куплена более чем 50% домохозяйств, что намного больше, чем у любой другой марки в области косметики и личной гигиены в регионе. По показателям с этим косметическим брендом может сравниться только Coca-Cola.После Nivea и Colgate следуют восемь самых популярных косметических торговых марок в Европе: Dove, Garnier, Always, Gillette, Rexona, Oral-B, Palmolive и Schwarzkopf. В глобальном масштабе Nivea заняла седьмое место, хотя Kantar Worldpanel заявляет, что Nivea является одним из четырех быстроразвивающихся брендов товаров массового потребления в мире.
Бенджамин Каутрей, представляющий Worldpanel Kantar, заявил: «Nivea преуспела в долгосрочной перспективе. В первую очередь, это бренд по уходу за кожей, что является его наследием, но то, что он сделал, также успешно распространяется и на другие категории, что, как я думаю, послужило причиной его значительного роста».
Выступая перед Kantar Worldpanel в рамках отчета о влиянии бренда в 2020 году, доктор Мартин Бергманн, глава отдела отслеживания здоровья бренда Nivea, отразил эти настроения. Бергманн отметил, что, хотя Nivea была «изобретателем современного ухода за кожей», бренд продолжал преуспевать, потому что он был основан на «двух стратегических опорах» - последовательности и инновациях. По его словам, Nivea сохранила свои позиции в области ухода за кожей, благодаря своему флагманскому продукту Nivea Crème, но также компании удалось поддержать и новые категории с «прорывными инновациями», которые повлияли на глубокое понимание концепции ухода кожей компании.
Источник: Nivea no.1 ‘most chosen’ beauty and personal care brand in Europe: Kantar
Тэги: Beiersdorf аналитика рынка уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников. |
![]() |
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины. |
![]() |
Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело. |
![]() |
Защитные маски для лица вызывают изменения в тенденциях красоты и моды Защитные маски для лица стали частью новой нормы современного образа жизни из-за пандемии коронавируса. Попутно они настолько проникли в тенденции индустрии красоты и моды, что практически возглавили списки подарков на новогодние праздники. Фактически, 31% американских потребителей планируют дарить маски в этом году, согласно ежегодному исследованию NPD Group. |
![]() |
Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга. |
![]() |
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов. |
![]() |
Coty реализовал второй этап выкупа акций у инвесторов Компания Coty объявила о выкупе акций класса B свободного обращения, которыми ранее владели частные инвестфонды Berkshire Partners и Rhône Capital в рамках реализуемой стратегии по возврату контроля над собственными ценными бумагами. |
![]() |
Estee Lauder заявила, что достигла своих экоцелей на 2020 год Estée Lauder объявила, что ей удалось достичь нулевых чистых выбросов и целей RE100 на 2020 год. Компания подтвердила, что в настоящее время она использует 100% возобновляемых источников электроэнергии для своей деятельности по всему миру. Напомним, что RE100 – это международная инициатива, объединяющая наиболее влиятельные компании мира, приверженные 100% использования возобновляемой электроэнергии. |
![]() |
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия. |
![]() |
BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015 Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру. |