PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего



Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.

В недавно опубликованном отчете Kantar Worldpanel за 2020 год «Brand Footprint» компания Nivea заняла первое место в списке самых популярных брендов косметики и средств личной гигиены в Европе, значительно опередив Colgate, которая заняла первое место в мире в этой категории. В Европе продукция Nivea была куплена более чем 50% домохозяйств, что намного больше, чем у любой другой марки в области косметики и личной гигиены в регионе. По показателям с этим косметическим брендом может сравниться только Coca-Cola.

После Nivea и Colgate следуют восемь самых популярных косметических торговых марок в Европе: Dove, Garnier, Always, Gillette, Rexona, Oral-B, Palmolive и Schwarzkopf. В глобальном масштабе Nivea заняла седьмое место, хотя Kantar Worldpanel заявляет, что Nivea является одним из четырех быстроразвивающихся брендов товаров массового потребления в мире.

Бенджамин Каутрей, представляющий Worldpanel Kantar, заявил: «Nivea преуспела в долгосрочной перспективе. В первую очередь, это бренд по уходу за кожей, что является его наследием, но то, что он сделал, также успешно распространяется и на другие категории, что, как я думаю, послужило причиной его значительного роста».

Выступая перед Kantar Worldpanel в рамках отчета о влиянии бренда в 2020 году, доктор Мартин Бергманн, глава отдела отслеживания здоровья бренда Nivea, отразил эти настроения. Бергманн отметил, что, хотя Nivea была «изобретателем современного ухода за кожей», бренд продолжал преуспевать, потому что он был основан на «двух стратегических опорах» - последовательности и инновациях. По его словам, Nivea сохранила свои позиции в области ухода за кожей, благодаря своему флагманскому продукту Nivea Crème, но также компании удалось поддержать и новые категории с «прорывными инновациями», которые повлияли на глубокое понимание концепции ухода кожей компании.

Источник: Nivea no.1 ‘most chosen’ beauty and personal care brand in Europe: Kantar

Тэги: Beiersdorf   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
L’Oreal планирует сделать свой бизнес «зелёным»
L`Oreal объявила, что применяет подход Green Sciences к бизнесу, и взяла на себя обязательство трансформировать свои исследования и инновации, а также заявила, что к 2030 году 95 % ее ингредиентов будут получены из возобновляемых растительных источников и богатых минералов, с учётом применения вторичного сырья.
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене
Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.
Топ-20 брендов по уходу за кожей от знаменитостей
Согласно новым данным от DermConsult, Fenty Beauty от Рианны, Goop – Гвинет Пэлтроу и Kylie Cosmetics – Кайли Дженнер являются одними из самых востребованных брендов среди потребителей.
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет
Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.

Комментарии