PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего



Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.

В недавно опубликованном отчете Kantar Worldpanel за 2020 год «Brand Footprint» компания Nivea заняла первое место в списке самых популярных брендов косметики и средств личной гигиены в Европе, значительно опередив Colgate, которая заняла первое место в мире в этой категории. В Европе продукция Nivea была куплена более чем 50% домохозяйств, что намного больше, чем у любой другой марки в области косметики и личной гигиены в регионе. По показателям с этим косметическим брендом может сравниться только Coca-Cola.

После Nivea и Colgate следуют восемь самых популярных косметических торговых марок в Европе: Dove, Garnier, Always, Gillette, Rexona, Oral-B, Palmolive и Schwarzkopf. В глобальном масштабе Nivea заняла седьмое место, хотя Kantar Worldpanel заявляет, что Nivea является одним из четырех быстроразвивающихся брендов товаров массового потребления в мире.

Бенджамин Каутрей, представляющий Worldpanel Kantar, заявил: «Nivea преуспела в долгосрочной перспективе. В первую очередь, это бренд по уходу за кожей, что является его наследием, но то, что он сделал, также успешно распространяется и на другие категории, что, как я думаю, послужило причиной его значительного роста».

Выступая перед Kantar Worldpanel в рамках отчета о влиянии бренда в 2020 году, доктор Мартин Бергманн, глава отдела отслеживания здоровья бренда Nivea, отразил эти настроения. Бергманн отметил, что, хотя Nivea была «изобретателем современного ухода за кожей», бренд продолжал преуспевать, потому что он был основан на «двух стратегических опорах» - последовательности и инновациях. По его словам, Nivea сохранила свои позиции в области ухода за кожей, благодаря своему флагманскому продукту Nivea Crème, но также компании удалось поддержать и новые категории с «прорывными инновациями», которые повлияли на глубокое понимание концепции ухода кожей компании.

Источник: Nivea no.1 ‘most chosen’ beauty and personal care brand in Europe: Kantar

Тэги: Beiersdorf   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
В России будет параллельно выходить две версии французского журнала Les Nouvelles Esthétiques
Российское медиа-пространство вместит в себя два одноименных здания о косметике Les Nouvelles Esthétiques, культовый французский журнал об индустрии красоты, к российской версии которого, издававшегося уже долгие годы ИД "Старая Крепость", добавилось официальное, «санкционированное» французским издательством.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
LVMH расширит косметический бизнес в Азии
На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.
Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу лосьоны
Компания Johnson & Johnson заявила на этой неделе, что больше не будет продавать определенные продукты, которые рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются некоторыми покупателями для осветления тона кожи.
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.

Комментарии