PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда



Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.

Один из самых экзотических и дорогостоящих косметических ингредиентов, масло из орлиного дерева, становится одним из главных продуктов премиального экспорта из Таиланда, перспективы у сегмента, в случае пропорциональных инвестиций, будут самые радужные, отмечают эксперты.

За развитие сектора взялась компания Asia Plantation Capital, которой принадлежат плантации и фермы по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. Целью программы является создание глобальной репутации маслу орлиного дерева, развив до высшего возможного уровня мощности производства в регионе.

Таиланд имеет все шансы стать ведущим экспортером дерева и производных из него, потеснив Малайзуию, сегодня обеспечивающую 50% мирового спроса на ингредиент.

Крупнейшими импортерами сегодня являются Китай и Ближний Восток.

Asia Plantation Capital собирается расширить площади засева саженцами дерева в Таиланде на 3 000 Га за счет новейших сельхоз-технологий и механизмов ухода за культурными растениями.

Маркетологи компании отмечают растущий спрос на масло орлиного дерева и общую узнаваемость ингредиента как со стороны производителей средств по уходу за кожей и парфюмерии, так и конечных потребителей.

Основной проблемой сегмента сегодня является нестабильность качества – оно очень сильно варьируется в зависимости от поставщика и региона происхождения, что заставляет производителей быть излишне осторожными и не расширять линейки продуктов, основанные на этом ингредиенте до потенциально возможных величин.

Масло орлиного дерева производят из черной корки на коре дерева, которая образуется в результате заражения специальным грибком.

Ингредиент обладает противовоспалительным, антибактериальным, заживляющим, детоксифицирующим и другими полезными для ухода за кожей качествами.

Источник: Thailand makes move to increase export of agarwood

Тэги: Азия   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Готовы ли мужчины к борьбе со старением? Bulldog запускает новую линейку товаров
Британская компания Bulldog выпустила на рынок эксклюзивную линию косметики по уходу за кожей, предназначенную для мужчин.
Estee Lauder представляет Liv – цифрового бьюти-консультанта
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv.
COVID-19 может изменить отношение к парабенам
Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование.
Beiersdorf выпустила увлажняющий крем, содержащий переработанные выбросы CO2
Компания Beiersdorf стремилась сократить выбросы CO2 и внести свой вклад в климатически позитивное будущее, разработала увлажняющий крем Nivea Men Climate Care. В состав продукта входит ингредиент, полученный из CO2 в процессе его улавливания и утилизации.
Компания Clariant представила новую линейку натуральной косметики
Косметическая компания Clariant представила серию Essence – новую коллекцию средств личной гигиены, изготовленных из натуральных ингредиентов.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Sonäge Skincare запускает крионабор для ухода за кожей
Sonäge Skincare выпустила новое средство, предназначенное для уменьшения морщин, неравномерной пигментации и пятен. Инструмент Baby Frioz Mini Icy Globes замораживает лицо для достижения желаемого эффекта.

Комментарии