PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда



Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.

Один из самых экзотических и дорогостоящих косметических ингредиентов, масло из орлиного дерева, становится одним из главных продуктов премиального экспорта из Таиланда, перспективы у сегмента, в случае пропорциональных инвестиций, будут самые радужные, отмечают эксперты.

За развитие сектора взялась компания Asia Plantation Capital, которой принадлежат плантации и фермы по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. Целью программы является создание глобальной репутации маслу орлиного дерева, развив до высшего возможного уровня мощности производства в регионе.

Таиланд имеет все шансы стать ведущим экспортером дерева и производных из него, потеснив Малайзуию, сегодня обеспечивающую 50% мирового спроса на ингредиент.

Крупнейшими импортерами сегодня являются Китай и Ближний Восток.

Asia Plantation Capital собирается расширить площади засева саженцами дерева в Таиланде на 3 000 Га за счет новейших сельхоз-технологий и механизмов ухода за культурными растениями.

Маркетологи компании отмечают растущий спрос на масло орлиного дерева и общую узнаваемость ингредиента как со стороны производителей средств по уходу за кожей и парфюмерии, так и конечных потребителей.

Основной проблемой сегмента сегодня является нестабильность качества – оно очень сильно варьируется в зависимости от поставщика и региона происхождения, что заставляет производителей быть излишне осторожными и не расширять линейки продуктов, основанные на этом ингредиенте до потенциально возможных величин.

Масло орлиного дерева производят из черной корки на коре дерева, которая образуется в результате заражения специальным грибком.

Ингредиент обладает противовоспалительным, антибактериальным, заживляющим, детоксифицирующим и другими полезными для ухода за кожей качествами.

Источник: Thailand makes move to increase export of agarwood

Тэги: Азия   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Томаты превращаются в косметическое сырье
На рынке ингредиентов на авансцену выходят обычные помидоры.
Наполнитель Juvederm Voluma получил одобрение от правительственных органов США
Juvederm Voluma производства Allergan стал первым наполнителем, одобренным в США для коррекции возрастной впалости щек. Juvederm Voluma XC призван сделать внешний вид лица более молодым и при этом естественным. Действие препарата длится до двух лет.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Компания Induchem разработала отбеливающие кожу перчатки
О ВВ-, СС- и DD-кремах слышали многие. Теперь удовлетворять спрос на средства для отбеливания кожи будет еще один продукт – перчатки Dgloves.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Avon запускает на рынок России коллекцию K-beauty
Avon, признанный во всем мире лидер прямых продаж косметических товаров, представил свою первую коллекцию K-beauty – новая и инновационная линейка товаров из Кореи, родины инноваций по уходу за кожей. Коллекция сперва появится в России, а затем выйдет на другие европейские рынки в начале 2019 года.
L'Oréal и Apple запустили носимое устройство, защищающее от ультрафиолета
Гиганты в сфере красоты и технологий, L'Oréal и Apple, объявили о выходе нового устройства под брендом La Roche-Posay – «My Skin Track UV». Это носимое устройство без аккумулятора, которое измеряет ультрафиолетовое излучение.

Комментарии