PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году



Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.

Глобальный рынок декоративной косметики, по прогнозам аналитиков, к 2019 году должен выйти на новый уровень объемов продаж, говорится в отчете компании RnRMarketResearch.

Цифра, на которой сходятся прогнозы специалистов компании - $47 млрд, основную долю в которой будет обеспечивать Северная Америка и Европа: факторами роста в этих регионах станут увеличение доли свободно располагаемого дохода, инновации в продуктовых линейках и технологиях.

Среднегодовые темпы роста составят в период с 2014 по 2019 годы показатель в 4%.

В странах Азиатско-Тихоокеанского региона также прогнозируется увеличение продаж, обусловленное, в основном, развитием премиального сегмента, а также формированием первичного спроса на некоторые категории продуктов, ранее не востребованные на рынках этих стран. Драйверами роста за пределами Северной Америки и Европы станут Индия и Китай.

Тенденции на рынках развитых и развивающихся стран, в целом, похожи: потребители хотят исследовать новые, продвинутые продукты с повышенной функциональностью, более продвинутыми формулами и ранее не существовавшими свойствами.

Также, роль играют растущая лояльность конкретным брендам, появление продуктов декоративного сектора с ярко-выраженными органическими корнями, особенно это актуально для сегментов ухода за ногтями, губами, макияжа для лица и средства ухода за волосами.
Особое внимание уделяется направлению продуктов, обеспечивающих создание в результате своего применения специальных визуальных эффектов.

Лидерами рынка остаются L'Oreal, Estée Lauder, Avon Products Inc, Procter and Gamble, Revlon Group, Alliance Boots, Benefit Cosmetics, Chanel, Chantecaille, Ciaté, Clarins SA, Coty SAS, Johnson & Johnson, Lush Cosmetics, Lvmh (Louis Vuitton Moet Hennessy), Maesa, Unilever и Nails Inc.

Кроме гигантов, на рынке присутствует огромное количество нишевых, и, как правило, сверх-премиальных производителей, однако они все чаще становятся аффилированными с глобальными игроками индустрии.

На пул «акул» рынка компаний приходится львиная доля продаж на мировом рынке декоративных средств.

При этом, в Европе продукты класса масс-маркет ожидаются к росту более высокими темпами, чем премиальные средства.

К 2019 году существенно вырастет количество новых брендов в этой области, повысится и роль он-лайн ритейла.

Источник: Global Color Cosmetics Market Growing at 4% CAGR to 2019: High Market Share By North America and Europe

Тэги: Avon   Clarins   Coty   LVMH   Lush   Revlon   Unilever   Индия   аналитика рынка   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики
В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.
Avon провел третью волну сокращений
Финансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата.
Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии
Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.

Комментарии