PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году



Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.

Глобальный рынок декоративной косметики, по прогнозам аналитиков, к 2019 году должен выйти на новый уровень объемов продаж, говорится в отчете компании RnRMarketResearch.

Цифра, на которой сходятся прогнозы специалистов компании - $47 млрд, основную долю в которой будет обеспечивать Северная Америка и Европа: факторами роста в этих регионах станут увеличение доли свободно располагаемого дохода, инновации в продуктовых линейках и технологиях.

Среднегодовые темпы роста составят в период с 2014 по 2019 годы показатель в 4%.

В странах Азиатско-Тихоокеанского региона также прогнозируется увеличение продаж, обусловленное, в основном, развитием премиального сегмента, а также формированием первичного спроса на некоторые категории продуктов, ранее не востребованные на рынках этих стран. Драйверами роста за пределами Северной Америки и Европы станут Индия и Китай.

Тенденции на рынках развитых и развивающихся стран, в целом, похожи: потребители хотят исследовать новые, продвинутые продукты с повышенной функциональностью, более продвинутыми формулами и ранее не существовавшими свойствами.

Также, роль играют растущая лояльность конкретным брендам, появление продуктов декоративного сектора с ярко-выраженными органическими корнями, особенно это актуально для сегментов ухода за ногтями, губами, макияжа для лица и средства ухода за волосами.
Особое внимание уделяется направлению продуктов, обеспечивающих создание в результате своего применения специальных визуальных эффектов.

Лидерами рынка остаются L'Oreal, Estée Lauder, Avon Products Inc, Procter and Gamble, Revlon Group, Alliance Boots, Benefit Cosmetics, Chanel, Chantecaille, Ciaté, Clarins SA, Coty SAS, Johnson & Johnson, Lush Cosmetics, Lvmh (Louis Vuitton Moet Hennessy), Maesa, Unilever и Nails Inc.

Кроме гигантов, на рынке присутствует огромное количество нишевых, и, как правило, сверх-премиальных производителей, однако они все чаще становятся аффилированными с глобальными игроками индустрии.

На пул «акул» рынка компаний приходится львиная доля продаж на мировом рынке декоративных средств.

При этом, в Европе продукты класса масс-маркет ожидаются к росту более высокими темпами, чем премиальные средства.

К 2019 году существенно вырастет количество новых брендов в этой области, повысится и роль он-лайн ритейла.

Источник: Global Color Cosmetics Market Growing at 4% CAGR to 2019: High Market Share By North America and Europe

Тэги: Avon   Clarins   Coty   LVMH   Lush   Revlon   Unilever   Индия   аналитика рынка   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика в Китае замедляет продажи
Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год.
Alkos Group нацеливается на глобализацию
Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.
Avon собирается закрыть французское подразделение
Деятельность американского косметического гиганта Avon во Франции будет прекращена к концу месяца. Парижский офис Avon сообщил ВВС, что гарантировано получение только тех заказов, которые уже были сделаны и выразил неопределенность по вопросу, смогут ли самозанятые консультанты-представители получать продукцию после окончания октября.
Oriflame нашел новый ключевой рынок
Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.
Unilever купил Kate Somerville
Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов
Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.

Комментарии