PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Yves Saint Laurent выпускает женский аромат Libre



L'Oréal запустила парфюм YSL Libre после восьми лет разработки. Выпуск нового продукта является частью целого ряда парфюмерных инноваций, которые, как надеются в компании, приведут к росту продаж на рынке Западной Европы.

Новые духи L'Oréal от YSL, представляющие собой сочетание аромата папоротника мужского и особого сорта лаванды из Прованса, Франция, дополненные запахами цветов ванили и апельсина. Новые духи уже доступны в туристических торговых точках Европы, Ближнего Востока, Индии, Африки и Северной и Южной Америки. Бренд, представленный поп-иконой Дуа Липа, будет запущен в Азиатско-Тихоокеанском регионе с 1 ноября.

Первоначальная концепция новейшего женского аромата началась еще в 2011 году. Парфюмеры разработали 1570 вариаций аромата прежде, чем создать уникальный YSL Libre. Энн Флипо, представитель команды парфюмеров L'Oréal, заявила: «Это путешествие от первого аккорда аромата до флакона духов было долгим».

Выпуск YSL Libre стал частью более широкого инновационного продвижения в парфюмерном бизнесе L'Oréal, рекламируемого как важный фактор вывода компании из неудовлетворительной динамики продаж в Западной Европе. В то время как регион принёс для L'Oréal прибыль в размере 4,21 миллиарда евро в первом полугодии, он обеспечил рост продаж только на 1,9%, что говорит о самом медленном росте рынка для косметической отрасли.

Выступая в прошлом месяце с заявлением о финансовых доходах компании, председатель и главный исполнительный директор компании Жан-Поль Агон сказал, что три выпуска ароматов в 2019 году – Lancôme Idôle, YSL Libre и Valentino Born in Roma – помогут этому затишью на рынке. «Вы знаете, что из всех зон наиболее важной с точки зрения аромата является Западная Европа. Таким образом, мы действительно верим, что, например, для элитного подразделения запуск этих трех ароматов, безусловно, будет очень важен», – заявил Агон.

Выпуск YSL Libre состоялся менее чем через месяц после запуска Lancôme Idôle 22 августа. Эти цветочные женские духи представила американская актриса Зендая Коулман. Парфюм Idôle был запущен во всем мире, в том числе в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и доступен, как в обычных магазинах, так и в торговых точках беспошлинной торговли. Духи Valentino's Born in Roma duo, подходят, как для мужчин, так и для женщин, уже доступны в Европе, странах Ближнего Востока, Африки и Индии.

Источник: L'Oréal Yves Saint Laurent launches feminine fragrance Libre

Тэги: L'Oreal   Yves Saint Laurent   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Forever Flawless представляет новое омолаживающее устройство
Компания Forever Flawless представила новое светодиодное устройство под названием Paragon, которое предназначено для восстановления, тонирования, очищения и гидратации всех слоев кожи.
Beiersdorf сотрудничает с Google Lens для создания умной упаковки Nivea Men
Компания Beiersdorf, используя технологию распознавания изображений Google Lens, разработала ограниченную серию интерактивных упаковок для линейки продуктов Nivea Men в Германии.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.

Комментарии