PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Yves Saint Laurent выпускает женский аромат Libre



L'Oréal запустила парфюм YSL Libre после восьми лет разработки. Выпуск нового продукта является частью целого ряда парфюмерных инноваций, которые, как надеются в компании, приведут к росту продаж на рынке Западной Европы.

Новые духи L'Oréal от YSL, представляющие собой сочетание аромата папоротника мужского и особого сорта лаванды из Прованса, Франция, дополненные запахами цветов ванили и апельсина. Новые духи уже доступны в туристических торговых точках Европы, Ближнего Востока, Индии, Африки и Северной и Южной Америки. Бренд, представленный поп-иконой Дуа Липа, будет запущен в Азиатско-Тихоокеанском регионе с 1 ноября.

Первоначальная концепция новейшего женского аромата началась еще в 2011 году. Парфюмеры разработали 1570 вариаций аромата прежде, чем создать уникальный YSL Libre. Энн Флипо, представитель команды парфюмеров L'Oréal, заявила: «Это путешествие от первого аккорда аромата до флакона духов было долгим».

Выпуск YSL Libre стал частью более широкого инновационного продвижения в парфюмерном бизнесе L'Oréal, рекламируемого как важный фактор вывода компании из неудовлетворительной динамики продаж в Западной Европе. В то время как регион принёс для L'Oréal прибыль в размере 4,21 миллиарда евро в первом полугодии, он обеспечил рост продаж только на 1,9%, что говорит о самом медленном росте рынка для косметической отрасли.

Выступая в прошлом месяце с заявлением о финансовых доходах компании, председатель и главный исполнительный директор компании Жан-Поль Агон сказал, что три выпуска ароматов в 2019 году – Lancôme Idôle, YSL Libre и Valentino Born in Roma – помогут этому затишью на рынке. «Вы знаете, что из всех зон наиболее важной с точки зрения аромата является Западная Европа. Таким образом, мы действительно верим, что, например, для элитного подразделения запуск этих трех ароматов, безусловно, будет очень важен», – заявил Агон.

Выпуск YSL Libre состоялся менее чем через месяц после запуска Lancôme Idôle 22 августа. Эти цветочные женские духи представила американская актриса Зендая Коулман. Парфюм Idôle был запущен во всем мире, в том числе в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и доступен, как в обычных магазинах, так и в торговых точках беспошлинной торговли. Духи Valentino's Born in Roma duo, подходят, как для мужчин, так и для женщин, уже доступны в Европе, странах Ближнего Востока, Африки и Индии.

Источник: L'Oréal Yves Saint Laurent launches feminine fragrance Libre

Тэги: L'Oreal   Yves Saint Laurent   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
Новый ингредиент от Gattfosse защищает от искусственного света
В разработке своего нового косметического ингредиента компания Gattfossé руководствовалась последними результатами своих совместных с Cytoo исследований, определивших, что искусственный свет от компьютеров и мобильных устройств является потенциально опасным.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
L’Oreal Paris представляет уникальную линейку косметики
L'Oréal Paris объявила, что начало 2020 года, ознаменует выход уникальной линейки косметики Age Perfect Cosmetics. Она предназначена для женщин старше 50 лет, а в ассортимент входит более 100 продуктов. Несмотря на то, что и у других компаний также существует косметические товары, ориентированные на эту демографическую группу, Age Perfect Cosmetics является наиболее полной и разнообразной.
Clarisonic выпустила омолаживающий косметологический аппарат Smart Profile Uplift
Подразделение косметического гиганта L'Oreal выпустило новое устройство для омоложения кожи – Smart Profile Uplift.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
В Японии заявили, что создали идеальный крем для кожи
Команда японских ученых разработала альфа-гель, который содержит соединение, напоминающее основной компонент липидного слоя кожи, удерживающего влагу.
Иммунитет к выпадению волос может стать достоянием будущего
В 2016 году индустрия средств для лечения выпадения волос в США достигла 3,6 миллиардов долларов США, и по прогнозам, она будет только набирать обороты до 2021 года. Кроме того, около 6,8 миллионов человек в Соединенных Штатах имеют пожизненный риск потери волос до 2,1 %.
ЕС может вернуть формальдегид в число легальных ингредиентов в средствах для ногтей
Регулятор в ЕС может разрешить использование формальдегида в составе средств, направленных на укрепление волокон ногтей или на выпрямление их формы
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.

Комментарии