PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Yves Saint Laurent выпускает женский аромат Libre



L'Oréal запустила парфюм YSL Libre после восьми лет разработки. Выпуск нового продукта является частью целого ряда парфюмерных инноваций, которые, как надеются в компании, приведут к росту продаж на рынке Западной Европы.

Новые духи L'Oréal от YSL, представляющие собой сочетание аромата папоротника мужского и особого сорта лаванды из Прованса, Франция, дополненные запахами цветов ванили и апельсина. Новые духи уже доступны в туристических торговых точках Европы, Ближнего Востока, Индии, Африки и Северной и Южной Америки. Бренд, представленный поп-иконой Дуа Липа, будет запущен в Азиатско-Тихоокеанском регионе с 1 ноября.

Первоначальная концепция новейшего женского аромата началась еще в 2011 году. Парфюмеры разработали 1570 вариаций аромата прежде, чем создать уникальный YSL Libre. Энн Флипо, представитель команды парфюмеров L'Oréal, заявила: «Это путешествие от первого аккорда аромата до флакона духов было долгим».

Выпуск YSL Libre стал частью более широкого инновационного продвижения в парфюмерном бизнесе L'Oréal, рекламируемого как важный фактор вывода компании из неудовлетворительной динамики продаж в Западной Европе. В то время как регион принёс для L'Oréal прибыль в размере 4,21 миллиарда евро в первом полугодии, он обеспечил рост продаж только на 1,9%, что говорит о самом медленном росте рынка для косметической отрасли.

Выступая в прошлом месяце с заявлением о финансовых доходах компании, председатель и главный исполнительный директор компании Жан-Поль Агон сказал, что три выпуска ароматов в 2019 году – Lancôme Idôle, YSL Libre и Valentino Born in Roma – помогут этому затишью на рынке. «Вы знаете, что из всех зон наиболее важной с точки зрения аромата является Западная Европа. Таким образом, мы действительно верим, что, например, для элитного подразделения запуск этих трех ароматов, безусловно, будет очень важен», – заявил Агон.

Выпуск YSL Libre состоялся менее чем через месяц после запуска Lancôme Idôle 22 августа. Эти цветочные женские духи представила американская актриса Зендая Коулман. Парфюм Idôle был запущен во всем мире, в том числе в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и доступен, как в обычных магазинах, так и в торговых точках беспошлинной торговли. Духи Valentino's Born in Roma duo, подходят, как для мужчин, так и для женщин, уже доступны в Европе, странах Ближнего Востока, Африки и Индии.

Источник: L'Oréal Yves Saint Laurent launches feminine fragrance Libre

Тэги: L'Oreal   Yves Saint Laurent   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Датский стартап запускает экстремальный бренд солнцезащитных кремов
Датский стартап Operators Skincare разработал линейку солнцезащитных средств, способных выдерживать экстремальные условия и активный образ жизни военнослужащих, а также потребности спортсменов, занимающихся экстремальными видами спорта на открытом воздухе.
Lady Gaga запускает линию косметики Haus Laboratories на Amazon
Lady Gaga готова представить миру свою линию косметики, объявив о скором появлении на рынке Haus Laboratories – смелой косметической линии, которая идет под слоганом «Битва за вашу жизнь».
Nuxe разработал линейку анти-возрастного ухода на основе цветов лилейника
Косметика и косметология открывают для себя все новые источники ингредиентов - во Франции открыли омолаживающие свойства лилейника.
"Цифровизация" косметики как тренд 2015/16 годов
Онлайн как канал продаж и маркетинга уже давно является полноценной альтернативой привычному «физическому» ритейлу, однако в 2015 году это направление вышло на совершенно новый уровень даже по сравнению с достижениями предыдущих лет.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
Интерес потребителей к ароматам выходит за рамки парфюмерии
Южнокорейская компания Amorepacific, специализирующаяся в области красоты и личной гигиены, запустила новый бренд onhope, основанный на функциональном воздействии ароматов на уход за собой и хорошее самочувствие.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
Бутилпарабен занесен в черный список ECHA
Европейское химическое агентство (ECHA) обновило свой список особо опасных веществ (SVHC), дополнив его тремя материалами, токсичными для репродуктивной системы, и бутилпарабеном, вызывающим гормональные нарушения. Последнее из упомянутых веществ используется в косметической промышленности.
Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи
Givaudan Active Beauty продолжает инвестировать в исследования микробиома кожи. Компания приобрела новое автоматизированное оборудование для высокоскоростного геномного скрининга с целью ускорения разработки инновационных косметических ингредиентов, предназначенных для активации, защиты или баланса микробиоты кожи.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.

Комментарии