PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty выпускает мужской парфюм в стиле Kingsman



Coty Inc. и Мэттью Вон, известный британский сценарист и режиссёр, объявили о заключении соглашения между косметической корпорацией и британской продюсерской компанией MARV, принадлежащей господину Вону, чтобы запустить новую линию парфюмерной продукции Kingsman для мужчин.

Напомним, что в последнее время стало популярным выпускать косметику, связанную с известными фильмами или даже компьютерными играми. К примеру, MAC Cosmetics выпустила средства для макияжа в стиле фильма «Алладин», а также представила специальную губную помаду для геймеров-фанатов «Honor of Kings». На этот раз очередное партнёрство между производителями фильмов и косметики разворачивается в области парфюмерии.

Эдгар Хубер, президент Coty Luxury, заявил: «Являясь уникальным, типично британским брендом стиля жизни, Kingsman идеально вписывается в портфолио Coty Luxury и прекрасно дополняет наш сильный бизнес-сегмент мужской парфюмерии. Благодаря нашей совместной силе в рассказывании историй, а также маркетинговому и коммерческому опыту Coty, мы обладаем уникальной возможностью превратить вселенную Kingsman в успех в сфере ароматов». Будущий бренд будет сочетаться с портфолио парфюмерии премиум-класса Coty, в которую входят Burberry и Alexander McQuee

Мэтью Вон, генеральный директор MARV, добавил: «Это партнерство является дальнейшим развитием бренда Kingsman; сотрудничество, которое представляет такое же высокое качество и мастерство, которым славится портфолио Kingsman. Работая с опытом Coty в области парфюмерии и с действительно захватывающей кампанией, я с нетерпением жду выхода новейшего дополнения к коллекции Kingsman».

Мэтью Вон – режиссер, сценарист и продюсер серии фильмов «Kingsman», которые вдохновили нескольких новаторских партнеров в бизнесе. Ярким примером может послужить успешная коллекция роскошной мужской одежды и аксессуаров «Kingsman» от MR PORTER и Vaughn.

Новая линейка мужских ароматов Kingsman будет выпущена вместе с новым фильмом от MARV и 20th Century Fox «King's man: Начало» в феврале 2020 года с Тэроном Эджертоном и Колином Фёртом в главных ролях.

Источник: Coty Collaborates to Launch a New Line of Kingsman Fragrances for Men

Тэги: Coty   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем
Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.
Shiseido разрабатывает новое средство для снятия макияжа
Компании Shiseido удалось создать в воде уникальное состояние поверхностно-активного вещества, называемое «губчатой фазой», и применить его в средстве для снятия макияжа. Использование губчатой фазы, благодаря его уникальной сетчатой структуре, обеспечивает не только освежающее ощущение кожи после использования, но и отличную очищающую способность.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
Honma Cosmeticos разработала процедуру коллагенового выпрямления волос
Японская компания Honma Cosmeticos, производитель средств по уходу за волосами марки Honma Tokyo Professional, разработала линейку продуктов для коллагенового выпрямления волос.
Наполнитель Juvederm Voluma получил одобрение от правительственных органов США
Juvederm Voluma производства Allergan стал первым наполнителем, одобренным в США для коррекции возрастной впалости щек. Juvederm Voluma XC призван сделать внешний вид лица более молодым и при этом естественным. Действие препарата длится до двух лет.
Chanel впервые изготовила кисточку для туши с помощью 3D-печати
Chanel Parfums Beauté и ее французский партнер Erpro 3D Factory, выпустив первую в мире кисточку для туши с помощью 3D-печати в промышленном масштабе, совершил революцию в процессе изготовления подобных аксессуаров, избавляя производителей от необходимости проектирования и производства дорогостоящих и трудоемких форм.
Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Живые пробиотики в косметике – стоит ли игра свеч?
Обработанные пробиотики широко используются в косметических продуктах для воздействия на микробиом кожи, но лишь немногие составы содержат штаммы живых бактерий. Аналитики рынка заявляют, что этот тренд интересен с точки зрения маркетинга, но производство и применение таких продуктов чревато определёнными сложностями.
К 2024 году рынок тканевых масок увеличится вдвое
2016 год ознаменовался невероятным прорывом корейских косметических брендов на мировом уровне. Одними из наиболее востребованных продуктов этой категории стали тканевые маски, чей рынок будет стремительно развиваться, демонстрируя среднегодовые темпы роста в пределах 8,8% до 2024 года.

Комментарии