PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С



Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.

Showa Denko K.K., японский химический концерн, производящий в том числе и косметические ингредиенты, представил специальную версию ингредиента Ascomate-C для азиатско-тихоокеанского региона.

Ascomate-C представляет собой средство, выведенное из витамина C специально с целями применения в составе средств личной гигиены и ухода. Его отличительной особенностью являются свойства по сохранению стабильности и не распадаться в жидких водных средах, например, в составе шампуня или лосьона.

Устойчивый к воздействию жары и кислорода, Ascomate-C сохраняет целостность практически в любых формулах и в любых атмосферных условиях, предшествующих контакту с кожей.

Также, отмечается способность к легкой гидролизации при взаимодействии и интрадермальными энзимами и образованию аскорбиновой кислоты, эффективно распространяющейся в тканях кожи – в это собственно находка Showa Denko и заключается.

Климатическая устойчивость ингредиента важна, так как обычный витамин С разрушается (денатурируется) при облучении ультрафиолетовыми лучами. Во всех участках кожи, которые подвергаются воздействию солнечных лучей, как правило развивается хронический дефицит витамина С.

Благодаря отличным антиоксидантным качествам, Ascomate-C также демонстрирует невысокий уровень обесцвечивания при растворении, давая в итоге более светлые растворы, что, как ожидается, оценят производители конечных потребительских продуктов.

Ранее, испытания показали, что 5%-ная концентрация витамина С в сыворотке является максимальной, при дальнейшем её увеличении раствор становится коричневым и происходит кристаллизация.

Ascomate-C уже показал свою эффективность в отбеливании кожи, анти-возрастных средствах, лечении акне и при уходе за волосами.

Источник: Showa Denko taps into vitamin-C

Тэги: Showa Denko   акне   косметические ингредиенты   типы кожи   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии
Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.
Компания ABG LAB LLC вывела на рынок антивозрастную сыворотку Uvenox AP2
Новый антивозрастной препарат выведен на рынок американской компанией ABG LAB LLC.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Торговые марки Eclipse и Theradome представили лазерный шлем для восстановления роста волос
Компания Theradome, специализирующаяся на производстве средств и аппаратов лекарственной терапии, совместно с брендом Eclipse Aesthetics, занимающимся эстетическими продуктами, намерена запустить в продажу свой лазерный шлем LH80 PRO, который способствует восстановлению волос.
Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шелк Marvelous Oil
Французская компания Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шёлк Marvelous Oil, которое позиционирует как универсальное средство для ухода за лицом, телом и волосами.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
COVID-19 может изменить отношение к парабенам
Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование.

Комментарии