PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд M.A.C. представил губную помаду для геймеров



M.A.C. Cosmetics выпустила коллекцию, вдохновленную популярной мобильной игрой китайской фирмы Tencent «Honor of Kings». Новинка получила 14 000 предварительных заказов и была распродана по всем каналам в течение 24 часов после запуска.

Коллекция состояла из пяти помад, выполненных в стиле пяти героинь из игры, и была доступна в Tmall, интернет-магазине M.A.C., и мини-программе WeChat. В интервью китайскому веб-сайту LadyMax, представители M.A.C China отметили, что 200 миллионов ежемесячных игроков «Honor of Kings» вдохновили компанию на идею сотрудничества. Директор по маркетингу M.A.C. в Китае Вэн Яньлин отметил, что игроки будут ассоциировать персонажей с некоторыми из знаковых оттенков помады М.А.С.

Косметическая торговая марка увидела реальную возможность для того, чтобы сделать коллекцию настоящим хитом среди покупателей, ведь игра имеет большое число последователей с такой же целевой аудиторией, как M.A.C. В настоящее время в «Honor of Kings» играет больше женщин, чем мужчин.

Как у любого международного бренда, все партнерские отношения М.А.С. обычно должны быть ярко освещены штаб-квартирой бренда. В этом случае команде бренда в Китае была предоставлена автономия и свобода для тесного сотрудничества с Tencent для создания коллекции.

 помада M.A.C. для геймеров

Компании решили использовать только губную помаду, так как это позволяет легче передать индивидуальность каждого игрового персонажа, придерживаясь основных оттенков игры. М.А.С. использовала технологию дополненной реальности от Tencent для общения с поклонниками бренда красоты и мобильной игры. С помощью специального приложения можно сканировать помады «Honour of Kings», чтобы использовать интерактивный аватар.

Чтобы еще больше повысить социальную осведомленность, компании привлекли к участию в кампании звезд реалити из местного шоу «Produce 101». Со всем этим шумом в социальных сетях, веб-сайт зарегистрировал почти в 30 раз больше посещений в тот день, когда коллекция была запущена, нежели в среднем за обычный день.

Спрос на декоративную косметику в Китае неуклонно растет. По данным Estée Lauder Companies, материнской компании M.A.C., косметика в настоящее время составляет одну треть продаж премиальных товаров компании в Китае. M.A.C. в настоящее время является одним из лучших косметических брендов в стране, занимает второе место на общем рынке и является самым продаваемым престижным брендом косметики на Tmall.

Источник: M.A.C. lipstick collaboration with Tencent mobile game sells out in 24 hours

Тэги: MAC Cosmetics   декоративная косметика   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Rahn представляет средство для защиты кожи от джетлага
Полеты на дальние расстояния, результатом которых может стать джетлаг – несовпадения жизненных ритмов человека с дневным ритмом, действительно могут нанести вред коже, способствуя обезвоживанию организма и появлению мимических морщин. Однако, немецкий поставщик косметических ингредиентов Rahn предлагает собственное решение этой проблемы.
В Великобритании разработали специальное средство для кожи женщин в фазе менопаузы
В Великобритании выпущено средство по уходу за кожей с учетом особенностей женского организма в стадии менопаузы.
Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро
Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.
Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос
Компания Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос с помощью своего нового девайса Dyson Airwrap Styler стоимостью около 500 долларов США. Новый аппарат предлагает инновационную технологию для придания волосам формы, используя направленный воздушный поток.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Glossier выпустит свои первые духи
Культовый косметический бренд объявил в одном из своих постов в Instagram, что скоро он начнет выпуск своего первого парфюмерного продукта. Торговая марка активно работает над расширением своего портфолио, в частности, недавно она пополнила свою линейку товаров новыми средствами по уходу за телом.
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.

Комментарии