PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд M.A.C. представил губную помаду для геймеров



M.A.C. Cosmetics выпустила коллекцию, вдохновленную популярной мобильной игрой китайской фирмы Tencent «Honor of Kings». Новинка получила 14 000 предварительных заказов и была распродана по всем каналам в течение 24 часов после запуска.

Коллекция состояла из пяти помад, выполненных в стиле пяти героинь из игры, и была доступна в Tmall, интернет-магазине M.A.C., и мини-программе WeChat. В интервью китайскому веб-сайту LadyMax, представители M.A.C China отметили, что 200 миллионов ежемесячных игроков «Honor of Kings» вдохновили компанию на идею сотрудничества. Директор по маркетингу M.A.C. в Китае Вэн Яньлин отметил, что игроки будут ассоциировать персонажей с некоторыми из знаковых оттенков помады М.А.С.

Косметическая торговая марка увидела реальную возможность для того, чтобы сделать коллекцию настоящим хитом среди покупателей, ведь игра имеет большое число последователей с такой же целевой аудиторией, как M.A.C. В настоящее время в «Honor of Kings» играет больше женщин, чем мужчин.

Как у любого международного бренда, все партнерские отношения М.А.С. обычно должны быть ярко освещены штаб-квартирой бренда. В этом случае команде бренда в Китае была предоставлена автономия и свобода для тесного сотрудничества с Tencent для создания коллекции.

 помада M.A.C. для геймеров

Компании решили использовать только губную помаду, так как это позволяет легче передать индивидуальность каждого игрового персонажа, придерживаясь основных оттенков игры. М.А.С. использовала технологию дополненной реальности от Tencent для общения с поклонниками бренда красоты и мобильной игры. С помощью специального приложения можно сканировать помады «Honour of Kings», чтобы использовать интерактивный аватар.

Чтобы еще больше повысить социальную осведомленность, компании привлекли к участию в кампании звезд реалити из местного шоу «Produce 101». Со всем этим шумом в социальных сетях, веб-сайт зарегистрировал почти в 30 раз больше посещений в тот день, когда коллекция была запущена, нежели в среднем за обычный день.

Спрос на декоративную косметику в Китае неуклонно растет. По данным Estée Lauder Companies, материнской компании M.A.C., косметика в настоящее время составляет одну треть продаж премиальных товаров компании в Китае. M.A.C. в настоящее время является одним из лучших косметических брендов в стране, занимает второе место на общем рынке и является самым продаваемым престижным брендом косметики на Tmall.

Источник: M.A.C. lipstick collaboration with Tencent mobile game sells out in 24 hours

Тэги: MAC Cosmetics   декоративная косметика   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Компания Clariant представила в Китае четыре новых направления в уходовой косметике
Производитель специальных химических веществ Clariant представил новые составы для своих линеек товаров личной гигиены – Custom, Origin, Revive и Balance (Традиция, Источник, Возрождение и Баланс), которые были представлены в Китае.
Компания Induchem разработала отбеливающие кожу перчатки
О ВВ-, СС- и DD-кремах слышали многие. Теперь удовлетворять спрос на средства для отбеливания кожи будет еще один продукт – перчатки Dgloves.
На выставке Luxe Pack представили новые способы нанесения духов
На торговой выставке Luxe Pack, которая состоялась в начале октября этого года в Монако, компания Aptar Beauty + Home презентовала собственную разработку Fragrance Master, позволяющую наносить духи уникальным способом.
Mintel: американки заинтересованы в уходовой косметике для использования на ходу
Согласно данным последних исследований Mintel, американки ищут эффективные косметические средства по уходу за кожей, которые просты в использовании и понимании, а также предназначены для удобного применения на ходу.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Huntsman запускает новый пигмент для косметических препаратов премиум класса
Новый пигмент, разработанный специально для того, чтобы соответствовать потребностям высококачественной косметики, был представлен в Сан-Паулу на торговой выставке косметических продуктов Латинской Америки.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.

Комментарии