PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд M.A.C. представил губную помаду для геймеров



M.A.C. Cosmetics выпустила коллекцию, вдохновленную популярной мобильной игрой китайской фирмы Tencent «Honor of Kings». Новинка получила 14 000 предварительных заказов и была распродана по всем каналам в течение 24 часов после запуска.

Коллекция состояла из пяти помад, выполненных в стиле пяти героинь из игры, и была доступна в Tmall, интернет-магазине M.A.C., и мини-программе WeChat. В интервью китайскому веб-сайту LadyMax, представители M.A.C China отметили, что 200 миллионов ежемесячных игроков «Honor of Kings» вдохновили компанию на идею сотрудничества. Директор по маркетингу M.A.C. в Китае Вэн Яньлин отметил, что игроки будут ассоциировать персонажей с некоторыми из знаковых оттенков помады М.А.С.

Косметическая торговая марка увидела реальную возможность для того, чтобы сделать коллекцию настоящим хитом среди покупателей, ведь игра имеет большое число последователей с такой же целевой аудиторией, как M.A.C. В настоящее время в «Honor of Kings» играет больше женщин, чем мужчин.

Как у любого международного бренда, все партнерские отношения М.А.С. обычно должны быть ярко освещены штаб-квартирой бренда. В этом случае команде бренда в Китае была предоставлена автономия и свобода для тесного сотрудничества с Tencent для создания коллекции.

 помада M.A.C. для геймеров

Компании решили использовать только губную помаду, так как это позволяет легче передать индивидуальность каждого игрового персонажа, придерживаясь основных оттенков игры. М.А.С. использовала технологию дополненной реальности от Tencent для общения с поклонниками бренда красоты и мобильной игры. С помощью специального приложения можно сканировать помады «Honour of Kings», чтобы использовать интерактивный аватар.

Чтобы еще больше повысить социальную осведомленность, компании привлекли к участию в кампании звезд реалити из местного шоу «Produce 101». Со всем этим шумом в социальных сетях, веб-сайт зарегистрировал почти в 30 раз больше посещений в тот день, когда коллекция была запущена, нежели в среднем за обычный день.

Спрос на декоративную косметику в Китае неуклонно растет. По данным Estée Lauder Companies, материнской компании M.A.C., косметика в настоящее время составляет одну треть продаж премиальных товаров компании в Китае. M.A.C. в настоящее время является одним из лучших косметических брендов в стране, занимает второе место на общем рынке и является самым продаваемым престижным брендом косметики на Tmall.

Источник: M.A.C. lipstick collaboration with Tencent mobile game sells out in 24 hours

Тэги: MAC Cosmetics   декоративная косметика   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи
Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Cutitronics работает над новыми технологиями для ухода за кожей
Пандемия коронавируса и финансовый кризис 2020 года ускорили использование цифровых технологий и данных во всем мире, независимо от демографической ситуации и в разных отраслях. Так, Cutitronics разрабатывает новую технологию для ухода за кожей.
Becca Cosmetics выпустила тональную основу без пигментов
Популярный косметический бренд поднял концепцию макияжа без макияжа на новый уровень, выпустив прозрачную тональную основу без пигментов, которая обещает подарить вам идеальный цвет лица без использования каких-либо цветов.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
В США обнаружены опасные вещества в декоративной косметике
Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Environmental Science & Technology Letters, группа учёных обнаружила высокий уровень фтора, что указывает на возможное присутствие полифторалкильных веществ (PFAS), в «большинстве протестированных водостойких туши для ресниц, жидких помад и тональных основ».
Усовершенствование специального пептида позволит сохранять аромат шампуня на волосах
Исследователи Американского химического общества утверждают, что им удалось использовать определенные свойства пептидов для создания шампуней с более длительными ароматами.

Комментарии