Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
В Китае ужесточили регулирование космецевтики
Китайское управление по контролю за продуктами и лекарствами (CFDA) пролило свет на политику государства в области косметического маркетинга в стране, а именно в отношении «медицинской» косметики или космецевтики, которая является быстро развивающимся сегментом для китайских потребителей.
Действующие правила были опубликованы в виде подборки ответов на часто задаваемые вопросы о косметическом надзоре и управлении со стороны Национальной администрации медицинских продуктов. В результате этой политики маркетологам и разработчикам может потребоваться доказать, что их продукты содержат только санкционированные ингредиенты или же прекратить продажи косметических средств, содержащих нелегитимные компоненты или предлагающих «сомнительный», с точки зрения регулирующих органов, эффект.Мировой стандарт регулирования косметической продукции заключается в том, чтобы отделить медицинские продукты от косметических. Позиция властей Китая состоит в запрете включать в описание продуктов, зарегистрированных в качестве косметических средств, такие термины, как "лечебные косметические средства" или "медицинские средства для ухода за кожей".
Такая позиция основана на статьях 12 и 14 действующего Положения о надзоре за косметической гигиеной в Китае. Со времени запуска новых правил, платформы электронной коммерции и косметические бренды Китая исключили из продаж продукты, содержащие в описании упоминание о медицинских свойствах.
К примеру, эпидермальный фактор роста (EGF) и маркетинговые заявления относительно его присутствия в косметическом средстве также запрещены в Китае. Следует отметить, что EGF, он же человеческий олигопептид-1, олигопептид-1 – это два разных вещества. EFG ускоряет рост кожи и запрещен в китайской косметике, тогда как олигопептид-1 можно использовать в качестве кондиционера для кожи, и он включен в китайский реестр существующих косметических ингредиентов.
Такие ингредиенты, как стабилизаторы, консерванты, антиоксиданты и другие вещества, которые добавляются непосредственно к сырьевому материалу, могут не указываться на этикетке продукта; об этом следует сообщать в рецептурах продукта, но они не включены в категорию косметических ингредиентов. По сообщениям ChemLinked, это связано с тем, что такие ингредиенты легко разлагаются, что делает невозможным их обнаружение при проверке образцов.
Источник: China FDA Cracks Down on Cosmeceuticals
Тэги: космецевтика
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Inolex запускает новый вид воска для декоративной косметики Производитель косметических ингредиентов Inolex объявил о том, что начинает производство нового компонента LexFeel Vibrant, предназначенного для использования в средствах для макияжа. Основная цель его применения – улучшение текстуры косметических средств. |
|
Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике. |
|
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин. |
|
Бренд Gillette представил новую коллекцию King C. Gillette для мужчин Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой. |
|
Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья. |
|
Американская фирма выпустила коллагеновый напиток для борьбы с растяжками Растяжки (стрии) есть у большинства женщин. С одной стороны, это говорит о том, что вы не одиноки, с другой – что миллионы женщин не могут справиться с этим неприглядным дефектом. |
|
Huntsman запускает новый пигмент для косметических препаратов премиум класса Новый пигмент, разработанный специально для того, чтобы соответствовать потребностям высококачественной косметики, был представлен в Сан-Паулу на торговой выставке косметических продуктов Латинской Америки. |
|
Кьяра Ферраньи и Lancome запускают коллекцию макияжа Кьяра Ферраньи, итальянская модельер, которая, по версии Forbes, является «одним из ведущих авторитетов в мире моды», а также автор популярного блога The Blonde Salad с 10-летней историей, представляет собственную коллекцию декоративной косметики, разработанную совместно с Lancôme. |
|
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики Колючему растению прочат огромное косметическое будущее. |
|
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия. |