PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Китае ужесточили регулирование космецевтики



Китайское управление по контролю за продуктами и лекарствами (CFDA) пролило свет на политику государства в области косметического маркетинга в стране, а именно в отношении «медицинской» косметики или космецевтики, которая является быстро развивающимся сегментом для китайских потребителей.

Действующие правила были опубликованы в виде подборки ответов на часто задаваемые вопросы о косметическом надзоре и управлении со стороны Национальной администрации медицинских продуктов. В результате этой политики маркетологам и разработчикам может потребоваться доказать, что их продукты содержат только санкционированные ингредиенты или же прекратить продажи косметических средств, содержащих нелегитимные компоненты или предлагающих «сомнительный», с точки зрения регулирующих органов, эффект.

Мировой стандарт регулирования косметической продукции заключается в том, чтобы отделить медицинские продукты от косметических. Позиция властей Китая состоит в запрете включать в описание продуктов, зарегистрированных в качестве косметических средств, такие термины, как "лечебные косметические средства" или "медицинские средства для ухода за кожей".

Такая позиция основана на статьях 12 и 14 действующего Положения о надзоре за косметической гигиеной в Китае. Со времени запуска новых правил, платформы электронной коммерции и косметические бренды Китая исключили из продаж продукты, содержащие в описании упоминание о медицинских свойствах.

К примеру, эпидермальный фактор роста (EGF) и маркетинговые заявления относительно его присутствия в косметическом средстве также запрещены в Китае. Следует отметить, что EGF, он же человеческий олигопептид-1, олигопептид-1 – это два разных вещества. EFG ускоряет рост кожи и запрещен в китайской косметике, тогда как олигопептид-1 можно использовать в качестве кондиционера для кожи, и он включен в китайский реестр существующих косметических ингредиентов.

Такие ингредиенты, как стабилизаторы, консерванты, антиоксиданты и другие вещества, которые добавляются непосредственно к сырьевому материалу, могут не указываться на этикетке продукта; об этом следует сообщать в рецептурах продукта, но они не включены в категорию косметических ингредиентов. По сообщениям ChemLinked, это связано с тем, что такие ингредиенты легко разлагаются, что делает невозможным их обнаружение при проверке образцов.

Источник: China FDA Cracks Down on Cosmeceuticals

Тэги: космецевтика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Shiseido выпускает новую линию органической косметики – BAUM
В Shiseido запланировали на 30 мая 2020 года выход новой серии органической косметики BAUM, которая должна пополнить собой сектор премиальной продукции японской косметической компании. Новая серия будет состоять из 27 продуктов, (45 наименований), произведенных и распространенных ETWAS CO., LTD.
Компания Lancome попала в книгу рекордов Гиннеса
Lancôme ещё раз подтвердила свою страсть к тому, чтобы обеспечить поклонников красоты тональной основой, которая бы идеально подходила каждому из потребителей. И в этом стремлении косметической компании удалось установить новый мировой рекорд и попасть в книгу Гиннеса.
Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
Mibelle Biochemistry запускает активатор загара на основе экстракта ягод монашеского перца
Швейцарская торговая марка представляет очередной инновационный ингредиент – активатор загара, способствующий повышению синтеза меланина посредством применения фитоэндорфинов. Напомним, что осенью 2016 года Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом.
Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики
Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Натуральная косметика встала на путь стандартизации
Сфера производства натуральной косметики прирастает все большим количеством продуктов и ингредиентов, требующих классификации и учета.

Комментарии