PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Китае ужесточили регулирование космецевтики



Китайское управление по контролю за продуктами и лекарствами (CFDA) пролило свет на политику государства в области косметического маркетинга в стране, а именно в отношении «медицинской» косметики или космецевтики, которая является быстро развивающимся сегментом для китайских потребителей.

Действующие правила были опубликованы в виде подборки ответов на часто задаваемые вопросы о косметическом надзоре и управлении со стороны Национальной администрации медицинских продуктов. В результате этой политики маркетологам и разработчикам может потребоваться доказать, что их продукты содержат только санкционированные ингредиенты или же прекратить продажи косметических средств, содержащих нелегитимные компоненты или предлагающих «сомнительный», с точки зрения регулирующих органов, эффект.

Мировой стандарт регулирования косметической продукции заключается в том, чтобы отделить медицинские продукты от косметических. Позиция властей Китая состоит в запрете включать в описание продуктов, зарегистрированных в качестве косметических средств, такие термины, как "лечебные косметические средства" или "медицинские средства для ухода за кожей".

Такая позиция основана на статьях 12 и 14 действующего Положения о надзоре за косметической гигиеной в Китае. Со времени запуска новых правил, платформы электронной коммерции и косметические бренды Китая исключили из продаж продукты, содержащие в описании упоминание о медицинских свойствах.

К примеру, эпидермальный фактор роста (EGF) и маркетинговые заявления относительно его присутствия в косметическом средстве также запрещены в Китае. Следует отметить, что EGF, он же человеческий олигопептид-1, олигопептид-1 – это два разных вещества. EFG ускоряет рост кожи и запрещен в китайской косметике, тогда как олигопептид-1 можно использовать в качестве кондиционера для кожи, и он включен в китайский реестр существующих косметических ингредиентов.

Такие ингредиенты, как стабилизаторы, консерванты, антиоксиданты и другие вещества, которые добавляются непосредственно к сырьевому материалу, могут не указываться на этикетке продукта; об этом следует сообщать в рецептурах продукта, но они не включены в категорию косметических ингредиентов. По сообщениям ChemLinked, это связано с тем, что такие ингредиенты легко разлагаются, что делает невозможным их обнаружение при проверке образцов.

Источник: China FDA Cracks Down on Cosmeceuticals

Тэги: космецевтика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Rohto и ISCO подписали соглашение о лицензировании производства на основе стволовых клеток
Стволовые клетки станут источником для новой линейки средств ухода за кожей.
Биоглиттер, не содержащий пластика, потряс косметический рынок
Британская компания Ronald Britton Ltd заявила о том, что выпустила «первый в мире» косметический блеск, глиттер, в состав которого не входит пластик или алюминий, кроме того, он биологически разлагается в естественной среде.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.
Компания X-Change разработает космецевтическую серию на основе каннабиноидов
Японские исследователи недавно обнаружили, что каннабиноиды демонстрируют мощную противовоспалительную активность и на 90% сокращают риск развития рака кожи у мышей. Теперь американская биотехнологическая компания намерена разработать линию космецевтических продуктов на основе синтетических каннабиноидов.
Растения могут помочь человеку полностью защититься от "вредного" Солнца при загаре
Очередной многообещающий ингредиент для защиты кожи от солнечного излучения обнаружили в растениях.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами
Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Revlon представляет новые духи Prerogative от Бритни Спирс
Ранее в этом месяце международная косметическая компания Revlon подписала соглашение о партнёрстве с иконой поп-культуры Бритни Спирс. В результате именном под этим лейблом и появятся новые духи певицы – Prerogative. Напомним, что в прошлом месяце Revlon запустила новый косметический бренд.

Комментарии