PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Naturex открыл завод и офис в Чили



Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.

В качестве ответа на растущий спрос на рынках Латинской Америки на натуральные косметические ингредиенты, компания Naturex, один из лидеров в сегменте производства натуральных косметических средств, открывает новый завод в столице Чили, Сантьяго.

Создание предприятия следует в цепочке эпизодов активности компании в регионе за приобретением в январе 2014 года компании Chile Botanics и ее производственных мощностей в Линаресе.

Чилийское подразделение обеспечит существующих и будущих потребителей полным портфолио продуктов Naturex из уже существующих и разрабатываемых сегодня линеек компании, которые будут создаваться на основе местного сырья и местных технологий.

Местное подразделение компании возглавил Гийом Левад, в его ответственности будет пребывать развитие трех стратегических рынков, на которых работает Naturex: продукты питания и напитки, пищевые добавки и фармацевтика, а также косметические товары.

По его словам, рынки соседних стран чилийское представительство также намерено курировать из офиса в Сантьяго.

Ранее компания открыла сразу три представительства в США, которые дополнили головной офис и завод Naturex в штате Нью-Джерси, офис продаж и завод в Калифорнии, а также офис продаж в Торонто.

Бренд еще год назад заявлял о намерении продолжить укрепление своей репутации поставщика природных растительных ингредиентов.

Производитель косметических ингредиентов недавно также заключил партнерство с французским Университетом Авиньона и Воклюза с целью разработки экологичных способов получения натуральных ингредиентов.

Последней премьерой компании стал выпуск линейки альфа-окси кислот (alpha-hydroxy acids,AHA),полученных исключительно из натуральных источников: гибискуса и клюквы.

Источник: Naturex opens a Chilean subsidiary

Тэги: Naturex   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост
Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению.
Colgate входит в сегмент уходовой косметики
Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей.
Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился
Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году.
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение
Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7%
Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году.
Косметическая Франция "поднимает бровь"
В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию.
L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты
Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете.

Комментарии