PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Naturex открыл завод и офис в Чили



Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.

В качестве ответа на растущий спрос на рынках Латинской Америки на натуральные косметические ингредиенты, компания Naturex, один из лидеров в сегменте производства натуральных косметических средств, открывает новый завод в столице Чили, Сантьяго.

Создание предприятия следует в цепочке эпизодов активности компании в регионе за приобретением в январе 2014 года компании Chile Botanics и ее производственных мощностей в Линаресе.

Чилийское подразделение обеспечит существующих и будущих потребителей полным портфолио продуктов Naturex из уже существующих и разрабатываемых сегодня линеек компании, которые будут создаваться на основе местного сырья и местных технологий.

Местное подразделение компании возглавил Гийом Левад, в его ответственности будет пребывать развитие трех стратегических рынков, на которых работает Naturex: продукты питания и напитки, пищевые добавки и фармацевтика, а также косметические товары.

По его словам, рынки соседних стран чилийское представительство также намерено курировать из офиса в Сантьяго.

Ранее компания открыла сразу три представительства в США, которые дополнили головной офис и завод Naturex в штате Нью-Джерси, офис продаж и завод в Калифорнии, а также офис продаж в Торонто.

Бренд еще год назад заявлял о намерении продолжить укрепление своей репутации поставщика природных растительных ингредиентов.

Производитель косметических ингредиентов недавно также заключил партнерство с французским Университетом Авиньона и Воклюза с целью разработки экологичных способов получения натуральных ингредиентов.

Последней премьерой компании стал выпуск линейки альфа-окси кислот (alpha-hydroxy acids,AHA),полученных исключительно из натуральных источников: гибискуса и клюквы.

Источник: Naturex opens a Chilean subsidiary

Тэги: Naturex   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.
Беспошлинная торговля косметикой переживает бум
Рынок беспошлинной торговли косметической продукцией переживает бум вслед за развитием среднего класса во многих странах, от Китая до Бразилии. Французский косметический гигант L'Oreal создал в своей структуре специальное подразделение, чтобы постараться извлечь максимум прибыли из рынка, в настоящее время оценивающегося в 23 миллиарда долларов.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж
Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.
L'Oreal определился с форматом видео-продвижения в Сети
Французский гигант продолжает демонстрировать серьезность своих намерений в плане создания передовых цифровых компетенций. Очередной областью реализации этих намерений стала работа с видео.
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения
Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.
Торговые войны влияют на косметическую индустрию
В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены.

Комментарии