PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble инвестирует в свои российские заводы 50 миллионов долларов



Procter & Gamble продолжит реализовывать свою инвестиционную программу для российских заводов в 2018 году, подтверждая свою приверженность рынку России.

Производитель моющих средств Tide и бритвенных принадлежностей Gillette планирует инвестировать около 50 миллионов долларов в свои два завода в 2018 году, по словам Сотириоса Маринидиса, главы P&G в Восточной Европе и Центральной Азии.

«Мы привержены рынку, мы верны российским потребителям. До сегодняшнего дня мы инвестировали около 800 миллионов долларов. Я думаю, что в интересах как США, так и России, продолжать поддерживать хорошие деловые отношения», – сделал заявление Маринидиса. В частности, в 2016-2017 годах компания инвестировала 6 миллиардов рублей в два завода, таким образом, половина всей продукции, которую продавала P&G в России, стала производится на местном уровне.

Появление подобных заявлений было вызвано тем, что на этой неделе нижняя палата парламента России одобрила законопроект, который предоставит правительственным органам право на запрет торговли некоторыми товарами со странами, которые, как считается, недружественны Москве, что стало ответом на новый раунд санкций США.

Российский рынок для международных компаний с 2014 года значительно усложнился, когда курс рубля упал из-за санкций и снижения цен на нефть. Это привело, в свою очередь, к повышению стоимости импортных товаров и превращению российских потребителей в охотников за скидками. «Это очень сложный рынок ... От 60 до 80% всего проданного продается с помощью промо-акций и до 40% продуктов действуют скидки», – прокомментировал ситуацию на рынке Маринидис. Больше всего неудобств иностранным компаниям доставляет нестабильный курс рубля.

В результате P&G увеличила местное производство и изучает возможности снижения затрат, чтобы избежать повышения цены своей продукции из-за роста себестоимости сырья, что негативно повлияет на потребительское поведение.

Львиная доля новых инвестиций в размере 3 миллиардов российских рублей (50 миллионов долларов США) будет потрачена на создание нового центрального транзитного склада от Новомосковского завода, который находится на юге Москвы, что позволит повысить эффективность цепочки поставок, по мнению Маринидиса. Procter & Gamble также планирует модернизировать производственные линии на заводе Gillette в Санкт-Петербурге и увеличить их мощность на 25 процентов.

Источник: Procter & Gamble commits to Russia despite rising risks

Тэги: Procter & Gamble   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ведущие косметические компании хотят приобрести Charlotte Tilbury
Unilever и испанская компания, выпускающая парфюмерию, Paco Rabanne, входят в число тяжеловесов индустрии красоты, конкурирующих за покупку знаменитой косметической торговой марки Charlotte Tilbury.
Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд.
Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж.
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal
Дополненная реальность становится выбором ведущих игроков в сегменте макияжа.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).
В Лондоне открылся уникальный салон-парикмахерская Chop-Chop London
30 января в одном из районов столицы Великобритании открылся необычный салон-парикмахерская, предлагающий своим клиентам уникальный опыт обслуживания, а также мобильность, использование цифровых технологий и внимание к любой особенности клиента.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Основатель Bulldog сделал прогноз развития мужской косметики на 2019 год
Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брендов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель, Саймон Даффи, поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 год, которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всём.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.

Комментарии