PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble инвестирует в свои российские заводы 50 миллионов долларов



Procter & Gamble продолжит реализовывать свою инвестиционную программу для российских заводов в 2018 году, подтверждая свою приверженность рынку России.

Производитель моющих средств Tide и бритвенных принадлежностей Gillette планирует инвестировать около 50 миллионов долларов в свои два завода в 2018 году, по словам Сотириоса Маринидиса, главы P&G в Восточной Европе и Центральной Азии.

«Мы привержены рынку, мы верны российским потребителям. До сегодняшнего дня мы инвестировали около 800 миллионов долларов. Я думаю, что в интересах как США, так и России, продолжать поддерживать хорошие деловые отношения», – сделал заявление Маринидиса. В частности, в 2016-2017 годах компания инвестировала 6 миллиардов рублей в два завода, таким образом, половина всей продукции, которую продавала P&G в России, стала производится на местном уровне.

Появление подобных заявлений было вызвано тем, что на этой неделе нижняя палата парламента России одобрила законопроект, который предоставит правительственным органам право на запрет торговли некоторыми товарами со странами, которые, как считается, недружественны Москве, что стало ответом на новый раунд санкций США.

Российский рынок для международных компаний с 2014 года значительно усложнился, когда курс рубля упал из-за санкций и снижения цен на нефть. Это привело, в свою очередь, к повышению стоимости импортных товаров и превращению российских потребителей в охотников за скидками. «Это очень сложный рынок ... От 60 до 80% всего проданного продается с помощью промо-акций и до 40% продуктов действуют скидки», – прокомментировал ситуацию на рынке Маринидис. Больше всего неудобств иностранным компаниям доставляет нестабильный курс рубля.

В результате P&G увеличила местное производство и изучает возможности снижения затрат, чтобы избежать повышения цены своей продукции из-за роста себестоимости сырья, что негативно повлияет на потребительское поведение.

Львиная доля новых инвестиций в размере 3 миллиардов российских рублей (50 миллионов долларов США) будет потрачена на создание нового центрального транзитного склада от Новомосковского завода, который находится на юге Москвы, что позволит повысить эффективность цепочки поставок, по мнению Маринидиса. Procter & Gamble также планирует модернизировать производственные линии на заводе Gillette в Санкт-Петербурге и увеличить их мощность на 25 процентов.

Источник: Procter & Gamble commits to Russia despite rising risks

Тэги: Procter & Gamble   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Компания Unilever оштрафована на миллион долларов
Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики
Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке.
Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.

Комментарии