PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble инвестирует в свои российские заводы 50 миллионов долларов



Procter & Gamble продолжит реализовывать свою инвестиционную программу для российских заводов в 2018 году, подтверждая свою приверженность рынку России.

Производитель моющих средств Tide и бритвенных принадлежностей Gillette планирует инвестировать около 50 миллионов долларов в свои два завода в 2018 году, по словам Сотириоса Маринидиса, главы P&G в Восточной Европе и Центральной Азии.

«Мы привержены рынку, мы верны российским потребителям. До сегодняшнего дня мы инвестировали около 800 миллионов долларов. Я думаю, что в интересах как США, так и России, продолжать поддерживать хорошие деловые отношения», – сделал заявление Маринидиса. В частности, в 2016-2017 годах компания инвестировала 6 миллиардов рублей в два завода, таким образом, половина всей продукции, которую продавала P&G в России, стала производится на местном уровне.

Появление подобных заявлений было вызвано тем, что на этой неделе нижняя палата парламента России одобрила законопроект, который предоставит правительственным органам право на запрет торговли некоторыми товарами со странами, которые, как считается, недружественны Москве, что стало ответом на новый раунд санкций США.

Российский рынок для международных компаний с 2014 года значительно усложнился, когда курс рубля упал из-за санкций и снижения цен на нефть. Это привело, в свою очередь, к повышению стоимости импортных товаров и превращению российских потребителей в охотников за скидками. «Это очень сложный рынок ... От 60 до 80% всего проданного продается с помощью промо-акций и до 40% продуктов действуют скидки», – прокомментировал ситуацию на рынке Маринидис. Больше всего неудобств иностранным компаниям доставляет нестабильный курс рубля.

В результате P&G увеличила местное производство и изучает возможности снижения затрат, чтобы избежать повышения цены своей продукции из-за роста себестоимости сырья, что негативно повлияет на потребительское поведение.

Львиная доля новых инвестиций в размере 3 миллиардов российских рублей (50 миллионов долларов США) будет потрачена на создание нового центрального транзитного склада от Новомосковского завода, который находится на юге Москвы, что позволит повысить эффективность цепочки поставок, по мнению Маринидиса. Procter & Gamble также планирует модернизировать производственные линии на заводе Gillette в Санкт-Петербурге и увеличить их мощность на 25 процентов.

Источник: Procter & Gamble commits to Russia despite rising risks

Тэги: Procter & Gamble   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oréal открыл завод будущего в Испании
Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании.
Dove получила сертификат «этичной» торговой марки
Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных.
Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon
Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
L'Oreal купил Niely Cosmeticos
Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
Многоразовая упаковка – новый потенциальный тренд для премиальной косметики
Поскольку спрос на экологически чистые продукты постоянно растет, многоразовая упаковка постепенно завоевывает категорию средств по уходу за кожей, вплоть до сектора премиальной косметики. Так, L’Oréal рассматривает эту концепцию как будущее требование для рынка индустрии, а поставщики уже готовы разнообразить свои предложения.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики
Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.

Комментарии