PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи



Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.

Японская косметическая компания Kanebo продолжает испытывать финансовые затруднения в связи с расширяющимися требованиями к выплатам пострадавшим от отбеливающих средств, выпускаемых компанией.

На сегодня их остается еще 5480 человек, которые так или иначе испытали негативное влияние от производимых компанией средств, которые вызывали образование обесцвеченных участков, в значительной степени нарушающих эстетическую целостность внешности.

Компания ранее полностью признала обоснованность претензий пострадавших истцов, объяснив ее воздействием ингредиента рододенола.

Сумма выплат на человека достигает нескольких тысяч долларов США, в зависимости от степени вредного воздействия.

Компания выпустила пресс-релиз, согласно информации которого общее число пострадавших выросло до 18 984 человек по всему миру (в основном, в Азии – Японии, Китае и Корее).

Руководство заявило, что продолжает расследовать и ликвидировать последствия своего прокола с тем, чтобы подобная ситуация в будущем не повторилась – между тем, результаты экспертиз схожих продуктов других производителей показывает, что японцы были единственными, кто использовал рододенол в своей продукции.

Ранее Kanebo сообщила, что вещество рододенол, (фирменная разработка компании), содержится в 54-х продуктах ее производства, использующихся в Японии и по всему миру.

Отзыв 54-х продуктов, затрагивающий почти 4,75 миллиона экземпляров на полках розничных магазинов, был официально сделан 28 июня, но о нем не было объявлено до 4 июля.

Это означает, что тысячи покупателей за рубежом могли пострадать от использования некачественных средств.

Источник: Kanebo financial blemishes rise

Тэги: Kanebo Cosmetics   болезни кожи   вредная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal и Albea вместе выпустят новый формат бумажной упаковки
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с фирмой Albéa разработала косметические тубы на бумажной основе. Как сообщается в пресс-релизе, в следующем году будет налажено промышленное производство новой упаковки, а также её выход на рынок средств по уходу за кожей.
50 ведущих косметических брендов оценили в $123 млрд
Косметические бренды за год существенно выросли в цене и поменяли расстановку сил - по оценке Brand Finance.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Эксперты составили прогноз появления новых ингредиентов и продуктов в 2019 году
Белинда Карли, директор Института науки о личной гигиене, поделилась своими прогнозами в отношении главных новинок и тенденций, определяющих индустрию красоты в 2019 году.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании
Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.
Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии
Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.
Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты
Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group.

Комментарии