PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи



Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.

Японская косметическая компания Kanebo продолжает испытывать финансовые затруднения в связи с расширяющимися требованиями к выплатам пострадавшим от отбеливающих средств, выпускаемых компанией.

На сегодня их остается еще 5480 человек, которые так или иначе испытали негативное влияние от производимых компанией средств, которые вызывали образование обесцвеченных участков, в значительной степени нарушающих эстетическую целостность внешности.

Компания ранее полностью признала обоснованность претензий пострадавших истцов, объяснив ее воздействием ингредиента рододенола.

Сумма выплат на человека достигает нескольких тысяч долларов США, в зависимости от степени вредного воздействия.

Компания выпустила пресс-релиз, согласно информации которого общее число пострадавших выросло до 18 984 человек по всему миру (в основном, в Азии – Японии, Китае и Корее).

Руководство заявило, что продолжает расследовать и ликвидировать последствия своего прокола с тем, чтобы подобная ситуация в будущем не повторилась – между тем, результаты экспертиз схожих продуктов других производителей показывает, что японцы были единственными, кто использовал рододенол в своей продукции.

Ранее Kanebo сообщила, что вещество рододенол, (фирменная разработка компании), содержится в 54-х продуктах ее производства, использующихся в Японии и по всему миру.

Отзыв 54-х продуктов, затрагивающий почти 4,75 миллиона экземпляров на полках розничных магазинов, был официально сделан 28 июня, но о нем не было объявлено до 4 июля.

Это означает, что тысячи покупателей за рубежом могли пострадать от использования некачественных средств.

Источник: Kanebo financial blemishes rise

Тэги: Kanebo Cosmetics   болезни кожи   вредная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.
Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду
Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов
Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции
Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах.
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году
Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.
Procter & Gamble инвестирует в свои российские заводы 50 миллионов долларов
Procter & Gamble продолжит реализовывать свою инвестиционную программу для российских заводов в 2018 году, подтверждая свою приверженность рынку России.
Nu Skin начала восстановление китайских операций
Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая.
Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом
Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.

Комментарии