Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.
Британская компания, специализирующаяся на производстве специальных химических ингредиентов, Cornelius Group, озвучила свои планы по запуску производства в Северной Европе с охватом Скандинавии, Финляндии, а также Исландии.Новый «штаб» компании Cornelius Nordic ApS будет расположен в Силкеборге, Дания и его первоначальной задачей станет поддержка направлений компании, связанных с продуктами питания и здоровым образом жизни.
Директор Cornelius Group for Health and Nutrition Europe Пэр Рен в своем выступлении намекнул на расширение прочих направлений на указанных рынках в самое ближайшее время в случае, если начальный выход на рынки окажется успешным.
Свое решение компания связывает с увеличением количества потребителей и партнеров в регионе, что означает одновременно рост объема ее операций в регионе и повышение спроса на косметическую и проч. продукцию в целом, что предоставляет ей возможность закрепиться и расширить рыночное присутствие.
Присутствие в регионе Северной Европы позволит лучше понимать специфику потребностей местных жителей, контролировать поставки новых продуктов в сегментах сырья за счет близкого нахождения к источникам его добычи или происхождения.
Основная штаб-квартира Cornelius Group находится в Хертфордшире, Великобритания, компания создает решения для сфер персонального ухода – эмульгаторы, силиконовые продукты, компоненты кондиционеров, парфюмерных продуктов, улучшатели цветовых качеств продукта и эммолиенты.
У компании уже есть представительства и центры производства в Ирландии, Франции, Польше и России, а также офисы в Китае и Индии.
Продукция компании используется в самом широком спектре финальных потребительских товаров по уходу - от детских увлажнителей и присыпок до кремов с уникальным анти-возрастным функционалом, которые являются одним из основных стратегических направлений развития бизнеса Cornelius.
Источник: Cornelius Group launches Nordic business arm
Тэги: косметические ингредиенты уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года. |
![]() |
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет. |
![]() |
Procter & Gamble представила платформу BeautySphere Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента. |
![]() |
L'Oreal отчитался за первое полугодие 2014 Холдинг L'Oreal отчитался о финансовых показателях первой половины 2014 года, признав, в частности, спад продаж на 1,5% в сравнении с ростом в 4,7% за аналогичный период прошлого года. |
![]() |
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant. |
![]() |
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии. |
![]() |
Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов. |
![]() |
Oriflame пожаловался на украинский кризис Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний. |
![]() |
Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic один миллион евро Beiersdorf и S-Biomedic объявились о том, что подписали соглашение о сотрудничестве для совместных разработок технологий ухода за кожей путем изучения микробиома кожных покровов. Одним из положений этого соглашения говорит о том, что компания Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic 1 миллион евро. |
![]() |
Россия: рынок косметики переживает спад без потрясений Дела на косметическом рынке РФ, судя по оценкам экспертов, не так уж и плохи. |