PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами



Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.

Британская компания, специализирующаяся на производстве специальных химических ингредиентов, Cornelius Group, озвучила свои планы по запуску производства в Северной Европе с охватом Скандинавии, Финляндии, а также Исландии.

Новый «штаб» компании Cornelius Nordic ApS будет расположен в Силкеборге, Дания и его первоначальной задачей станет поддержка направлений компании, связанных с продуктами питания и здоровым образом жизни.

Директор Cornelius Group for Health and Nutrition Europe Пэр Рен в своем выступлении намекнул на расширение прочих направлений на указанных рынках в самое ближайшее время в случае, если начальный выход на рынки окажется успешным.

Свое решение компания связывает с увеличением количества потребителей и партнеров в регионе, что означает одновременно рост объема ее операций в регионе и повышение спроса на косметическую и проч. продукцию в целом, что предоставляет ей возможность закрепиться и расширить рыночное присутствие.

Присутствие в регионе Северной Европы позволит лучше понимать специфику потребностей местных жителей, контролировать поставки новых продуктов в сегментах сырья за счет близкого нахождения к источникам его добычи или происхождения.

Основная штаб-квартира Cornelius Group находится в Хертфордшире, Великобритания, компания создает решения для сфер персонального ухода – эмульгаторы, силиконовые продукты, компоненты кондиционеров, парфюмерных продуктов, улучшатели цветовых качеств продукта и эммолиенты.

У компании уже есть представительства и центры производства в Ирландии, Франции, Польше и России, а также офисы в Китае и Индии.

Продукция компании используется в самом широком спектре финальных потребительских товаров по уходу - от детских увлажнителей и присыпок до кремов с уникальным анти-возрастным функционалом, которые являются одним из основных стратегических направлений развития бизнеса Cornelius.

Источник: Cornelius Group launches Nordic business arm

Тэги: косметические ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России
Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года.
Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком
Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
Владелец Bourjois может поменяться
Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г.
По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).
Unilever опубликовала результаты за первое полугодие
После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.
Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co
Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет.
eBay и LVMH пошли на мировую
Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.

Комментарии