PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами



Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.

Британская компания, специализирующаяся на производстве специальных химических ингредиентов, Cornelius Group, озвучила свои планы по запуску производства в Северной Европе с охватом Скандинавии, Финляндии, а также Исландии.

Новый «штаб» компании Cornelius Nordic ApS будет расположен в Силкеборге, Дания и его первоначальной задачей станет поддержка направлений компании, связанных с продуктами питания и здоровым образом жизни.

Директор Cornelius Group for Health and Nutrition Europe Пэр Рен в своем выступлении намекнул на расширение прочих направлений на указанных рынках в самое ближайшее время в случае, если начальный выход на рынки окажется успешным.

Свое решение компания связывает с увеличением количества потребителей и партнеров в регионе, что означает одновременно рост объема ее операций в регионе и повышение спроса на косметическую и проч. продукцию в целом, что предоставляет ей возможность закрепиться и расширить рыночное присутствие.

Присутствие в регионе Северной Европы позволит лучше понимать специфику потребностей местных жителей, контролировать поставки новых продуктов в сегментах сырья за счет близкого нахождения к источникам его добычи или происхождения.

Основная штаб-квартира Cornelius Group находится в Хертфордшире, Великобритания, компания создает решения для сфер персонального ухода – эмульгаторы, силиконовые продукты, компоненты кондиционеров, парфюмерных продуктов, улучшатели цветовых качеств продукта и эммолиенты.

У компании уже есть представительства и центры производства в Ирландии, Франции, Польше и России, а также офисы в Китае и Индии.

Продукция компании используется в самом широком спектре финальных потребительских товаров по уходу - от детских увлажнителей и присыпок до кремов с уникальным анти-возрастным функционалом, которые являются одним из основных стратегических направлений развития бизнеса Cornelius.

Источник: Cornelius Group launches Nordic business arm

Тэги: косметические ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Elevance входит на рынок ухода за собой
Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
Mary Kay ставит новые кадровые рекорды
Компания продолжает пользоваться популярностью у соискателей в США.
Японские гиганты продолжают доминировать на родине
Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж.
Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины"
Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки.
Elizabeth Arden продает часть своих акций
Компания Elizabeth Arden Inc сообщила, что инвестиционный холдинг, связанный с Rhone Capital L.L.C., открыл частичное тендерное предложение с целью приобретения 20 процентов акций компании по цене 17 $ за акцию.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Продажи продукции Estee Lauder растут
Estée Lauder сообщила, что чистые продажи за квартал, завершившийся 30-го сентября, составили 2,68 миллиардов долларов. Рост по сравнению с тем же кварталом предыдущего года составил 5%. Чистая прибыль за квартал составила 300,7 миллионов долларов.
Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро
Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.
Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год
Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.

Комментарии