PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить



Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.

По данным экспертов компании, прошедшие путь из пищевой промышленности в косметическое производство источники ингредиентов все чаще становятся отправной точкой для разработки новых технологий как производства средств, так и методик воздействия на кожу или волосы потребителей.

Наиболее популярные направления применения новинок – борьба с перхотью, кожными воспалениями, контроль за выделением сальных желез, стимуляция роста волос, анти-возрастное воздействие, увлажнение кожи.

В числе наиболее часто задействованных для создания новых средств на основе «зеленых» ингредиентов технологий называется использование стволовых клеток растений (используются компаниями IRB Tech (Croda) и Mibelle Biochemistry).

Также, поскольку стволовые клетки получают в лабораторных условиях, снижается уровень урона дикой природе, поскольку зачастую источниками сырья становятся редкие растения, поставленные на грань полного исчезновения.

Вторым по популярности и инновационности направлением называется использование различных видов морской флоры и фауны.

Здесь спектр источников гораздо шире, он включает в себя рыбу, моллюсков, многочисленные виды водорослей – только французская компания BioTechMarine производит продуктовую линейку из 80 различных наименований, в основе которых лежит морская составляющая.

Активные вещества из пищевых продуктов – третий столп развития органической косметики: ягоды ашаи и годжи, гранаты и зеленый чай – в ход идет все, в основном этот класс источников ингредиентов пользуется популярностью за счет содержания высокого количества антиоксидантов.
Появляются и первые линейки, целиком построенные на «пищевых» ингредиентах - Skin Food или Yes to Inc.

При этом, по оценкам Organic Monitor, обратной стороной революционного вклада этого вида ингредиентов в производство косметики нового поколения остается относительная сложность поддержания высокого уровня качества в виду варьирующихся характеристик сырья год от года или урожай от урожая.

Также, через 20-30 лет по некоторым направлениям остро встанет вопрос дефицита, а также возникнет необходимость поиска синтетической замены.

Источник: Green Ingredients in Beauty Spur Technical Challenges

Тэги: аналитика рынка   волосы   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Coty намеревается приобрести Kylie Cosmetics
Косметическая компания Coty, наконец, приходит в себя после приобретения нескольких торговых марок у Procter & Gamble. Об этом говорит рост цен на акции, а также, в индустрии ведутся разговоры о том, что компания ведет переговоры о покупке доли в Kylie Cosmetics.
Испания: потребление косметики падает, производство - растет
Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.
Японские гиганты продолжают доминировать на родине
Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж.
L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики
Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей
Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.

Комментарии