PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить



Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.

По данным экспертов компании, прошедшие путь из пищевой промышленности в косметическое производство источники ингредиентов все чаще становятся отправной точкой для разработки новых технологий как производства средств, так и методик воздействия на кожу или волосы потребителей.

Наиболее популярные направления применения новинок – борьба с перхотью, кожными воспалениями, контроль за выделением сальных желез, стимуляция роста волос, анти-возрастное воздействие, увлажнение кожи.

В числе наиболее часто задействованных для создания новых средств на основе «зеленых» ингредиентов технологий называется использование стволовых клеток растений (используются компаниями IRB Tech (Croda) и Mibelle Biochemistry).

Также, поскольку стволовые клетки получают в лабораторных условиях, снижается уровень урона дикой природе, поскольку зачастую источниками сырья становятся редкие растения, поставленные на грань полного исчезновения.

Вторым по популярности и инновационности направлением называется использование различных видов морской флоры и фауны.

Здесь спектр источников гораздо шире, он включает в себя рыбу, моллюсков, многочисленные виды водорослей – только французская компания BioTechMarine производит продуктовую линейку из 80 различных наименований, в основе которых лежит морская составляющая.

Активные вещества из пищевых продуктов – третий столп развития органической косметики: ягоды ашаи и годжи, гранаты и зеленый чай – в ход идет все, в основном этот класс источников ингредиентов пользуется популярностью за счет содержания высокого количества антиоксидантов.
Появляются и первые линейки, целиком построенные на «пищевых» ингредиентах - Skin Food или Yes to Inc.

При этом, по оценкам Organic Monitor, обратной стороной революционного вклада этого вида ингредиентов в производство косметики нового поколения остается относительная сложность поддержания высокого уровня качества в виду варьирующихся характеристик сырья год от года или урожай от урожая.

Также, через 20-30 лет по некоторым направлениям остро встанет вопрос дефицита, а также возникнет необходимость поиска синтетической замены.

Источник: Green Ingredients in Beauty Spur Technical Challenges

Тэги: аналитика рынка   волосы   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.
Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями
В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком.
Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»
Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.
Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care
Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.

Комментарии