PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить



Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.

По данным экспертов компании, прошедшие путь из пищевой промышленности в косметическое производство источники ингредиентов все чаще становятся отправной точкой для разработки новых технологий как производства средств, так и методик воздействия на кожу или волосы потребителей.

Наиболее популярные направления применения новинок – борьба с перхотью, кожными воспалениями, контроль за выделением сальных желез, стимуляция роста волос, анти-возрастное воздействие, увлажнение кожи.

В числе наиболее часто задействованных для создания новых средств на основе «зеленых» ингредиентов технологий называется использование стволовых клеток растений (используются компаниями IRB Tech (Croda) и Mibelle Biochemistry).

Также, поскольку стволовые клетки получают в лабораторных условиях, снижается уровень урона дикой природе, поскольку зачастую источниками сырья становятся редкие растения, поставленные на грань полного исчезновения.

Вторым по популярности и инновационности направлением называется использование различных видов морской флоры и фауны.

Здесь спектр источников гораздо шире, он включает в себя рыбу, моллюсков, многочисленные виды водорослей – только французская компания BioTechMarine производит продуктовую линейку из 80 различных наименований, в основе которых лежит морская составляющая.

Активные вещества из пищевых продуктов – третий столп развития органической косметики: ягоды ашаи и годжи, гранаты и зеленый чай – в ход идет все, в основном этот класс источников ингредиентов пользуется популярностью за счет содержания высокого количества антиоксидантов.
Появляются и первые линейки, целиком построенные на «пищевых» ингредиентах - Skin Food или Yes to Inc.

При этом, по оценкам Organic Monitor, обратной стороной революционного вклада этого вида ингредиентов в производство косметики нового поколения остается относительная сложность поддержания высокого уровня качества в виду варьирующихся характеристик сырья год от года или урожай от урожая.

Также, через 20-30 лет по некоторым направлениям остро встанет вопрос дефицита, а также возникнет необходимость поиска синтетической замены.

Источник: Green Ingredients in Beauty Spur Technical Challenges

Тэги: аналитика рынка   волосы   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Объявлены победители Fragrance Foundation Awards 2020
В Fragrance Foundation (TFF) объявили победителей премии The Fragrance Foundation Awards 2020 года. TFF –некоммерческое образовательное подразделение международной парфюмерной индустрии, основанное в 1949 году. Оно спонсирует ежегодную премию Fragrance Foundation Awards, присуждаемую с 1973 года.
Прокуратура изучит спорные моменты работы AmorePacific с контрагентами
Власти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину
Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.

Комментарии