PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

DECIEM представила новые наполнители для губ



Компания DECIEM объединила свои возможности с опытом работы одного востребованного врача, что позволило разработать эксклюзивные «наполнители для губ в тюбике». Напомним, что в середине 2017 года Estée Lauder Companies приобрела DECIEM, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке.

Если 2016 можно по праву назвать годом бровей, то в 2017 куда больше внимания стало уделяться губам. В частности, Кайли Дженнер, американская модель и телезвезда, отметила, что на косметическую индустрию повлиял бум блогеров красоты, а также рост популярности такого понятия, как «красота Instagram». Всё это, по словам Кайли, привело к тому, что люди стали больше внимания уделять внешнему виду своих губ, отдавая предпочтение альтернативным и неинвазивным методикам эстетической коррекции губ.

На этой неделе торговая марка запустил свой первый продукт ESHO, который впервые фокусируется на продуктах по уходу за губами.

ESHO была создана в партнерстве с британским специалистом по косметике доктором Тиджионом Эшо. Именно в его честь и было названо новое средство.

«Когда мы впервые встретились с доктором Тиджионом Эшо (супер-доктором, известным, благодаря своим эстетическим процедурам для губ), то были уверены, что придётся потратить около года, чтобы лаборатория смогла разрабатывать формулы, которые его бы устроили, – заявляют в DECIEM в Instagram. – Теперь же у нас 68 испытаний разнообразных косметических составов. Поэтому спешим познакомить вас с нашим новым брендом ESHO, посвященным губам».

Доступный исключительно через продажи на сайте esho.deciem.com, ESHO дебютировал в трех продуктах.

Sculpt, который оценивают в 29 фунтов стерлингов, около 40 долларов США. Этот препарат направлен на увеличение видимого объема и формы губ в качестве альтернативы косметическим инъекциям.

Дешевле обойдётся средство Pause – 27 фунтов стерлингов, чуть больше 36 долларов США, предназначенное для дополнения эстетических инъекций, которые помогают поддерживать видимый объем.

И всего 16 долларов США (12 фунтов стерлингов) обойдётся комплекс из масел и специальных увлажняющих компонентов, которые должны обеспечить должный уровень увлажнение кожных покровов губ.

Эксперты DECIEM заявили, что в составы новых косметических продуктов входят сложные прямые пептиды, полимеры, растительные биопродукты и сахариды в высоких концентрациях в легких системах.

Источник: DECIEM teams up with celebrity doctor to launch 'lip fillers in a tube'

Тэги: инновации   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal выпустила 100% натуральную серию красок для волос Botanea
Botanea – новая линейка средств для окрашивания волос от французского гиганта красоты L'Oreal. Выпуск красок для волос, основанных исключительно на растительных компонентах, стал ответом компании на растущий спрос в такого рода продукции от потребителей.
BASF воплощает в жизнь «живую красоту»
Компания BASF Care Creations представила на выставке Cosmet’Agora в Париже свои натуральные средства для ухода за кожей, волосами и солнцезащитные средства Alive Beauty («Живая красота»). Ассортимент ингредиентов сочетает в себе эффективность с положительным эмоциональным воздействием.
Nobel Panacea выпускает маску для сна Chronobiology
Noble Panacea, инновационная компания, предлагающая высокотехнологичные и высокоэффективные средства по уходу за кожей, сегодня запускает свой третий продукт – маску для сна Chronobiology. Маска для сна предназначена для «усиления естественных ночных биоритмов регенерации и процессов самовосстановления кожи» для преобразования кожи за одну ночь.
Компания Clariant представила в Китае четыре новых направления в уходовой косметике
Производитель специальных химических веществ Clariant представил новые составы для своих линеек товаров личной гигиены – Custom, Origin, Revive и Balance (Традиция, Источник, Возрождение и Баланс), которые были представлены в Китае.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Garnier запускает линию органической косметики для кожи
Торговая марка Garnier представила новую серию органических средств по уходу за кожей в рамках своих усилий, направленных на защиту окружающей среды.
Mibelle запускает MelanoGray, эссенцию, восстанавливающую цвет волос
MelanoGray – это эссенция против поседения волос, которую получают путем вторичной переработки пасты для пилинга из уникальных органических мандаринов Хиоса, руководствуясь принципами устойчивого развития. Благодаря своей стимулирующей деятельности в отношении выработки меланина и антиоксидантов, ингредиент заметно уменьшает количество седых волос как у мужчин, так и у женщин.
Исследование: любителям красить волосы следует быть осторожными
В СМИ появились новые данные о негативном характере воздействия краски для волос на организм человека.
Полимеры, имитирующие свойства кораллов в косметике, могут принести создателям Нобелевскую
Три австралийских ученых оказались в числе номинантов на Нобелевскую премию за открытие, в значительной мере повлиявшее на косметическую индустрию.
Cutitronics работает над новыми технологиями для ухода за кожей
Пандемия коронавируса и финансовый кризис 2020 года ускорили использование цифровых технологий и данных во всем мире, независимо от демографической ситуации и в разных отраслях. Так, Cutitronics разрабатывает новую технологию для ухода за кожей.

Комментарии