PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

DECIEM представила новые наполнители для губ



Компания DECIEM объединила свои возможности с опытом работы одного востребованного врача, что позволило разработать эксклюзивные «наполнители для губ в тюбике». Напомним, что в середине 2017 года Estée Lauder Companies приобрела DECIEM, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке.

Если 2016 можно по праву назвать годом бровей, то в 2017 куда больше внимания стало уделяться губам. В частности, Кайли Дженнер, американская модель и телезвезда, отметила, что на косметическую индустрию повлиял бум блогеров красоты, а также рост популярности такого понятия, как «красота Instagram». Всё это, по словам Кайли, привело к тому, что люди стали больше внимания уделять внешнему виду своих губ, отдавая предпочтение альтернативным и неинвазивным методикам эстетической коррекции губ.

На этой неделе торговая марка запустил свой первый продукт ESHO, который впервые фокусируется на продуктах по уходу за губами.

ESHO была создана в партнерстве с британским специалистом по косметике доктором Тиджионом Эшо. Именно в его честь и было названо новое средство.

«Когда мы впервые встретились с доктором Тиджионом Эшо (супер-доктором, известным, благодаря своим эстетическим процедурам для губ), то были уверены, что придётся потратить около года, чтобы лаборатория смогла разрабатывать формулы, которые его бы устроили, – заявляют в DECIEM в Instagram. – Теперь же у нас 68 испытаний разнообразных косметических составов. Поэтому спешим познакомить вас с нашим новым брендом ESHO, посвященным губам».

Доступный исключительно через продажи на сайте esho.deciem.com, ESHO дебютировал в трех продуктах.

Sculpt, который оценивают в 29 фунтов стерлингов, около 40 долларов США. Этот препарат направлен на увеличение видимого объема и формы губ в качестве альтернативы косметическим инъекциям.

Дешевле обойдётся средство Pause – 27 фунтов стерлингов, чуть больше 36 долларов США, предназначенное для дополнения эстетических инъекций, которые помогают поддерживать видимый объем.

И всего 16 долларов США (12 фунтов стерлингов) обойдётся комплекс из масел и специальных увлажняющих компонентов, которые должны обеспечить должный уровень увлажнение кожных покровов губ.

Эксперты DECIEM заявили, что в составы новых косметических продуктов входят сложные прямые пептиды, полимеры, растительные биопродукты и сахариды в высоких концентрациях в легких системах.

Источник: DECIEM teams up with celebrity doctor to launch 'lip fillers in a tube'

Тэги: инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Виноградный анти-оксидант поможет изобрести новые методы лечения акне
Арсенал средств лечения акне вскоре пополнит принципиально новое средство.
GK Concept запускает новое устройство для бесконтактного тестирования косметики
Французская компания GK Concept предлагает Dropper – новое решение для обнаружения движения, позволяющее доставить точную дозу любого жидкого косметического продукта. Компактная система, предназначенная для магазинов, дает потребителям возможность открыть для себя новый, самодостаточный, защищенный и упрощенный опыт тестирования косметики на коже, позволяющий принять решение о покупке.
Производители начали использовать антивозрастные свойства конопляного масла
Калифорнийская компания Medical Marijuana стала одной из первых фирм, выпустивших серию антивозрастных продуктов, основанных на антиоксидантных свойствах конопляного масла. По заявлению производителя, серия Cannabis Beauty Defined направлена на борьбу со старением.
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
Российских косметологов обучат гелевой эпиляции
С мая 2018 года российские косметологи смогут пройти бесплатное обучение методу гелевой эпиляции. После обучения они получат сертификат «Мастер гелевой эпиляции» и смогут проводить процедуру в салоне красоты. Обучение будет проводиться в группах, состоящих из 8 человек, бесплатно при условии покупки стартового комплекта на 12 процедур.
Устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд в индустрии красоты
Востребованность косметики, которая обеспечивает 24-часовой уход, стала одной из преобладающих тенденций развития рынка красоты ещё в конце 2016 года. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе на данный момент значительно возрос спрос на средства для макияжа, устойчивые к поту.
Пигментация кожи скальпа поможет замаскировать облысение
Микропигментация скальпа (Scalp Micro-Pigmentation)- новый вид лечения от преждевременной потери волос, предлагающий всем подверженным этому недугу лицам минимально инвазивную технику для снижения заметности лысеющих участков.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
L’Oréal выпускает твердый шампунь Green Beauty Garnier
Международная косметическая компания L'Oréal разработала линейку шампуней под своим брендом Garnier, которую она запускает по всей Европе. Таким образом крупнейший производитель в индустрии красоты собирается внедрять альтернативные экологические товары на массовый рынок.

Комментарии