PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

DECIEM представила новые наполнители для губ



Компания DECIEM объединила свои возможности с опытом работы одного востребованного врача, что позволило разработать эксклюзивные «наполнители для губ в тюбике». Напомним, что в середине 2017 года Estée Lauder Companies приобрела DECIEM, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке.

Если 2016 можно по праву назвать годом бровей, то в 2017 куда больше внимания стало уделяться губам. В частности, Кайли Дженнер, американская модель и телезвезда, отметила, что на косметическую индустрию повлиял бум блогеров красоты, а также рост популярности такого понятия, как «красота Instagram». Всё это, по словам Кайли, привело к тому, что люди стали больше внимания уделять внешнему виду своих губ, отдавая предпочтение альтернативным и неинвазивным методикам эстетической коррекции губ.

На этой неделе торговая марка запустил свой первый продукт ESHO, который впервые фокусируется на продуктах по уходу за губами.

ESHO была создана в партнерстве с британским специалистом по косметике доктором Тиджионом Эшо. Именно в его честь и было названо новое средство.

«Когда мы впервые встретились с доктором Тиджионом Эшо (супер-доктором, известным, благодаря своим эстетическим процедурам для губ), то были уверены, что придётся потратить около года, чтобы лаборатория смогла разрабатывать формулы, которые его бы устроили, – заявляют в DECIEM в Instagram. – Теперь же у нас 68 испытаний разнообразных косметических составов. Поэтому спешим познакомить вас с нашим новым брендом ESHO, посвященным губам».

Доступный исключительно через продажи на сайте esho.deciem.com, ESHO дебютировал в трех продуктах.

Sculpt, который оценивают в 29 фунтов стерлингов, около 40 долларов США. Этот препарат направлен на увеличение видимого объема и формы губ в качестве альтернативы косметическим инъекциям.

Дешевле обойдётся средство Pause – 27 фунтов стерлингов, чуть больше 36 долларов США, предназначенное для дополнения эстетических инъекций, которые помогают поддерживать видимый объем.

И всего 16 долларов США (12 фунтов стерлингов) обойдётся комплекс из масел и специальных увлажняющих компонентов, которые должны обеспечить должный уровень увлажнение кожных покровов губ.

Эксперты DECIEM заявили, что в составы новых косметических продуктов входят сложные прямые пептиды, полимеры, растительные биопродукты и сахариды в высоких концентрациях в легких системах.

Источник: DECIEM teams up with celebrity doctor to launch 'lip fillers in a tube'

Тэги: уход за кожей   инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной
Согласно данным опроса, который проводился интернет-платформой Perfect365, 36% потребителей поддерживают только бренды, которые не тестируют свои средства для макияжа на животных. Напомним, что Perfect365 – это программа для виртуальной примерки декоративной косметики.
Шведские учёные разработали способ, позволяющий определить, как косметические растворители влияют на кожу
Группа учёных из университета Лунда, расположенного в южной части Швеции, занялась изучением того, как растворители, применяемые в производстве кремов и лосьонов, могут воздействовать на кожу.
Усовершенствование специального пептида позволит сохранять аромат шампуня на волосах
Исследователи Американского химического общества утверждают, что им удалось использовать определенные свойства пептидов для создания шампуней с более длительными ароматами.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
Asos выпустит собственную линейку средств для макияжа
Всемирная розничная сеть модной одежды Asos объявила во вторник, 5 сентября, о запуске своей первой собственной коллекции декоративной косметики. Она будет состоять из 46 продуктов, которые поступят в продажу на www.asos.com, начиная с 18 сентября.
Прополис поможет вернуть утраченные волосы
Известный с древних времен продукт пчеловодства может дать новый ответ на актуальный вопрос о потере волос.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
Schülke&Mayr представил новый ингредиент с мощным антибактериальным действием
На рынке косметических ингредиентов появилось мощное антибактериологическое средство.

Комментарии