PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Эксперты форума In cosmetics назвали лучший ингредиент 2014 года



Издание Cosmetics & Toiletries назвало победителя собственной премии «Лучший новый ингредиент»-2014 на международном форуме In-cosmetics в Гамбурге.

Премия отмечает оригинальные и научные инновации в сфере создания ингредиентов, имеющие долгосрочные перспективы использования в производстве.

В 2014 году победителем в номинации «Лучший новый ингредиент» стала французская компания Silab за создание активного компонента для восстановления тканей кожи лица - Volunage.

Он содержит олигосахариды из корня растения Paeonia albiflora (пион), традиционно используемого в медицине Китая и воздействующего на соединение сетчатого слоя дермы и гиподермы. Ингредиент позволяет сократить до минимума разрушительное взаимодействие двух слоев кожного покрова и сохранить функциональность адипоцитов (жировых клеток).

Он также помогает успешно противостоять потере кожей структурности, корректирует ее провисание, что помогает эффективно восстанавливать натуральный овал лица.

Для испытаний эффективности своей разработки, компания разработала модель для измерения воздействия воспалительных медиаторов, производимых сеточными фибробластами (коллагенсинтезирующими клетками) в ответ на попадание на кожу лучей солнечного спектра и их влияния на адипоциты.

Воспалительный профиль секрета подвергшихся воздействию фибробластов был зафиксирован с помощью белковых матриц, а способность нормальных человеческих преадипоцитов отличать воздействие на себя воспалительных агентов, выделенных сеточными фибробластами, была изучена методикой маркирования масляным красным О-красителем.

Исследование доказало, что воздействие на преадипоциты этим секретом значительно сокращает их дифференциацию и снижает аккумуляцию в тканях вкраплений липидов.

В тестах in vitro белок и имунно-ферментный материал, содержащийся в Volunage на уровне 0.50%, показали способность существенно снижать уровень синтеза цитокинов у воспалительных рецепторов и нормализовать общий профиль секрета фибробластов.

Тесты in vivo дали следующие результаты: использование ингредиента в средствах для кожи помогло увеличить параметр положительного объема впавших щек на 18,5% у 84% испытуемых, разделенных на две группы по 19 человек.

Одна группа получала плацебо, другая – 2%-ный Volunage дважды в день в течение 42 суток.

Источник: C&T Names Best New Ingredient Award Winner

Тэги: Silab   косметические ингредиенты   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
У натуральной косметики появятся стандарты маркировки упаковки
Профессиональное сообщество готовится принять стандарты маркировки натуральной косметики.
Австралийские учёные одобрили наночастицы оксида цинка в солнцезащитных средствах
Новое исследование, проведенное двумя австралийскими университетами – Университет Квинсленда и Университета Южной Австралии, показало, что наночастицы оксида цинка, используемые в солнцезащитных кремах, не вызывают клеточную токсичность даже после многократного применения.
TNT Global Manufacturing запускает многоразовые косметические аппликаторы
Компания TNT Global Manufacturing предлагает инновационный продукт R2AD – съемный, многоразовый косметический аппликатор, который позволит косметическим торговым маркам предоставить новый опыт своим клиентам.
"Жидкий спортзал" получил очередную косметическую премию
Продукт компании Lipotec, симулирующий эффект занятий в спортзале для улучшения проблемных зон, собирает урожай отраслевых премий.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку
Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках
Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья.
Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством
Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения.

Комментарии