PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Альтернативные формы духов возвращаются на рынок



После многих лет непревзойденного господства с помощью специальных распылителей для нанесения парфюмерной продукции становятся всё более разнообразными.

В частности, культовый бренд Glossier не так давно снова удивил своих покупателей, запустив твёрдую версию своего нового аромата. Компания удивила поклонников твердой версией своего аромата «You», предлагающего эксклюзивное сочетание ароматических нот амбета, амброкса, мускуса, корня ириса и розового перца. Новый формат продукта отличается кремовой основой и компактностью. Но хотя концепция аромата, напоминающего бальзам для губ – очаровательно ретро в индустрии красоты, стильная розовая упаковка продукта, ориентированная на покупателей-миллениалов. предлагает совершенно современный ракурс восприятия духов.

Данная торговая марка не единственная, предлагающая альтернативу традиционному пульверизатору, когда дело касается парфюмерии. К примеру, американский модельер Derek Lam переделал свою парфюмерную линию «10 Crosby» в виде ряда восковых парфюмерных палочек, которые, как утверждает производитель, предлагают до шести часов стойкого аромата. Другим примером является знаменитый аромат «Santal 33» от Le Labo (нишей бренд, которым которым владеет Estée Lauder), который позиционируется производителем как твердый парфюм и практичный «жидкий бальзам», отличающейся формулой состава без спирта. К тому же его легко наносить на любую часть тела.

А вот торговая марка Pinrose практически полностью избавила своих потребителей от возможности переусердствовать при нанесении духов. Её форматом парфюмерии стали своеобразные ароматические «лепестки» – салфетки. Каждая салфетка содержит ровно одну дозу аромата, что позволяет пользователю не беспокоиться о правильном нанесении духов.

Кроме распылителей и твердых духов, существует также ароматизированное сухое масло для тела. В этом формате доступен аромат «Replica Beach Walk» от Maison Margiela, который позволяет быстро впитывается в кожу и волосы, а также отличается естественным ароматом.

И последнее, но не менее важное: Chanel недавно выпустила первый в мире духи в форме подушечки – технология, обычно используемая для жидких косметических продуктов, к примеру, тональных. Chance Eau Tendre Delicate Fragrance Touch-Up – это ограниченная серия, которая отличается особой практичностью.

Источник: Alternative fragrance formats make a comeback

Тэги: Chanel   Estee Lauder   Glossier   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Nobel Panacea выпускает маску для сна Chronobiology
Noble Panacea, инновационная компания, предлагающая высокотехнологичные и высокоэффективные средства по уходу за кожей, сегодня запускает свой третий продукт – маску для сна Chronobiology. Маска для сна предназначена для «усиления естественных ночных биоритмов регенерации и процессов самовосстановления кожи» для преобразования кожи за одну ночь.
L'Oreal подала патент на персонализированное производство наборов для окрашивания волос
L'Oréal намерена запатентовать своё производство персонализированных наборов для окрашивания волос с использованием робототехники, искусственного интеллекта и больших массивов данных. Напомним, что недавно компания запустила онлайн-сервис для окрашивания волос.
Evonik представляет новые ингредиенты для косметики
Evonik представила свои инновационные разработки – ингредиенты Tego Solve 90 и Feel C 10, которые, по словам представителей компании, могут оказаться весьма востребованными в косметической промышленности.
Gattefossé представила новый органический активный ингредиент для области вокруг глаз
Gattefossé – французский производитель специальных компонентов для средств личной гигиены и фармацевтической промышленности – запустит новый растительный активный ингредиент, который будет использоваться в препаратах, предназначенных для области вокруг глаз.
L’Oreal Paris представляет уникальную линейку косметики
L'Oréal Paris объявила, что начало 2020 года, ознаменует выход уникальной линейки косметики Age Perfect Cosmetics. Она предназначена для женщин старше 50 лет, а в ассортимент входит более 100 продуктов. Несмотря на то, что и у других компаний также существует косметические товары, ориентированные на эту демографическую группу, Age Perfect Cosmetics является наиболее полной и разнообразной.
Henkel представляет новый бренд N.A.E.
В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.
Sensityl – уникальный морской ингредиент от Givaudan
Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
Компания Lancome попала в книгу рекордов Гиннеса
Lancôme ещё раз подтвердила свою страсть к тому, чтобы обеспечить поклонников красоты тональной основой, которая бы идеально подходила каждому из потребителей. И в этом стремлении косметической компании удалось установить новый мировой рекорд и попасть в книгу Гиннеса.

Комментарии