PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Альтернативные формы духов возвращаются на рынок



После многих лет непревзойденного господства с помощью специальных распылителей для нанесения парфюмерной продукции становятся всё более разнообразными.

В частности, культовый бренд Glossier не так давно снова удивил своих покупателей, запустив твёрдую версию своего нового аромата. Компания удивила поклонников твердой версией своего аромата «You», предлагающего эксклюзивное сочетание ароматических нот амбета, амброкса, мускуса, корня ириса и розового перца. Новый формат продукта отличается кремовой основой и компактностью. Но хотя концепция аромата, напоминающего бальзам для губ – очаровательно ретро в индустрии красоты, стильная розовая упаковка продукта, ориентированная на покупателей-миллениалов. предлагает совершенно современный ракурс восприятия духов.

Данная торговая марка не единственная, предлагающая альтернативу традиционному пульверизатору, когда дело касается парфюмерии. К примеру, американский модельер Derek Lam переделал свою парфюмерную линию «10 Crosby» в виде ряда восковых парфюмерных палочек, которые, как утверждает производитель, предлагают до шести часов стойкого аромата. Другим примером является знаменитый аромат «Santal 33» от Le Labo (нишей бренд, которым которым владеет Estée Lauder), который позиционируется производителем как твердый парфюм и практичный «жидкий бальзам», отличающейся формулой состава без спирта. К тому же его легко наносить на любую часть тела.

А вот торговая марка Pinrose практически полностью избавила своих потребителей от возможности переусердствовать при нанесении духов. Её форматом парфюмерии стали своеобразные ароматические «лепестки» – салфетки. Каждая салфетка содержит ровно одну дозу аромата, что позволяет пользователю не беспокоиться о правильном нанесении духов.

Кроме распылителей и твердых духов, существует также ароматизированное сухое масло для тела. В этом формате доступен аромат «Replica Beach Walk» от Maison Margiela, который позволяет быстро впитывается в кожу и волосы, а также отличается естественным ароматом.

И последнее, но не менее важное: Chanel недавно выпустила первый в мире духи в форме подушечки – технология, обычно используемая для жидких косметических продуктов, к примеру, тональных. Chance Eau Tendre Delicate Fragrance Touch-Up – это ограниченная серия, которая отличается особой практичностью.

Источник: Alternative fragrance formats make a comeback

Тэги: Chanel   Estee Lauder   Glossier   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи
Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.

Комментарии