PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Альтернативные формы духов возвращаются на рынок



После многих лет непревзойденного господства с помощью специальных распылителей для нанесения парфюмерной продукции становятся всё более разнообразными.

В частности, культовый бренд Glossier не так давно снова удивил своих покупателей, запустив твёрдую версию своего нового аромата. Компания удивила поклонников твердой версией своего аромата «You», предлагающего эксклюзивное сочетание ароматических нот амбета, амброкса, мускуса, корня ириса и розового перца. Новый формат продукта отличается кремовой основой и компактностью. Но хотя концепция аромата, напоминающего бальзам для губ – очаровательно ретро в индустрии красоты, стильная розовая упаковка продукта, ориентированная на покупателей-миллениалов. предлагает совершенно современный ракурс восприятия духов.

Данная торговая марка не единственная, предлагающая альтернативу традиционному пульверизатору, когда дело касается парфюмерии. К примеру, американский модельер Derek Lam переделал свою парфюмерную линию «10 Crosby» в виде ряда восковых парфюмерных палочек, которые, как утверждает производитель, предлагают до шести часов стойкого аромата. Другим примером является знаменитый аромат «Santal 33» от Le Labo (нишей бренд, которым которым владеет Estée Lauder), который позиционируется производителем как твердый парфюм и практичный «жидкий бальзам», отличающейся формулой состава без спирта. К тому же его легко наносить на любую часть тела.

А вот торговая марка Pinrose практически полностью избавила своих потребителей от возможности переусердствовать при нанесении духов. Её форматом парфюмерии стали своеобразные ароматические «лепестки» – салфетки. Каждая салфетка содержит ровно одну дозу аромата, что позволяет пользователю не беспокоиться о правильном нанесении духов.

Кроме распылителей и твердых духов, существует также ароматизированное сухое масло для тела. В этом формате доступен аромат «Replica Beach Walk» от Maison Margiela, который позволяет быстро впитывается в кожу и волосы, а также отличается естественным ароматом.

И последнее, но не менее важное: Chanel недавно выпустила первый в мире духи в форме подушечки – технология, обычно используемая для жидких косметических продуктов, к примеру, тональных. Chance Eau Tendre Delicate Fragrance Touch-Up – это ограниченная серия, которая отличается особой практичностью.

Источник: Alternative fragrance formats make a comeback

Тэги: Chanel   Estee Lauder   Glossier   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Коконы шелкопряда в качестве косметического средства получают высокую оценку на Западе
Старинные технологии омоложения Востока проникают на Запад через крупнейший веб-магазин.
Исследование: восприятие старения ограничивается четырьмя факторами
Два больших исследования выявили основные факторы восприятия симптомов старения кожи лица.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Губная помада и тушь за 14 миллионов долларов: рейтинг самой дорогой косметики
Элитная косметика - один из обширных сегментов товаров класса "люкс". Как вы думаете, какова же цена лака для ногтей, сделанного из платины, туалетного мыла из золота или туши в тюбике, украшенном 1 200 бриллиантами? Специально для вас мы составили рейтинг самой дорогой косметики в мире, подобрав по 3 средства в 7 наиболее востребованных категориях: тени для век, тушь, пудра, губная помада, лак для ногтей, шампунь и туалетное мыло.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
На рынке появился гендерно нейтральный растительный дезодорант
На американском рынке появился новый дезодорант Myro. От более традиционных предшественников его отличает растительная основа. Стоит отметить, что на косметическом рынке США значительно возрос спрос дезодоранты с натуральными компонентами, которые не уступают по эффективности, обычным продуктам этой категории.
В Aptar расшифровали жесты, которыми наносится парфюмерия
Компания Aptar Beauty + Home, мировой лидер торговых систем для парфюмерной промышленности, намерена помочь брендам изучить чувственную составляющую, связанную с тем, как потребители наносят парфюмерные продукты.
BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса
Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса.
Австралия запрещает использование фталатов
Австралийские власти внесли изменения в список запрещенных косметических ингредиентов.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.

Комментарии