PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mibelle Biochemistry запускает активатор загара на основе экстракта ягод монашеского перца



Швейцарская торговая марка представляет очередной инновационный ингредиент – активатор загара, способствующий повышению синтеза меланина посредством применения фитоэндорфинов. Напомним, что осенью 2016 года Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом.

В основе компонента MelanoBronze – экстракт ягод монашеского перца (его также называют Авраамово дерево, прутняк обыкновенный, витекс священный), который воздействует по принципу β-эндорфинов. Благодаря этому, новый ингредиент с натуральной составляющей стимулирует естественный процесс загара, к тому же он содержит производные тирозина, что в дальнейшем способствует росту синтеза меланина.

β-эндорфин является обезболивающим веществом, он также способствует выработке гормонов, вызывающих эйфорию, обладает рядом общих черт с α-меланоцит-стимулирующим гормоном (МСГ), регулирующим синтез меланина – особого пигмента, отвечающего за образование загара. Недавние исследования подтвердили, что β-эндорфины играют ключевую роль в синтезе и диффузии вышеупомянутого пигмента.

Ультрафиолетовое излучение провоцирует выработку меланина путем увеличения производства α-МСГ, β-эндорфинов и тирозина. А вот MelanoBronze способен вызывать этот процесс без внешнего воздействия, благодаря тому, что действует подобно β-эндорфину. Это происходит за счет активации рецепторов β-эндорфина, более легкого распределения меланина в эпидермисе, а также увеличения концентрации тирозина. Эффект MelanoBronze не зависит от УФ-лучей, что объясняет, почему данный косметический ингредиент обеспечивает загар даже без воздействия солнечного света.

Лабораторные анализы, проведенные компанией Mibelle Biochemistry на меланоцитах, показали способность экстракта ягод монашеского перца самостоятельно стимулировать синтез меланина в зависимости от дозы. В плацебо-контролируемых клинических исследованиях MelanoBronze показал увеличение потемнения кожи в зависимости от определенного размера дозы, как с, так и без одновременного воздействия ультрафиолета. Таких же результатов удалось достичь и в естественных условиях.

Источник: Mibelle Biochemistry introduces MelanoBronze tanning activator

Тэги: Mibelle Group   загар и солярии   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
Mibelle выпускает новый ингредиент для защиты волос
Mibelle AG Biochemistry, торговая марка, принадлежащая швейцарской компании Mibelle Group, объявила о выпуске нового косметического ингредиента, который позволит организации укрепить свои позиции на рынке в сегменте средств, защищающих от вредоносного воздействия загрязнения окружающей среды.
Cutitronics работает над новыми технологиями для ухода за кожей
Пандемия коронавируса и финансовый кризис 2020 года ускорили использование цифровых технологий и данных во всем мире, независимо от демографической ситуации и в разных отраслях. Так, Cutitronics разрабатывает новую технологию для ухода за кожей.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
Shiseido разработала новую текстуру для солнцезащитных средств
Компания Shiseido разработала новую технологию, позволяющую сократить использование УФ-фильтров, таких как оксид титана и оксид цинка, для улучшения текстуры и цвета средства без ущерба для силы его действия.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Корейский бренд выпустил первую косметическую маску для маски для лица
Маска для лица Shield & Soothe Hydrogel PPE Facial Under Mask от корейской торговой марки MasqueBAR была разработана для решения проблем кожи и других проблем с кожей, с которыми сталкиваются потребители во время пандемии Covid-19. Особенность этого продукта в том, что он применяется прямо под средством индивидуальной защиты.

Комментарии