PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mibelle Biochemistry запускает активатор загара на основе экстракта ягод монашеского перца



Швейцарская торговая марка представляет очередной инновационный ингредиент – активатор загара, способствующий повышению синтеза меланина посредством применения фитоэндорфинов. Напомним, что осенью 2016 года Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом.

В основе компонента MelanoBronze – экстракт ягод монашеского перца (его также называют Авраамово дерево, прутняк обыкновенный, витекс священный), который воздействует по принципу β-эндорфинов. Благодаря этому, новый ингредиент с натуральной составляющей стимулирует естественный процесс загара, к тому же он содержит производные тирозина, что в дальнейшем способствует росту синтеза меланина.

β-эндорфин является обезболивающим веществом, он также способствует выработке гормонов, вызывающих эйфорию, обладает рядом общих черт с α-меланоцит-стимулирующим гормоном (МСГ), регулирующим синтез меланина – особого пигмента, отвечающего за образование загара. Недавние исследования подтвердили, что β-эндорфины играют ключевую роль в синтезе и диффузии вышеупомянутого пигмента.

Ультрафиолетовое излучение провоцирует выработку меланина путем увеличения производства α-МСГ, β-эндорфинов и тирозина. А вот MelanoBronze способен вызывать этот процесс без внешнего воздействия, благодаря тому, что действует подобно β-эндорфину. Это происходит за счет активации рецепторов β-эндорфина, более легкого распределения меланина в эпидермисе, а также увеличения концентрации тирозина. Эффект MelanoBronze не зависит от УФ-лучей, что объясняет, почему данный косметический ингредиент обеспечивает загар даже без воздействия солнечного света.

Лабораторные анализы, проведенные компанией Mibelle Biochemistry на меланоцитах, показали способность экстракта ягод монашеского перца самостоятельно стимулировать синтез меланина в зависимости от дозы. В плацебо-контролируемых клинических исследованиях MelanoBronze показал увеличение потемнения кожи в зависимости от определенного размера дозы, как с, так и без одновременного воздействия ультрафиолета. Таких же результатов удалось достичь и в естественных условиях.

Источник: Mibelle Biochemistry introduces MelanoBronze tanning activator

Тэги: Mibelle Group   загар и солярии   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Электронный карандаш для макияжа выпущен компанией Adorn
"Электронная красота" набирает ход на волне интереса отрасли к 3D-технологиям.
ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Исследование: растительный экстракт поможет влиять на ген, предотвращающий потерю волос
Воздействуя на определенный ген можно стимулировать развитие волосяных фолликул, выяснили ученые.
Cыворотка Sabinsa предотвращает выпадение волос
Клиническое исследование запатентованного состава сыворотки для волос Sabinsa показало, что данный продукт ускоряет рост волос и уменьшает их выпадение у здоровых участников после трех месяцев использования.
Unilever запускает первую в мире «мужскую» зубную пасту
Unilever выпустил на рынок Франции первую зубную пасту, предназначенную только для мужчин.
ЕС вкладывается в разработку новых энзимов для косметики
Европа финансирует разработку экологически чистых косметических ингредиентов.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Glossier запускает новый продукт во время мировой пандемии
На этой неделе косметический бренд Glossier выпустил свою очередную новинку – крем для рук, которая, в некотором смысле, точно рассчитана по времени. В период, когда частое и тщательное мытье рук имеет решающее значение, именно такие уходовые продукты оказываются самыми востребованными.

Комментарии