PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mibelle Biochemistry запускает активатор загара на основе экстракта ягод монашеского перца



Швейцарская торговая марка представляет очередной инновационный ингредиент – активатор загара, способствующий повышению синтеза меланина посредством применения фитоэндорфинов. Напомним, что осенью 2016 года Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом.

В основе компонента MelanoBronze – экстракт ягод монашеского перца (его также называют Авраамово дерево, прутняк обыкновенный, витекс священный), который воздействует по принципу β-эндорфинов. Благодаря этому, новый ингредиент с натуральной составляющей стимулирует естественный процесс загара, к тому же он содержит производные тирозина, что в дальнейшем способствует росту синтеза меланина.

β-эндорфин является обезболивающим веществом, он также способствует выработке гормонов, вызывающих эйфорию, обладает рядом общих черт с α-меланоцит-стимулирующим гормоном (МСГ), регулирующим синтез меланина – особого пигмента, отвечающего за образование загара. Недавние исследования подтвердили, что β-эндорфины играют ключевую роль в синтезе и диффузии вышеупомянутого пигмента.

Ультрафиолетовое излучение провоцирует выработку меланина путем увеличения производства α-МСГ, β-эндорфинов и тирозина. А вот MelanoBronze способен вызывать этот процесс без внешнего воздействия, благодаря тому, что действует подобно β-эндорфину. Это происходит за счет активации рецепторов β-эндорфина, более легкого распределения меланина в эпидермисе, а также увеличения концентрации тирозина. Эффект MelanoBronze не зависит от УФ-лучей, что объясняет, почему данный косметический ингредиент обеспечивает загар даже без воздействия солнечного света.

Лабораторные анализы, проведенные компанией Mibelle Biochemistry на меланоцитах, показали способность экстракта ягод монашеского перца самостоятельно стимулировать синтез меланина в зависимости от дозы. В плацебо-контролируемых клинических исследованиях MelanoBronze показал увеличение потемнения кожи в зависимости от определенного размера дозы, как с, так и без одновременного воздействия ультрафиолета. Таких же результатов удалось достичь и в естественных условиях.

Источник: Mibelle Biochemistry introduces MelanoBronze tanning activator

Тэги: Mibelle Group   загар и солярии   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido разработала карту мужского лица для правильного нанесения макияжа
Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж.
Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике
София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.
Бренд M.A.C. представил губную помаду для геймеров
M.A.C. Cosmetics выпустила коллекцию, вдохновленную популярной мобильной игрой китайской фирмы Tencent «Honor of Kings». Новинка получила 14 000 предварительных заказов и была распродана по всем каналам в течение 24 часов после запуска.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики
На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.
Procter & Gamble представляет коллекцию мультисенсорных средств для ухода за телом
Quiet & Roar – новый бренд мультисенсорной косметики для тела от Procter & Gamble, представляет изменяющую сознание линию продуктов, состоящую из нежных гелей для душа, скрабов и лосьонов. Коллекция не содержит парабенов, фталатов и красителей, все продукты Quiet & Roar также не тестировалась на животных, что соответствует сертификации PETA.
Яд актинии будут использовать в косметике по уходу за кожей
Актинии или морские анемоны, известные тем, что в них живут яркие рыбы-клоуны, производят особый яд, который обездвиживает их добычу и защищает от хищников. Однако учёные нашли этому веществу новое применение, исходя из того, что в состав яда входит белок, который может блокировать болевой рецептор в организме человека – TRPV1.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет
Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.
My Genome Box – генетика на службе индустрии красоты
В Южной Корее разработали приложение My Genome Box, которое работает на основе облачной технологии и предполагает использования смарт-анализа ДНК.

Комментарии