PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal и Poietis работают над 3d-печатью волосяных фолликулов



Во французской компании Poietis разработали лазерную технологию, которая позволяет получать биологическую ткань и размещать клетки в трехмерной среде с исключительно высоким уровнем клеточного разрешения (порядка десяти микрон) и жизнеспособности клеток (более 95 %). Компания Poietis, базирующаяся во французском городе Пессак, была основана в сентябре 2014 года с целью создания и разработки биологических тканей человека для исследований и регенеративной медицины. Poietis разрабатывает физиологические 3D-модели и сотрудничает с фармацевтическими и косметическими компаниями.

Созданная ею технология биопечати предусматривает послойное размещение микроскопических капель биочернил с помощью экспресс-сканирования и лазерного луча. Затем сформированная биологическая ткань вызревает примерно в течение 3 недель, после чего ее можно использовать для испытаний.

Сочетание этой эксклюзивной технологии и уникальных знаний L'Oréal в области биологии волоса, возможно, позволит реализовать идею создания функционального фолликула, из которого сможет вырасти волос. Именно такую амбициозную цель ставят перед собой L’Oréal и Poietis. Совместные исследования Poietis и L'Oréal в области биологии и инженерии волоса, рассчитанные на несколько лет, нацелены на получение новых знаний о волосе и разработку уникальных тестов для оценки жизнеспособности волос, напечатанных на биопринтере.

«Мы очень горды тем, что будем работать с L'Oréal. Тот факт, что всемирно известная компания берет на вооружение нашу технологию, — большой шаг вперед для Poietis», — отмечает Фабьен Гийемо (Fabien Guillemot), директор по исследовательской работе и глава Poietis.

«Наше партнерство с L’Oréal нацелено на разработку инновационных областей тканевой инженерии», — добавляет Бруно Бриссон (Bruno Brisson), генеральный директор и директор по развитию бизнеса.

«Благодаря сочетанию наших профессиональных компетенций у L’Oréal появляются ранее недостижимые возможности, связанные с волосами. Это исследовательское партнерство станет важным стимулом для тех, кто занимается перспективной наукой», — поясняет Жозе Котовио (José Cotovio), директор отдела прогностических методов и моделей, входящего в департамент исследований и инноваций L’Oréal.

Источник: L’Oréal и Poietis подписывают соглашение об эксклюзивном исследовательском партнерстве в области биопечати волос

Тэги: волосы  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf инвестироваала в бренд персонализированной косметики Routinely
Компания Beiersdorf и независимый инвестиционный венчурный фонд 9.5 Ventures инвестировали в голландский косметический стартап Routinely, который в мае запустил собственное приложение для прямых продаж и линейку сывороток.
Предпринимательнца из Аризоны создала охлаждающую косметичку
Предприниматель из Аризоны Хизер Дзиедзик создала охлаждающую косметичку Bergy Bag, которая предназначена для безопасной транспортировки дорогой косметики в тёплом климате.
L’Oreal патентует устойчивый безводный солнцезащитный крем
Международная косметическая компания L’Oréal разработала безводный солнцезащитный крем, богатый антиоксидантами, на основе жидкого карнаубского воска, который защищает состав от окисления и предотвращает сенсорные изменения.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
Henkel запускает линейку средств для волос с каннабидиолом
Торговая марка SexyHair, принадлежащая компании Henkel, представляет Calm SexyHair – коллекцию продуктов, содержащих 99% чистого каннабидиола (CBD). Эта линейка средств разработана для успокаивания и укрепления волос от корней до кончиков.
Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками
Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.
"Цифровизация" косметики как тренд 2015/16 годов
Онлайн как канал продаж и маркетинга уже давно является полноценной альтернативой привычному «физическому» ритейлу, однако в 2015 году это направление вышло на совершенно новый уровень даже по сравнению с достижениями предыдущих лет.

Комментарии