PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal и Poietis работают над 3d-печатью волосяных фолликулов



Во французской компании Poietis разработали лазерную технологию, которая позволяет получать биологическую ткань и размещать клетки в трехмерной среде с исключительно высоким уровнем клеточного разрешения (порядка десяти микрон) и жизнеспособности клеток (более 95 %). Компания Poietis, базирующаяся во французском городе Пессак, была основана в сентябре 2014 года с целью создания и разработки биологических тканей человека для исследований и регенеративной медицины. Poietis разрабатывает физиологические 3D-модели и сотрудничает с фармацевтическими и косметическими компаниями.

Созданная ею технология биопечати предусматривает послойное размещение микроскопических капель биочернил с помощью экспресс-сканирования и лазерного луча. Затем сформированная биологическая ткань вызревает примерно в течение 3 недель, после чего ее можно использовать для испытаний.

Сочетание этой эксклюзивной технологии и уникальных знаний L'Oréal в области биологии волоса, возможно, позволит реализовать идею создания функционального фолликула, из которого сможет вырасти волос. Именно такую амбициозную цель ставят перед собой L’Oréal и Poietis. Совместные исследования Poietis и L'Oréal в области биологии и инженерии волоса, рассчитанные на несколько лет, нацелены на получение новых знаний о волосе и разработку уникальных тестов для оценки жизнеспособности волос, напечатанных на биопринтере.

«Мы очень горды тем, что будем работать с L'Oréal. Тот факт, что всемирно известная компания берет на вооружение нашу технологию, — большой шаг вперед для Poietis», — отмечает Фабьен Гийемо (Fabien Guillemot), директор по исследовательской работе и глава Poietis.

«Наше партнерство с L’Oréal нацелено на разработку инновационных областей тканевой инженерии», — добавляет Бруно Бриссон (Bruno Brisson), генеральный директор и директор по развитию бизнеса.

«Благодаря сочетанию наших профессиональных компетенций у L’Oréal появляются ранее недостижимые возможности, связанные с волосами. Это исследовательское партнерство станет важным стимулом для тех, кто занимается перспективной наукой», — поясняет Жозе Котовио (José Cotovio), директор отдела прогностических методов и моделей, входящего в департамент исследований и инноваций L’Oréal.

Источник: L’Oréal и Poietis подписывают соглашение об эксклюзивном исследовательском партнерстве в области биопечати волос

Тэги: волосы  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок
Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Фталаты вызывают астму у детей
Фталаты вновь попали в поле зрения ученых.
Компания Henkel запускает новый бренд STMNT
Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.
Inolex представила два натуральных ингредиента нового поколения
Компания по производству специальных химических ингредиентов расширила двумя новыми продуктами свою линейку AminoSensyl, которая представляет собой серию кондиционирующих ингредиентов следующего поколения, идеально подходящих для рынка натуральных продуктов.
Компания Merck разработала компонент для коррекции покраснений
Покраснение кожи может быть вызвано заболеваниями (розацеа, акне) или сильной циркуляцией крови в некоторых участках лица. В любом случае, для подавляющего большинства людей это нежелательное явление. Компания Merck разработала косметический ингредиент, который борется с этим феноменом.
Gattefossé представила новый органический активный ингредиент для области вокруг глаз
Gattefossé – французский производитель специальных компонентов для средств личной гигиены и фармацевтической промышленности – запустит новый растительный активный ингредиент, который будет использоваться в препаратах, предназначенных для области вокруг глаз.

Комментарии