PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal и Poietis работают над 3d-печатью волосяных фолликулов



Во французской компании Poietis разработали лазерную технологию, которая позволяет получать биологическую ткань и размещать клетки в трехмерной среде с исключительно высоким уровнем клеточного разрешения (порядка десяти микрон) и жизнеспособности клеток (более 95 %). Компания Poietis, базирующаяся во французском городе Пессак, была основана в сентябре 2014 года с целью создания и разработки биологических тканей человека для исследований и регенеративной медицины. Poietis разрабатывает физиологические 3D-модели и сотрудничает с фармацевтическими и косметическими компаниями.

Созданная ею технология биопечати предусматривает послойное размещение микроскопических капель биочернил с помощью экспресс-сканирования и лазерного луча. Затем сформированная биологическая ткань вызревает примерно в течение 3 недель, после чего ее можно использовать для испытаний.

Сочетание этой эксклюзивной технологии и уникальных знаний L'Oréal в области биологии волоса, возможно, позволит реализовать идею создания функционального фолликула, из которого сможет вырасти волос. Именно такую амбициозную цель ставят перед собой L’Oréal и Poietis. Совместные исследования Poietis и L'Oréal в области биологии и инженерии волоса, рассчитанные на несколько лет, нацелены на получение новых знаний о волосе и разработку уникальных тестов для оценки жизнеспособности волос, напечатанных на биопринтере.

«Мы очень горды тем, что будем работать с L'Oréal. Тот факт, что всемирно известная компания берет на вооружение нашу технологию, — большой шаг вперед для Poietis», — отмечает Фабьен Гийемо (Fabien Guillemot), директор по исследовательской работе и глава Poietis.

«Наше партнерство с L’Oréal нацелено на разработку инновационных областей тканевой инженерии», — добавляет Бруно Бриссон (Bruno Brisson), генеральный директор и директор по развитию бизнеса.

«Благодаря сочетанию наших профессиональных компетенций у L’Oréal появляются ранее недостижимые возможности, связанные с волосами. Это исследовательское партнерство станет важным стимулом для тех, кто занимается перспективной наукой», — поясняет Жозе Котовио (José Cotovio), директор отдела прогностических методов и моделей, входящего в департамент исследований и инноваций L’Oréal.

Источник: L’Oréal и Poietis подписывают соглашение об эксклюзивном исследовательском партнерстве в области биопечати волос

Тэги: волосы  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Солнцезащитные компоненты стали чаще входить в состав косметики
Значимые достижения в области солнцезащитных компонентов позволили включать их в состав большего числа категорий косметических продуктов и расширить рынок, сообщает ведущий дистрибьютор этих ингредиентов – компания Univar.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
TikTok продвигает использование льда в уходе за кожей
Использование простого кубика льда для борьбы с морщинами и акне– это метод, который уже освоили многие пользователи TikTok, при этом некоторые бренды также начинают обращать внимание на этот новый тренд социальных сетей.
Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены
С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола.
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа
Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки.
Amorepacific получила награду выставки CES
Amorepacific получает награду CES 2021 Innovation Award в категории «Здоровье и благополучие» за свою систему производства персонализированной декоративной косметики для губ «Lip Factory by Color Tailor».
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.

Комментарии