PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal и Poietis работают над 3d-печатью волосяных фолликулов



Во французской компании Poietis разработали лазерную технологию, которая позволяет получать биологическую ткань и размещать клетки в трехмерной среде с исключительно высоким уровнем клеточного разрешения (порядка десяти микрон) и жизнеспособности клеток (более 95 %). Компания Poietis, базирующаяся во французском городе Пессак, была основана в сентябре 2014 года с целью создания и разработки биологических тканей человека для исследований и регенеративной медицины. Poietis разрабатывает физиологические 3D-модели и сотрудничает с фармацевтическими и косметическими компаниями.

Созданная ею технология биопечати предусматривает послойное размещение микроскопических капель биочернил с помощью экспресс-сканирования и лазерного луча. Затем сформированная биологическая ткань вызревает примерно в течение 3 недель, после чего ее можно использовать для испытаний.

Сочетание этой эксклюзивной технологии и уникальных знаний L'Oréal в области биологии волоса, возможно, позволит реализовать идею создания функционального фолликула, из которого сможет вырасти волос. Именно такую амбициозную цель ставят перед собой L’Oréal и Poietis. Совместные исследования Poietis и L'Oréal в области биологии и инженерии волоса, рассчитанные на несколько лет, нацелены на получение новых знаний о волосе и разработку уникальных тестов для оценки жизнеспособности волос, напечатанных на биопринтере.

«Мы очень горды тем, что будем работать с L'Oréal. Тот факт, что всемирно известная компания берет на вооружение нашу технологию, — большой шаг вперед для Poietis», — отмечает Фабьен Гийемо (Fabien Guillemot), директор по исследовательской работе и глава Poietis.

«Наше партнерство с L’Oréal нацелено на разработку инновационных областей тканевой инженерии», — добавляет Бруно Бриссон (Bruno Brisson), генеральный директор и директор по развитию бизнеса.

«Благодаря сочетанию наших профессиональных компетенций у L’Oréal появляются ранее недостижимые возможности, связанные с волосами. Это исследовательское партнерство станет важным стимулом для тех, кто занимается перспективной наукой», — поясняет Жозе Котовио (José Cotovio), директор отдела прогностических методов и моделей, входящего в департамент исследований и инноваций L’Oréal.

Источник: L’Oréal и Poietis подписывают соглашение об эксклюзивном исследовательском партнерстве в области биопечати волос

Тэги: волосы  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок масок для лица демонстрирует стабильный рост
Согласно новому отчету Persistence Market Research, к 2026 году продажи масок для лица по всему миру принесут доход почти в 10,5 миллиарда долларов США. Эксперты компании уверяют, что показатели мирового рынка масок для лица, которые уже на сегодняшний день считаются высокими, в будущем будут просто «ошеломляющими».
Новинки от Givaudan Active Beauty получили награды Beauty Industry Awards
Новые косметические ингредиенты от Givaudan Active Beauty – Brightenyl и PrimalHyal Gold – по версии Beauty Industry Awards были названы лучшими компонентами для ухода за кожей и декоративной косметики. Эта победа – признание опыта работы компании в сфере разработки инновационных и эффективных активных ингредиентов для различных потребностей рынка.
Губная помада и тушь за 14 миллионов долларов: рейтинг самой дорогой косметики
Элитная косметика - один из обширных сегментов товаров класса "люкс". Как вы думаете, какова же цена лака для ногтей, сделанного из платины, туалетного мыла из золота или туши в тюбике, украшенном 1 200 бриллиантами? Специально для вас мы составили рейтинг самой дорогой косметики в мире, подобрав по 3 средства в 7 наиболее востребованных категориях: тени для век, тушь, пудра, губная помада, лак для ногтей, шампунь и туалетное мыло.
Henkel запускает первую в мире экосистему цифровых девайсов
Henkel Beauty Care запустила серию подключенных цифровых устройств, которые «используют мощь технологии «Интернет вещей», большие массивы данных и дополняющую реальность для диагностики состояния волос и создания персонализированных продуктов».
Куриное перо станет косметическим ингредиентом
Богатый ассортимент натуральных источников косметических ингредиентов в самое ближайшее время может пополниться таким необычным сырьем, как куриное перо.
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
Разработана растительная альтернатива кератину животного происхождения
Американская компания TRI-K разработала альтернативу на растительной основе кератину животного происхождения. Производитель ингредиента утверждает, что характеристики растительного компонента ближе к естественным.
Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии
Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Косметический "сделай сам" в Японии оставляет пластических хирургов без работы
Дешевая альтернатива дорогой косметической операции набирает популярность в Японии.

Комментарии