PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей



Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.

В Бразилии появится еще один заметный игрок в сегменте лаков для ногтей: вдохновившись опытом производителя кастомизированных красок для машин и стен, местный предприниматель Сильвио Фрейре (Sylvio Freire) инвестировал в создание аппарата для колировки индивидуальных оттенков декоративных лаков.

По его словам, к этому шагу его вдохновила собственная жена, постоянно покупавшая бесконечное количество флаконов с лаков самых разных цветов, пытаясь найти именно тот, который подходил бы ей в определенный момент времени.

Итоговый продукт - Esmalte Machine – является самым современным, простым и экологичным способом создания оттенков для этого вида продуктов.

Проект стартовал в 2011 году в штата Параиба.

Преимущество аппарата – мобильный форм-фактор, футуристический дизайн, а также широчайшие возможности по созданию оттенков на базе предустановленных цветов – итоговая палитра насчитывает около 100 тыс. вариантов исполнения лака. ъ

Пустой флакон помещается внутрь машинки, на тач-скрине выбирается оттенок, затем следует нажатие кнопки старт и через три минуты средство готово. Автоматы, смешивающие именно ваш цвет устанавливаются где угодно – в торговых центрах, в косметических салонах и магазинах и т.д.

Помимо цветов варьируется и фактура исполнения – матовая, глянцевая, металлик и т.д.
Получаемые лаки не содержат основные аллергены – толуэн, формальдегид, дибутил фталат и камфору.

К декабрю 2015 года общее число представительств компании в стране должно составить 60 во всех штатах.

Инвестиции в одну точку составляют от 70 000 бразильских реалов до 135 000 в зависимости от формата точки, ежемесячные продажи составляют около 12 000-30 000 (от 4 000-10 000 евро).

Традиционно лак стоит от 12 до 18 реалов за флакон в 8 мл. Продукты Esmalte, выпускаемые под брендом 5Free идут во флаконах 10 мл и стоят 25 реалов.

В прошлом году этот сектор рынка в Бразилии составил 197 млн евро - 16% мирового рынка.

Источник: Brazil: 60 new points of sale in 2015 for instant nail polish colours maker Esmalte Machine

Тэги: Южная Америка   аналитика рынка   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.
Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики
Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года.
Мастер-классы на колесах: косметический тренд Парижа
Францию захлестнула новая косметическая мода - передвижные косметические салоны.
Unilever нарастил онлайн продажи на 40%
Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.
Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн
Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни.
Kolon Global выходит на рынок Ирана
Иран оказался в фокусе крупного игрока из Ю. Кореи.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.
Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты
Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group.
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.

Комментарии