PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей



Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.

В Бразилии появится еще один заметный игрок в сегменте лаков для ногтей: вдохновившись опытом производителя кастомизированных красок для машин и стен, местный предприниматель Сильвио Фрейре (Sylvio Freire) инвестировал в создание аппарата для колировки индивидуальных оттенков декоративных лаков.

По его словам, к этому шагу его вдохновила собственная жена, постоянно покупавшая бесконечное количество флаконов с лаков самых разных цветов, пытаясь найти именно тот, который подходил бы ей в определенный момент времени.

Итоговый продукт - Esmalte Machine – является самым современным, простым и экологичным способом создания оттенков для этого вида продуктов.

Проект стартовал в 2011 году в штата Параиба.

Преимущество аппарата – мобильный форм-фактор, футуристический дизайн, а также широчайшие возможности по созданию оттенков на базе предустановленных цветов – итоговая палитра насчитывает около 100 тыс. вариантов исполнения лака. ъ

Пустой флакон помещается внутрь машинки, на тач-скрине выбирается оттенок, затем следует нажатие кнопки старт и через три минуты средство готово. Автоматы, смешивающие именно ваш цвет устанавливаются где угодно – в торговых центрах, в косметических салонах и магазинах и т.д.

Помимо цветов варьируется и фактура исполнения – матовая, глянцевая, металлик и т.д.
Получаемые лаки не содержат основные аллергены – толуэн, формальдегид, дибутил фталат и камфору.

К декабрю 2015 года общее число представительств компании в стране должно составить 60 во всех штатах.

Инвестиции в одну точку составляют от 70 000 бразильских реалов до 135 000 в зависимости от формата точки, ежемесячные продажи составляют около 12 000-30 000 (от 4 000-10 000 евро).

Традиционно лак стоит от 12 до 18 реалов за флакон в 8 мл. Продукты Esmalte, выпускаемые под брендом 5Free идут во флаконах 10 мл и стоят 25 реалов.

В прошлом году этот сектор рынка в Бразилии составил 197 млн евро - 16% мирового рынка.

Источник: Brazil: 60 new points of sale in 2015 for instant nail polish colours maker Esmalte Machine

Тэги: Южная Америка   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост
Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений.
Coty намеревается приобрести Kylie Cosmetics
Косметическая компания Coty, наконец, приходит в себя после приобретения нескольких торговых марок у Procter & Gamble. Об этом говорит рост цен на акции, а также, в индустрии ведутся разговоры о том, что компания ведет переговоры о покупке доли в Kylie Cosmetics.
Косметика уходового бренда i-On Age удаляет излишек железа в коже
Торговая марка i-On Age Disrupting Skincare, которая называет себя первой и единственной линией продуктов, позволяющей безопасно удалять излишки железа с кожи, предотвращая и обращая вспять признаки старения, была запущена у своего первого розничного партнера. Продукты бренда, i-On Age Disrupting Skin Cream и i-On Age Disrupting Total Performance Eye Cream, теперь доступны для покупки на Nordstrom.com.
L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology
Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года.
Рынок косметических консервантов вырастёт до $563 млн к 2028 за счёт натуральных ингредиентов
По данным Vantage Market Research, мировой рынок косметических консервантов оценивался в 394,6 млн долларов США в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 562,9 млн долларов США к 2028 году, увеличиваясь с темпом роста 6,1%. Аналогичным образом, Research and Markets (RM) оценивает рынок косметических консервантов в 410 млн долларов США в 2022 году и прогнозирует, что он достигнет 562 млн долларов США к 2027 году; темпы роста в период с 2022 по 2027 год составят 6,5%.
LG Household & Health Care выиграла судебный спор о товарных знаках с Estee Lauder
Крупнейший южнокорейский производитель косметики LG Household & Health Care Ltd. выиграл судебную тяжбу с Too Faced Cosmetics, компанией, принадлежащей американскому косметическоому гиганту Estee Lauder, которая подала иск против LG, утверждая, что та нарушила права на интеллектуальную собственность и воспользовалась своей репутацией для получения несправедливых экономических выгод.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.

Комментарии