PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На выставке Luxe Pack представили новые способы нанесения духов



На торговой выставке Luxe Pack, которая состоялась в начале октября этого года в Монако, компания Aptar Beauty + Home презентовала собственную разработку Fragrance Master, позволяющую наносить духи уникальным способом.

Несколько месяцев назад мы писали о том, что в компания Aptar Beauty + Home расшифровала жесты, которыми наносится парфюмерия. При этом одним из приоритетных заданий компании стало создание эксклюзивной упаковки и способа нанесения духов.

Fragrance Master разработан на основе технологии Skin Master и представляет собой своеобразную «парфюмерную ручку». Этот аппликатор позволяет легко и быстро наносить определённое количество парфюма на кожу так, чтобы образовался ароматический след. «Ручка» работает быстро, ею легко управлять. К тому же, это оптимальный вариант для путешествий. Более того, Fragrance Master даёт возможность наносить больше духов на те точки на коже человека, которые обеспечивают столь желаемый шлейф аромата духов.

Чтобы максимально персонализировать опыт использования Fragrance Master, производитель предусмотрел несколько вариантов нанесения – капля, перо, кисть. Да и сам аппликатор поставляется в разных дизайнерских решениях.

Кроме того, специально к выставке Luxe Pack компания Texen представила собственное техническое ноу-хау для инновационного и практичного аппликатора духов для использования на ходу. Этой технологией сразу же заинтересовалось торговая марка Mugler с целью использования её для своего нового аромата Aura.

Восполнить запасы парфюма в ароматическом пере можно, замочив его наконечник из нейлона во флакончике с духами. Кончик быстро пропитывается со скоростью приблизительно 0,2г духов после 60 секунд погружения. Таким образом, заправленное перо можно использовать в течение целой недели с двумя нанесениями парфюма в день.

Компания Texen предоставляет производителям универсальные решения для аппликатора. Другими словами, ароматическое перо или ручка, а также емкость для духов могут быть изменены соответственно потребностям любого бренда. К примеру, для Mugler аппликатор был покрыт алюминиевым серебром, а название бренда напечатано черными буквами на шелковой сетке.

Источник: Handwritten fragrances: Closer to the skin

Тэги: Aptar   инновации   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal представила восемь своих инноваций на Viva Technology Paris
С 24-26 мая этого года в Париже, Франция, проходит торговая выставка Viva Technology Paris, на которой L'Oréal презентовала свои последние разработки в области персонализированных цифровых продуктов и услуг в индустрии красоты и личной гигиены.
Foreo запускает смарт-устройство для очищения кожи лица
Согласно пресс-релизу от Foreo, новый продукт компании – Luna Fofo, очищающее устройство для кожи лица, – является самым маленьким, но в то же время, самым «умным» в этой категории рынка косметологических аппаратов. К тому же, оно совместимо с технологией искусственного интеллекта.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Сквален из табака станет реальностью рынка ингредиентов
Компонент, экстрагируемый из табака, ничем не отличается от вещества, получаемого из печени акулы.
Американские эксперты создали новый косметологический аппарат для домашнего использования
Разработчик устройств для домашнего использования, борющихся с признаками старения, и производитель средств ухода за кожей стали партнерами в создании нового устройства в попытке сказать новое слово в антивозрастных технологиях.
ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Mibelle Biochemistry запускает активатор загара на основе экстракта ягод монашеского перца
Швейцарская торговая марка представляет очередной инновационный ингредиент – активатор загара, способствующий повышению синтеза меланина посредством применения фитоэндорфинов. Напомним, что осенью 2016 года Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом.
Kanebo Cosmetics призывает потребителей поучаствовать в проекте Smile Connect
Kanebo хочет практически залезть под кожу своим клиентам. Японский бренд, специализирующийся на средствах по уходу за кожей, предлагает своим покупателям поучаствовать в проекте, посвящённом сбору данных об увлажнении кожных покровов.
Эксперты определили уровень безопасности натуральных и синтетических ингредиентов
Независимая научная организация CIR (Экспертная группа по обзорной проверке косметических ингредиентов) обладает списком приоритетных ингредиентов для изучения. В 2019 году ученых заинтересовала частота использования широкого спектра ингредиентов – от мёда, который содержится в 949 продуктах, до экстракта листьев оливкового дерева (257 продуктов).
Объявлены победители In-cosmetics Global 2017
In-cosmetics Global – одна из основных выставок в мире производителей ингредиентов для косметики и средств личной гигиены. В этом году она проходила в Лондоне 4-6 апреля и более 100 производителей стремились получить награды от In-cosmetics Global 2017. Мы представляем вам полный список победителей.

Комментарии