PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На выставке Luxe Pack представили новые способы нанесения духов



На торговой выставке Luxe Pack, которая состоялась в начале октября этого года в Монако, компания Aptar Beauty + Home презентовала собственную разработку Fragrance Master, позволяющую наносить духи уникальным способом.

Несколько месяцев назад мы писали о том, что в компания Aptar Beauty + Home расшифровала жесты, которыми наносится парфюмерия. При этом одним из приоритетных заданий компании стало создание эксклюзивной упаковки и способа нанесения духов.

Fragrance Master разработан на основе технологии Skin Master и представляет собой своеобразную «парфюмерную ручку». Этот аппликатор позволяет легко и быстро наносить определённое количество парфюма на кожу так, чтобы образовался ароматический след. «Ручка» работает быстро, ею легко управлять. К тому же, это оптимальный вариант для путешествий. Более того, Fragrance Master даёт возможность наносить больше духов на те точки на коже человека, которые обеспечивают столь желаемый шлейф аромата духов.

Чтобы максимально персонализировать опыт использования Fragrance Master, производитель предусмотрел несколько вариантов нанесения – капля, перо, кисть. Да и сам аппликатор поставляется в разных дизайнерских решениях.

Кроме того, специально к выставке Luxe Pack компания Texen представила собственное техническое ноу-хау для инновационного и практичного аппликатора духов для использования на ходу. Этой технологией сразу же заинтересовалось торговая марка Mugler с целью использования её для своего нового аромата Aura.

Восполнить запасы парфюма в ароматическом пере можно, замочив его наконечник из нейлона во флакончике с духами. Кончик быстро пропитывается со скоростью приблизительно 0,2г духов после 60 секунд погружения. Таким образом, заправленное перо можно использовать в течение целой недели с двумя нанесениями парфюма в день.

Компания Texen предоставляет производителям универсальные решения для аппликатора. Другими словами, ароматическое перо или ручка, а также емкость для духов могут быть изменены соответственно потребностям любого бренда. К примеру, для Mugler аппликатор был покрыт алюминиевым серебром, а название бренда напечатано черными буквами на шелковой сетке.

Источник: Handwritten fragrances: Closer to the skin

Тэги: Aptar   инновации   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Билли Айлиш представляет собственный аромат
Американская певица Билли Айлиш разместила в социальных сетях пост о том, что ее первый аромат, Eilish, выйдет в продажу в ноябре этого года. В соответствии со своей приверженностью веганству, создательница выбрала рецептуру без ингредиентов животного происхождения.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Компания Symrise объявила о начале сотрудничества с Probi
Компания Symrise объявила о том, что начала сотрудничать со шведской биоинженерной компанией Probi для совместной разработки косметических ингредиентов на основе пробиотиков.
Сфера применения ботокса расширяется
Ботокс, который изначально применялся как инъекции против морщин, превратился в лекарственный препарат, который применяется в 12 новых направлениях. Более того, последние исследования этого вещества пытаются выяснить, сможет ли ботулотоксин излечить рак желудка.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Asclepion Laser Technologies выпустила новый аппарат для лазерной эпиляции
Немецкая компания Asclepion Laser Technologies GmbH выпустила на рынок многофункциональный аппарат EpiLab, который помимо лазерной эпиляции обладает и другими функциями.
Бренд Jimmy Choo выпустил коллекцию декоративной косметики
Знаменитый бренд Jimmy Choo решил окунуться в мир макияжа, выпустив свою первую капсульную коллекцию декоративной косметики. Новая коллекция Seduction Collection была создана с компанией Interparfums, которая сотрудничает с брендов последние 10 лет.
Mibelle запускает средство против старения кожи, вызванного нарушениями сна
На этой неделе в Нью-Йорке на выставке косметической продукции in-cosmetics North America компания Mibelle представляет IceAwake, биотехнологический ингредиент, производимый из сырья, полученного вследствие таянья ледников.
Коллекция ароматов Firmenich, вдохновленна цветом 2022 года
Firmenich анонсировала Pure Imagination, новую коллекцию ароматов, вдохновленную цветом 2022 года 17-3938 Very Peri. Новая коллекция Pure Imagination представляет собой сенсорное партнерство, созданное Firmenich с мировым цветовым авторитетом Pantone Color Institute, демонстрируя эмоциональную взаимосвязь между цветом и запахом.
Beiersdorf инвестироваала в бренд персонализированной косметики Routinely
Компания Beiersdorf и независимый инвестиционный венчурный фонд 9.5 Ventures инвестировали в голландский косметический стартап Routinely, который в мае запустил собственное приложение для прямых продаж и линейку сывороток.

Комментарии