PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gattefossé запускает инструмент для определения косметических трендов



Компания Gattefossé, которая специализируется на разработке инновационных косметических ингредиентов, представляет инструмент INSPIRATION, позволяющий отойти от ведущих тенденций на рынке и определить тренды, способные положительно повлиять на деятельность производителей уходовой косметики.

INSPIRATION представляет собой набор из нескольких тем, позволяющих создателям косметических составов заново «изобретать» свои продукты, дополняя их новыми идеями, демонстрируя, кроме этого, новые способы использования ингредиентов от Gattefossé. Эти темы имеют разную степень оригинальности, чтобы отвечать соответствующим потребностям производителей.

«Косметические составы, оригинальные и инновационные, позволяют торговым маркам открывать новые текстуры и генерировать свежие идеи для будущих продуктов. Они идеально подходят для освещения различных аспектов липохимических ингредиентов от Gattefossé в новых областях применения. Это также демонстрирует новаторские разработки Gattefossé в положительном восприятии косметической продукции органами чувств», – заявила Адель Кот, руководитель маркетингового отдела в области персонального ухода в Gattefossé.

Каждая тема сопровождается химическими составами, разработанными лабораториями Gattefossé для косметического применения, и поставляется с буклетом и презентацией. Они используются для иллюстрации действия инструмента инновационным способом с примерами из индустрии красоты, а также из других областей, таких как еда, мода или культура. Цель состоит в том, чтобы клиенты погрузились в каждую из этих вселенных.

Кроме того, INSPIRATION станет ежегодным мероприятием, местом проведения которого каждый январь станет торговая выставка Cosmetagora. Это французское шоу было создано не только для разработчиков, но и для маркетологов – две основные группы представителей косметического бизнеса, которые заинтересованы в использовании нового инструмента. Каждый год новое издание INSPIRATION будет предлагать новые темы, иллюстрации и составы, позволяющие открывать новые текстуры и идеи.

В 2018 году INSPIRATION представляет три темы: Move It, Be Fresh и Think Twice. Move It («Вперёд!») расширяет возможности тренировок для потребителей, которые заинтересованы в получении и сохранении здорового образа жизни. Be Fresh («Будь свежим!») вдохновляется холодом и восстанавливает свежесть благодаря инновационным текстурам. Think Twice («Подумай дважды!») имеет дело со своеобразными оптическими иллюзиями, которые создают с помощью косметических продуктов.

Было также разработано 8 уникальных косметических составов, способных удивить потребителей. Среди них «Coco Sweat» – пудра-антиперспирант, которую необходимо разбавлять водой; «Ice, Ice, Baby» – дневной крем холодный, как кубик льда; или Liquid Balm с именем, которое говорит само за себя – дословный перевод «жидкий бальзам».

Источник: Gattefossé Launches Trend Tool

Тэги: инновации   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику
Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Lancôme выпускает мультифункциональный крем на основе фирменной молекулы
Популярный бренд Lancôme (принадлежащий L'Oréal) выпустил новинку в сегменте средств по уходу за кожей - Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream.
На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic
На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic от испанского производителя косметики LeviSsime.
Chromavis представил инновационное решение для макияжа
Бренд Chromavis представляет концепцию натурального макияжа и декоративную косметику без использования пластика на выставке Make-up in Paris, которая проходит 20–21 октября.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.

Комментарии