PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gattefossé запускает инструмент для определения косметических трендов



Компания Gattefossé, которая специализируется на разработке инновационных косметических ингредиентов, представляет инструмент INSPIRATION, позволяющий отойти от ведущих тенденций на рынке и определить тренды, способные положительно повлиять на деятельность производителей уходовой косметики.

INSPIRATION представляет собой набор из нескольких тем, позволяющих создателям косметических составов заново «изобретать» свои продукты, дополняя их новыми идеями, демонстрируя, кроме этого, новые способы использования ингредиентов от Gattefossé. Эти темы имеют разную степень оригинальности, чтобы отвечать соответствующим потребностям производителей.

«Косметические составы, оригинальные и инновационные, позволяют торговым маркам открывать новые текстуры и генерировать свежие идеи для будущих продуктов. Они идеально подходят для освещения различных аспектов липохимических ингредиентов от Gattefossé в новых областях применения. Это также демонстрирует новаторские разработки Gattefossé в положительном восприятии косметической продукции органами чувств», – заявила Адель Кот, руководитель маркетингового отдела в области персонального ухода в Gattefossé.

Каждая тема сопровождается химическими составами, разработанными лабораториями Gattefossé для косметического применения, и поставляется с буклетом и презентацией. Они используются для иллюстрации действия инструмента инновационным способом с примерами из индустрии красоты, а также из других областей, таких как еда, мода или культура. Цель состоит в том, чтобы клиенты погрузились в каждую из этих вселенных.

Кроме того, INSPIRATION станет ежегодным мероприятием, местом проведения которого каждый январь станет торговая выставка Cosmetagora. Это французское шоу было создано не только для разработчиков, но и для маркетологов – две основные группы представителей косметического бизнеса, которые заинтересованы в использовании нового инструмента. Каждый год новое издание INSPIRATION будет предлагать новые темы, иллюстрации и составы, позволяющие открывать новые текстуры и идеи.

В 2018 году INSPIRATION представляет три темы: Move It, Be Fresh и Think Twice. Move It («Вперёд!») расширяет возможности тренировок для потребителей, которые заинтересованы в получении и сохранении здорового образа жизни. Be Fresh («Будь свежим!») вдохновляется холодом и восстанавливает свежесть благодаря инновационным текстурам. Think Twice («Подумай дважды!») имеет дело со своеобразными оптическими иллюзиями, которые создают с помощью косметических продуктов.

Было также разработано 8 уникальных косметических составов, способных удивить потребителей. Среди них «Coco Sweat» – пудра-антиперспирант, которую необходимо разбавлять водой; «Ice, Ice, Baby» – дневной крем холодный, как кубик льда; или Liquid Balm с именем, которое говорит само за себя – дословный перевод «жидкий бальзам».

Источник: Gattefossé Launches Trend Tool

Тэги: инновации   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Colgate-Palmolive запатентовал гаджет для мониторинга полости рта
Компания Colgate-Palmolive разработала умное устройство в форме капы, предназначенное для измерения характеристик здоровья полости рта с помощью серии мультиспектральных датчиков.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
Givaudan представляет три аромата, улучшающих настроение
Givaudan представляет MoodScentz – новаторскую платформу технологий, которая помогает парфюмерам создавать улучшающие настроение ароматы для всех категорий духов.
L'Oréal выпустила первую в мире смарт-расчёску
Не прошло и недели после того, как мы опубликовали обзор главных косметологических инноваций 2016 года, как косметический гигант L'Oréal выпустил на рынок очередную технологическую новинку – смарт-расчёску от торговой марки Kérastase. Французская компания утверждает, что новое устройство – первая «умная» расчёска во всём мире.
Yves Saint Laurent представляет новую коллекцию декоративной косметики
Фиолетовый цвет является главной темой в коллекции средств для макияжа от Yves Saint Laurent в 2018 году, которая, по словам производителя, обладает особенными свойствами и представлена в эксклюзивной упаковке.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.

Комментарии