PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Энергетическая" косметика - новый тренд



Зубные паста, шампунь и средства по уходу за кожей, в состав которых входят энергетики, могут стать многообещающей тенденцией Великобритании в средствах личной гигиены. Новое исследование рынка сообщает об интересе покупателей к таким средствам, которые могут рассматриваться в качестве утреннего стимулятора.

Проведенное компанией Canadean исследование рынка позволяет предположить, что почти 40% обследованных британцев регулярно страдают от недосыпания, и их могут заинтересовать продукты, предназначенные для того, что разбудить человека. Причем продукты, лежащие за пределами стандартной чашки кофе и энергетических напитков.

Обследование уделило особенное внимание тому, заинтересуются ли потребители в зубной пасте, в состав которой входит ингредиент таурин, используемый в энергетических напитках. Это вопрос вызвал энтузиазм, отмечает исследователь.

"Получая вопрос, интересна ли покупателям зубная паста или полоскание для рта, содержащие таурин, и дающие им утренний заряд энергии, 29% потребителей заявили о своем интересе, а оставшиеся две трети сообщили, что они хотели бы использовать такие продукты один раз в день или чаще", - отмечается в отчете Canadean.

Таурин представляет собой аминокислоту, извлеченную из животных тканей. Он широко используется в качестве ингредиента энергетических напитков, где он способствует регулировке уровней воды и минеральных солей в крови.

Кроме того, таурин используется в продуктах для ухода за кожей, особенно предотвращающих старение. В этих продуктах он способствует снижению раздражения кожи, и при объединении с гликолиевой кислотой обладает отслаивающим эффектом, что способствует уменьшению мимических линий и морщин.

Российский поставщик средств ухода за ротовой полостью ROCS, считается первым в отрасли, использовавшим этот ингредиент в своей зубной пасте. Он утверждает, что это дает "взрыв энергии с самого утра".

Исследователь из Canadean, Вероника Жупанова говорит, что на рынке уже имеются продукты личной гигиены, в состав которых входят энергетики, и что их успех приведет к выпуску продуктов и в других категориях, включая и продукты для ухода за полостью рта.

"Энергезация продуктов медленно смещаются от напитков в другие категории, такие как пища и средства личной гигиены. Мир уже видит ряд таких продуктов личной гигиены, как гели для душа, и шампуни с таурином", - говорит она.

Однако Жупанова призывает к осторожности. Она считает, что использование таурина в продуктах по уходу за полостью рта означает, что необходимо явно предупреждать потребителей о последствиях возможного проглатывания таурина. В связи с этим использование таурина не рекомендуется в продуктах для детей.

Источник: Could taurine be the key to energised personal care

Тэги: прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Иммунитет к выпадению волос может стать достоянием будущего
В 2016 году индустрия средств для лечения выпадения волос в США достигла 3,6 миллиардов долларов США, и по прогнозам, она будет только набирать обороты до 2021 года. Кроме того, около 6,8 миллионов человек в Соединенных Штатах имеют пожизненный риск потери волос до 2,1 %.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
Лигнин произведет революцию на рынке средств для загара
Сегмент средств защиты кожи от вредного солнечного излучения ожидает революция - ученые обнаружили новые свойства лигнина, значительно повышающие эффективность УФ-фильтров.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
L'Oreal получил лицензию на использование искусственной кожи в Китае
Искусственный кожный покров поможет рынку Поднебесной преодолеть негативный имидж, сложившийся о стране в мире производителей косметики.

Комментарии