PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Энергетическая" косметика - новый тренд



Зубные паста, шампунь и средства по уходу за кожей, в состав которых входят энергетики, могут стать многообещающей тенденцией Великобритании в средствах личной гигиены. Новое исследование рынка сообщает об интересе покупателей к таким средствам, которые могут рассматриваться в качестве утреннего стимулятора.

Проведенное компанией Canadean исследование рынка позволяет предположить, что почти 40% обследованных британцев регулярно страдают от недосыпания, и их могут заинтересовать продукты, предназначенные для того, что разбудить человека. Причем продукты, лежащие за пределами стандартной чашки кофе и энергетических напитков.

Обследование уделило особенное внимание тому, заинтересуются ли потребители в зубной пасте, в состав которой входит ингредиент таурин, используемый в энергетических напитках. Это вопрос вызвал энтузиазм, отмечает исследователь.

"Получая вопрос, интересна ли покупателям зубная паста или полоскание для рта, содержащие таурин, и дающие им утренний заряд энергии, 29% потребителей заявили о своем интересе, а оставшиеся две трети сообщили, что они хотели бы использовать такие продукты один раз в день или чаще", - отмечается в отчете Canadean.

Таурин представляет собой аминокислоту, извлеченную из животных тканей. Он широко используется в качестве ингредиента энергетических напитков, где он способствует регулировке уровней воды и минеральных солей в крови.

Кроме того, таурин используется в продуктах для ухода за кожей, особенно предотвращающих старение. В этих продуктах он способствует снижению раздражения кожи, и при объединении с гликолиевой кислотой обладает отслаивающим эффектом, что способствует уменьшению мимических линий и морщин.

Российский поставщик средств ухода за ротовой полостью ROCS, считается первым в отрасли, использовавшим этот ингредиент в своей зубной пасте. Он утверждает, что это дает "взрыв энергии с самого утра".

Исследователь из Canadean, Вероника Жупанова говорит, что на рынке уже имеются продукты личной гигиены, в состав которых входят энергетики, и что их успех приведет к выпуску продуктов и в других категориях, включая и продукты для ухода за полостью рта.

"Энергезация продуктов медленно смещаются от напитков в другие категории, такие как пища и средства личной гигиены. Мир уже видит ряд таких продуктов личной гигиены, как гели для душа, и шампуни с таурином", - говорит она.

Однако Жупанова призывает к осторожности. Она считает, что использование таурина в продуктах по уходу за полостью рта означает, что необходимо явно предупреждать потребителей о последствиях возможного проглатывания таурина. В связи с этим использование таурина не рекомендуется в продуктах для детей.

Источник: Could taurine be the key to energised personal care

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Henkel запускает новый бренд STMNT
Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Shiseido разработала устройство для улучшения впитывания солнцезащитных средств
Международный косметический гигант Shiseido разработал нагревательное устройство, которое улучшает впитывание защитных составов от ультрафиолета, обеспечивая защиту после нанесения макияжа.
L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов
Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane.
Gattefosse запускает естественный заменитель силикона в средствах по уходу за волосами
Французский производитель косметических активных компонентов Gattefossé выпустил Definicire – свой первый ингредиент для ухода за волосами.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
В Великобритании разработали специальное средство для кожи женщин в фазе менопаузы
В Великобритании выпущено средство по уходу за кожей с учетом особенностей женского организма в стадии менопаузы.
Hermes впервые за свою историю выпускает декоративную косметику
Hermès выпускает на рынок косметики линейку губной помады со сменными картриджами. Впервые за свою 183-летнюю историю французский дом моды занялся декоративной косметики.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Альтернативные формы духов возвращаются на рынок
После многих лет непревзойденного господства с помощью специальных распылителей для нанесения парфюмерной продукции становятся всё более разнообразными.

Комментарии