Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Givaudan представила альтернативу ботоксу
Givaudan Active Beauty представила Zanthalene (олеиловый спирт и экстракт плодов зантоксилума). Это активный ингредиент, который, как утверждает компания, имитирует свойства ботокса для борьбы с морщинами, а также может применяться для облегчения дискомфорта кожи.
Ингредиент получают из шелухи плодов японского или сычуаньского перца с использованием диоксида углерода в сверхкритическом состоянии. Сообщается, что новый ингредиент воздействует на нервно-мышечную связь в структуре кожи, обеспечивая омолаживающий и успокаивающий эффект в зависимости от его концентрации в составах.Активное вещество продемонстрировало эффективность в нескольких клинических исследованиях. В низкой дозировке (0,5%) Zanthalene уменьшает дискомфорт кожи, такой как зуд и чувствительность, оказывая успокаивающее действие на кожные покровы всего за несколько минут. При более высокой дозировке (1,0%) ингредиент показал видимое уменьшение шероховатости кожи всего за 30 минут и долгосрочную эффективность в течение 30 дней.
«Каждое выражение лица активирует большое количество мышц, -– заявила Джада Марамальди, менеджер категории средств личной гигиены Givaudan. – Со временем и уменьшением выработки коллагена эти процессы становятся всё более заметными и закрепляются на коже, что приводит к образованию морщины. Для борьбы с этими эффектами Zanthalene предлагает нейрокосметическую стратегию, позволяющую расслабить лицевые мышцы безопасным, обратимым и естественным образом, добавляя ощущение комфорта и устраняя дискомфорт на коже».
Согласно заявлению представителей компании, потребители готовы покупать антивозрастные концепции, в состав которых входят активные ингредиенты, подобные ботоксу. Поэтому компания Givaudan разработала Sensilift, в котором используется Zanthalene. Также поддерживается Vetivyne, Centerox и масло семян розы для регенерации и упругости кожи – это естественное средство, замедляющее старение. Крем дополнительно обогащен экстрактом плодов яванского яблока, который наполняет кожу энергией и оказывает стимулирующее, увлажняющее и успокаивающее действие.
Источник: Givaudan Unveils Botox-like Active, Zanthalene
Тэги: Givaudan Ботокс уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Живые пробиотики в косметике – стоит ли игра свеч? Обработанные пробиотики широко используются в косметических продуктах для воздействия на микробиом кожи, но лишь немногие составы содержат штаммы живых бактерий. Аналитики рынка заявляют, что этот тренд интересен с точки зрения маркетинга, но производство и применение таких продуктов чревато определёнными сложностями. |
|
Imagene Labs стремится сделать генетическую красоту "обыденной" за 5 лет Сингапурская компания, специализирующаяся на геномике, Imagene Labs переживает бурный рост, поскольку персонализированная красота продолжает пользоваться спросом. Компания создает товары для здоровья и красоты для потребителей, основываясь на тестировании их ДНК. |
|
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей. |
|
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии. |
|
Amyris представил новый растительный ингредиент Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании. |
|
Honma Cosmeticos разработала процедуру коллагенового выпрямления волос Японская компания Honma Cosmeticos, производитель средств по уходу за волосами марки Honma Tokyo Professional, разработала линейку продуктов для коллагенового выпрямления волос. |
|
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию. |
|
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию. |
|
Новый ингредиент от Gattfosse защищает от искусственного света В разработке своего нового косметического ингредиента компания Gattfossé руководствовалась последними результатами своих совместных с Cytoo исследований, определивших, что искусственный свет от компьютеров и мобильных устройств является потенциально опасным. |
|
Estee Lauder представляет Liv – цифрового бьюти-консультанта Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv. |